Перейти к контенту

Рассуждая об УАЗ Патриот 2013-2014г


Рекомендуемые сообщения

 

Главный косяк Паджеро - говняные моторы и капризная топливная система - все это дохнет в РФ на четвертый-пятый год без вариантов, а в дизельном исполнении и через три года

 

 

Мда, а мой дизель, наверное, об этом не знает...потому и ездит 9 лет по России...С месяц назад товарищь L200 продавал с 2.5 дизелем, пробег 240000, тоже нормально. Откуда такие мифы появляются? На Паджеро клубе больше обсуждений о всякой фигне, чем по движкам. А у кого и рассыпаются, так машины там годов рождения, что уже давно из армии вернулись и детей должны были нарожать кучу=D

А если капризные моторы подразумевают 3.5 GDI, то кормите нормальным бензином и не будет капризничать, да и уж если полетел на нем ТНВД, то стоит он 7000-10000р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 369
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вы просто защищаете свою ошибку при покупке УАЗ. Ни чего личного ни каких претензий на упреки. УАЗ гавно конченое. Старый крузачок за эти деньги прослужит намного дольше . Не говоря уж об эксплуатацио

Крузак 70,это конвеер на сегодня.Новые вон ,в продажах.Лендровер Дефендер,снят с производства,потому что ,цена -качество,ниже плинтуса. Патрик,это удел реальных патриков,которые покупая жигули,потом н

Ролик ни о чем  - просто перемешивание воздуха языком, он бы еще поднял традиционную тему о "загадочности и широте" русской души А по поводу УАЗа - до сих пор помню высказывание одного из его владельц

Загружено фотографий

Мда, а мой дизель, наверное, об этом не знает...потому и ездит 9 лет по России...С месяц назад товарищь L200 продавал с 2.5 дизелем, пробег 240000, тоже нормально. Откуда такие мифы появляются? На Паджеро клубе больше обсуждений о всякой фигне, чем по движкам. А у кого и рассыпаются, так машины там годов рождения, что уже давно из армии вернулись и детей должны были нарожать кучу=D

А если капризные моторы подразумевают 3.5 GDI, то кормите нормальным бензином и не будет капризничать, да и уж если полетел на нем ТНВД, то стоит он 7000-10000р.

Да вот и я как то норм езжу у меня правда поновее но все равно о таких проблемах не слышал. Единственный косяк который был в движках п4 в бензиновом 250 л.с. там вкладыши проворачивало, но это был косяк завода все исправили.

А в тлц 100 или 120 передние полуоси ломает когда буксуешь и резко попадает хорошая почва для сцепления. Лично сам видел на покатушках. Они даже рыть стремаются или перед выкл. когда видят что погут попасть на норм. грунт передом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот и я как то норм езжу у меня правда поновее но все равно о таких проблемах не слышал. Единственный косяк который был в движках п4 в бензиновом 250 л.с. там вкладыши проворачивало, но это был косяк завода все исправили.

А в тлц 100 или 120 передние полуоси ломает когда буксуешь и резко попадает хорошая почва для сцепления. Лично сам видел на покатушках. Они даже рыть стремаются или перед выкл. когда видят что погут попасть на норм. грунт передом.

Любое правило имеет исключения, вам, видимо, повезло

Я не делаю глобальных обобщений, а сужу по конкретным фактам, у меня есть много знакомых, владельцев паджеро

Один даже купил второй движок в запас : на одном ездит, второй всегда в ремонте... устал бороться, продал,..

Понятно, что по отдельным случаям нельзя хаять все подряд, но все знакомые Паджероводы жалуются на квадратные цены на з\ч и постоянные поломки движков и топливной системы - видимо, им не повезло.

Но не бывает так, что бы не повезло сразу десятку-другому человек, а вот от владельцев TLC, причем, разных - слышу одни положительные эмоции - только расходники, ну и по мелочам ... и цены на з\ч смешные, относительно, конечно

Хотя, что толку спорить - каждому свое, вопрос в том, повезло или нет

 

Вообще то тема про УАЗ и какой это отличный автомобиль :)

Надеюсь, что тут у нас разногласий не возникает ...

Изменено пользователем vss45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Весело тут у вас :) . Из всех, обсуждающих  УАЗ-Патриот, только один проехал на нем "от 1 до 16 Парковой". Я живу на 11-й Парковой, указанное расстояние - 7 кварталов по прямой :da: . Все остальные делают выводы "по интернету". Я езжу на Патрике с 2007 года, проблем нет (т.3 р.) Проехать 450 км по трассе, а потом ещё 50 км по лесовозной дороге - легко! По опыту владения плюсы следующие:

1. Вместимость. Без прицепа и багажника на крыше легко влезает 2 байдарки, удочки-ружья-палатки-спальники-всякий шмурдяк+жратва на 3 недели+2 человека.

2.Комфорт (без шуток). Салон буржуинский, сиденья Rexton. Проехать 500 км и выскочить бодрячком - легко. Из 9-ки ВАЗ после такой же дороги вылезал деревянный, как Буратино :rofl:

3. Высокая посадка. Видно далеко. Все пузотёры болтаются где-то внизу под ногами.

4. Проходимость. Можно доехать туда, куда надо (или туда, куда хочешь). Только надо включать голову и не лезть напрямую, а где-то и объехать чуть-чуть. За грибами-ягодами-рыбой теперь езжу на машине прямо до места сбора-ловли, а не до ближайшей деревни. Имея минимальный набор (хай-джек, лебедка, цепи) можно пролезть везде даже на стоке.

5. Цена. (По сравнению с ихнемарками)

6. Неприхотливость. Имея на борту в запасе пару датчиков, пару ремней и минимальный набор инструмента, можно выехать откуда угодно с любой неисправностью до ближайшей цивилизации. УАЗик будет чихать, дергаться, чадить, зажигать табло "ошибка двигателя", но будет ехать, в то время как ихнемарка выдаст сообщение "Вызывайте эвакуатор в сервис" и замолкнет навеки. :pok:

7. Сложив задние сиденья можно получить (с небольшими доработками) спальное место на 2-3 человек.

Недостатки:

1. Отвратная штатная резина. Раньше была "Рапида" - редкостное гуано, сейчас ставят Каму - немного лучше. Лучше менять сразу. Правда и на ихнемарках тоже изначально стоит "городская лысая" :)

2. Машина не для города и не для пробок. Но она не для этого и предназначалась.

3. Прожорливость. У меня ночью по трассе с полной загрузкой и на скорости 100-110 выходит 10-11 литров на сотню на колесах "Борис Федорович Гудрич - АТ" :) В пробках легко может получиться и 15.

Вот как-то так. Инфу лучше получать от тех, кто на этом авто ездит. Если интересно - спрашивайте.

ЗЫ Машина сток, заменил только резину (ну и удобства по мелочи, типа светодиодного света в салоне).

Изменено пользователем Медитатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг мой, ты все правильно говоришь и обосновываешь, но есть несколько НО :

 

1. Каждый автовладелец хвалит СВОЮ машину, даже если она полное говно - все равно, для него она ЛУЧШАЯ

Признаться в том , что Я, такой умный и замечательный, лоханулся и купил гавнище - не свойственно человеческой натуре. В принципе владельцы машин НЕ ОБЪЕКТИВНО оценивают свою машину и верить их отзывам и советам нельзя, плохие отзывы о его машине человек воспринимает, как личное оскорбление

 

2. Для того, что бы понять, что УАЗ гавно - совсем не обязательно на нем ездить, ведь мы не говорим, что Бентли или Мазератти - говно, хотя на них тоже никто не ездил. Безусловно, лучше обсуждать его удачную или неудачную конструкцию с человеком, который его эксплуатирует, чем с теоретиком.

Все познается в сравнении : по отношению к трехколесному велосипеду - УАЗ шедевр инженерной мысли, а по отношению к болиду формулы-1 недоделанная самобеглая коляска

 

3. В свое время я много ездил на классике и до недавнего считал, что пусть это не шедевр автомобилестроения, но легко чинится, запчасти дешевые, неприхотлива. дешева в эксплуатации и т.д.

Решив съэкономить и купив новую служебную 21047 я обнаружил, что ездить на ней после TLC Prado просто не могу - устаю дико, как будто я вагоны разгружал, ужасно раздражает руль, тормоза, громыхалки, тупая подвеска, перманентный ремонт, неудобный салон, ненадежность агрегатов, отсутствие всякой пассивной и активной безопасности и т.д., причем я не сноб и не гну пальцы веером - я обычный среднестандартный обыватель

Громадное желание от нее избавиться, она не доставляет мне УДОВОЛЬСТВИЯ от езды на ней Единственный плюс - ее СОВСЕМ не жалко Теперь я понял, что надо эксплуатировать нормальную машину, пусть даже значительно дороже и затратнее

 

Так что - все ОТНОСИТЕЛЬНО : во времени и в пространстве

Не надо петь дифирамбы своему УАЗику, каждый выбирает для себя сам

С человеком, который слаще морковки ничего не пробовал в жизни - сложно обсуждать вкус шоколада

Изменено пользователем vss45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы :) . Я не пою дифирамбы своему УАЗу. У каждой машины своё предназначение. Я могу мотануть на рыбалку за 500 км зная, что кроме меня туда хрен кто доедет :;): . По городу не езжу (по Москве ездить вообще нереально). Тот, кто попытается поехать со мной на бентли, феррари, мазератти и т.п. (включая болиды Ф-1) скажет что эти марки гавно просто проехав по дорогам (асфальтированным!) Тверской, Псковской, Новгородской и т.д. областей. До съезда с асфальта на грунт он просто не доедет. Каждая машина хороша для своих задач. Ведь никто не будет говорить, что, например, Велес кал. 4.5 мм гавно только на том основании, что из него нельзя заохотить носорога или слона. :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха а что скажешь по поводу обновленного патра...там вроде все импортное и салон другой...хочу купить но есть опасения что из ремонта вылазить не буду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха а что скажешь по поводу обновленного патра...там вроде все импортное и салон другой...хочу купить но есть опасения что из ремонта вылазить не буду

По ним пока статистики мало. Салон действительно новый, даже кресла. Кресла удобные, можно ли сложить задние для спанья не знаю. Торпеда внешне лучше, ИМХО менее удобная (нет "корытца" для мелочей около лобового стекла, штурманской ручки, верхнего бардачка). Из кардинальных отличий - стоит корейская раздатка с электронным управлением вместо нашей. Если интересно - кинь телефон в личку - созвонимся, постараюсь все рассказать, может и встретимся - посмотришь новый патрик вживую. У нас в клубе они уже появились. Набери в Яндексе patriot4x4, самая верхняя ссылка - это сайт нашего клуба УАЗ-Патриот, там много всякой информации и народ дружелюбный :pok: . А самая главная энциклопедия по УАЗам это сайт Уазбуки. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для

KarabasMotp

Аааа, я совсем забыл!!! Вообще не понял вот такой фишки:

Я понимаю, у меня японская машина, хоть и сделана для Европы, но сборка в Японии и открывание пятой двери вправо для них удобно...НАХРЕНА?! Я вопрошаю, нахрена же на Патриоте то сделали открывание пятой двери вправо?!

 

У меня опель фронтера спорт,задняя дверь открывается тоже вправо. В какой то передаче я смотрел, что так сделано в целях безопастности. Чтобы ночью, когда стоишь на обочине с открытым багажником левый габарит был бы всегда виден. Ведь если сделать дверь наоборот, то его(задний фонарь) просто закроет запаска.

Изменено пользователем Levka83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня опель фронтера спорт,задняя дверь открывается тоже вправо. В какой то передаче я смотрел, что так сделано в целях безопастности. Чтобы ночью, когда стоишь на обочине с открытым багажником левый габарит был бы всегда виден. Ведь если сделать дверь наоборот, то его(задний фонарь) просто закроет запаска.

Слабо верится в такой вывод. Прадо, Паджеро и иже с ними(кстати, твой Опель Фронтеро есть ни что иное, как Исузу Родео) изначально японские автомобили и если следовать этой логике, то у них пятая дверь должна открываться влево...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы :) . Я не пою дифирамбы своему УАЗу. У каждой машины своё предназначение. Я могу мотануть на рыбалку за 500 км зная, что кроме меня туда хрен кто доедет :;): . По городу не езжу (по Москве ездить вообще нереально). Тот, кто попытается поехать со мной на бентли, феррари, мазератти и т.п. (включая болиды Ф-1) скажет что эти марки гавно просто проехав по дорогам (асфальтированным!) Тверской, Псковской, Новгородской и т.д. областей. До съезда с асфальта на грунт он просто не доедет. Каждая машина хороша для своих задач. Ведь никто не будет говорить, что, например, Велес кал. 4.5 мм гавно только на том основании, что из него нельзя заохотить носорога или слона. :pok:

Алексей, вот смотри, про что я и говорил выше. Патриот бесполезный огромный паркетник в стоке. По городу ездить неудобно? На бездорожье...хм, я проеду по более плохой дороге намного легче и мне с собой не надо возить набор механика, просто потому что я знаю, что я туда и обратно доеду без поломок и никаких сообщений высвечивать авто не будет.

Тем более, ты знаешь, что кроме тебя на рыбалку хрен кто проедет...Ты легковушки имеешь в виду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Разрешите вклинится в ваш междусобойчик.Прочитал всю тему от начала и до конца и сделал вывод,что вы все  говорите о разном.Вы сами себя то послушайте,как можно сравнивать УАЗ и другие машины?Это две разные планеты.УАЗ делался для одних задач,все остальные для других.Как можно сравнивать,обратите внимание,паркетники и внедорожник.Чтобы было понятно у меня УАЗ-буханка,но я не хвалю его на всех перекрёсках,но у него есть свои плюсы и минусы,так же как и Патриота.Что самое интересное я ездил и на Паджериках и на Крузерах и на Ниссанах и других импортных ,,внедорожниках",но вы посмотрите на соревнования по настоящим внедорожникам.Мы видим что первые места за УАЗами,а уж потом все остальные.Просто у каждого авто своё предназначение.Конечно по городу мне ездить не айс,но зато я еду спокойно и со мной вряд ли кто то будет тягаться,в смысле кто крепче,боятся.И как тут писали,смотрят косо,но когда за городом сидят в грязи,то вся надменность переходит в лесть,только вытащи.Поймите я не агитирую за наш автопром,у него много косяков,но УАЗ хорош в своей нише,Крузер в своей и не надо их сравнивать.Моей машине уже 17 лет,многое заменил,но в тайгу поеду только на ней,потому что это и дом и авто в одном виде и где я проеду ни один Крузер не проедет.Хотя в городе я лучше бы ездил на иномарке с автоматом,желательно с расходом бензина на 100 км литров бы так 6.Это моё субъективное мнение.Удачи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами себя то послушайте,как можно сравнивать УАЗ и другие машины?

А ты не путай УАЗ Буханку и УАЗ Патриот, это совершенно разные автомобили и там где ты едешь в грязи спокойно, Патриот курит, нервно озираясь в поисках сухого места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не путай УАЗ Буханку и УАЗ Патриот, это совершенно разные автомобили и там где ты едешь в грязи спокойно, Патриот курит, нервно озираясь в поисках сухого места.

 

Из трех УАЗов (Хантер, буханка, Патриот) наилучшая проходимость у Хантера - из-за короткой базы и меньшего веса. Худшая - у буханки из-за той же геометрии, Патр посередине. Но это по геометрии и весу. Остальное у них (движок, раздатка, КПП, ходовая) раньше были почти одинаковы (у Хантера с Патриком одинаковы абсолютно). Возникает вопрос - на чем основан вывод про курение? Или опять по принципу "Сам я Пастернака не читал, но осуждаю!" :xi: А Патриот и буханка действительно разные, хотя и ближайшие родственники :da:

Лёха. Зашёл я тот сайт про новых патриков там ни сном ни духом

 

Андрей, вот эта тема плавно перетекла с обсуждения модели 2013 года на модель 2014: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=18911

а вот эта про новую раздатку: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=20262

Ну и в этих темах мелькала ссылка на соответствующую тему на Уазбуке.

Ну и есть вот такая тема (покупать - не покупать): http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1222

По отзывам качество все-таки постоянно растет, это касается и сборки и покраски. Хотя я и своим от 2007 года доволен.

Изменено пользователем Медитатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Патриот бесполезный огромный паркетник в стоке. По городу ездить неудобно? На бездорожье...хм, я проеду по более плохой дороге намного легче и мне с собой не надо возить набор механика, просто потому что я знаю, что я туда и обратно доеду без поломок и никаких сообщений высвечивать авто не будет...

Начнем с того, что Патрик - не паркетник. Патрик - рамный внедорожник, как Хантер и буханка. Паркетники - все остальное, что выпускается в буржуинствах :rolleyes: . Буржуины отказались от рамной конструкции с мостами в пользу комфорту, но потеряли в проходимости. Насчет проехать - да, проедешь, если ты на "Шишиге" (ГАЗ-66) или на "Урале". Ну или на УАЗе. Все остальное - лотерея + зависимость от погоды. Вот пример. Со мной пару лет назад поехал хороший друг на Лендровере Дискавери-3 с пневмолифтом. Тоже не паркетник, рамная конструкция, проходимец. Недостатков в говнищах оказалось всего 2, но критических - вес на пару сотен кГ больше и автоматическая коробка передач. Все остальное - размеры, вместимость - практически идентично Патрику. Зарылся со своим автоматом на мокром лугу чуть ли ни по крышу со скоростью хорошего экскаватора. Я нарезал вокруг него пару кругов для прикола, а потом выдергивал рывковым тросом. Кстати, чтобы выдернуть, пришлось у Диско снять запаску. Я бы этого английского конструктора закидал бы тухлыми помидорами. У него запаска под задним свесом! (как у большинства буржуинских псевдовнедорожников) У застрявшей и глубоко зарывшейся машины работает как мертвый якорь. Чтобы снять в грязи - надо выкопать яму в половину человеческого роста. Вот такие блестящие внедорожные свойства у далеко не худшего буржуинского внедорожника. Справедливости ради скажу, что я на этом Диско-3 проехался по шоссе - это действительно здорово! С Патриком не сравнишь! Но это на шоссе, а вот что бы он делал на том мокром лугу, если бы поехал один - я не знаю. Лебедиться там не за что (да у него и  лебедки-то нет), жидкую грязь копать можно аж до центра земли, до ближайшего трактора километров 20.

ЗЫ Напомню - что у меня полный сток, только колеса с Рапиды заменил на Гудрич-АТ штатного размера.

Изменено пользователем Медитатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, как я уже где то писал: владельцы УАЗов это маньяки, которые вкладывают кучу денег в это авто и заявляют, что лучше машины нет.

 

 

 

Почему Патриот паркетник? Да просто, у него нет даже простеньких блокировок...на раме? Да. Полный привод? Да. Блокировки есть? Нет:( Ну Киа Соренто первого поколения такой же, только ездить на нем приятнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно никого не осуждаю и не оцениваю человека по его авто. Самый лучший выбор, это тот, что сделан самостоятельно. Каждому свое!

Недавний пример. Товарищ продал свою буханку, которую держал для охоты. Буханка была непростая, доработаная.Захотелось ему комфорта и вместо двух машин (уаз и пузотерка ситроен), купил один ландкрузер 100. Все ему нравится в крузаке, но вот только на нем он теперь не ездит там, где раньше гонял на уазе, потому что жалко.... а уазика вспоминает с ностальгией))) даже назад хотел купить, да не продают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь мы не осуждаем людей, которые делают выбор в пользу любого авто. Здесь обсуждаем УАЗ Патриот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хорошее применение Патриота: он заменит собой "козла" :priv:

 

post-8042-0-62028900-1408296543_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...