Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот, в своё время тоже посмотрел - 

и больше к этому вопросу не возвращался. Не моё это... Меня больше UTV манит попробовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Как раз именно сейчас купил питбайк Ирбис ТТР 125. И именно за 30 т.р., точнее за 33,5. ИМХО такое - мотик все-таки сподручнее в лесу (тропки и т.д.), ну и конечно 30 т.р. не 300-700. Его мордовать не жалко, з.ч. есть и достаточно дешевые.Собирал из коробки сам, Китай есть Китай, до чего дотянулся, исправил, а там посмотрим.  :;):

PS Конечно питбайк не для крупных людей, но для меня как раз (172Х76)  :xi:

Хороший у вас однако лес тропки имеются :xi: Вас бы к нам где пешком не везде пролезешь :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Несколько лет назад, наблюдал соревнования на пересеченной местности. Гоняли на квадрах и мотоциклах. Наблюдал, как раз, в том месте, где перед спортсменами был выбор: гнать через пересохшее, заиленное русло канала, на прямик, или объехать по длинной дороге. Большая часть квадров шлана прямик, на мотоциклах решались единицы. Для преодоления этого участка на мото, требовалось гораздо большего мастерства. По сути мотоцикл летел на заднем колесе, под открытый газ. Один зарылся передним колесом, на полном ходу. Спортсмен улетел метров на 15, минут 25 лежал держась за пах. Еще 30 мин выкапывал байк.

так надо выбирать эндуро, а не кросс. я спокойно по «яйца» в грязь залезаю и проезжаю, копать не приходится… . можно воздухозаборник поднять ещё выше трубой от противогаза тогда всё зависит от герметизации электроники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багги-устойчивей и безопасней :voo:

Плюсану к багги. Квадр нервно курит в сторонке. Драйва в разы больше и безопасней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне квадрик не пригляделся,я уже 3 й год езжу на ТТР 250 объездил на нём все леса и пруды в округе. Техника мощная не прихотливая,пролезет везде. Насчёт поклажи согласен отчасти,багажничка не хватает,но в ночную на рыбалочку езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Кто гоняет Рейсер Эндуро 300,стоит ли связываться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто гоняет Рейсер Эндуро 300,стоит ли связываться?

  

Не связывайся с китайцами! Красиво разукрашен и только...

Эндуро и кросс, подразумевают высокие динамические нагрузки. 

Китайцы их делают на уровне дорожников. То есть: короткоходная жёсткая подвеска и пластилиновая рама.

Единственный плюс, это стоимость запчастей такова, что можно пересыпать поршневую, каждую неделю. 

Если есть деньги на Рейсер, то лучше поищи Yamaha WR250. Соотношение цена/качество, отличное! Управляется- сказка. 40-42 л/с на 250мс3, что ещё нужно?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не связывайся с китайцами! Красиво разукрашен и только...

Эндуро и кросс, подразумевают высокие динамические нагрузки. 

Китайцы их делают на уровне дорожников. То есть: короткоходная жёсткая подвеска и пластилиновая рама.

Единственный плюс, это стоимость запчастей такова, что можно пересыпать поршневую, каждую неделю. 

Если есть деньги на Рейсер, то лучше поищи Yamaha WR250. Соотношение цена/качество, отличное! Управляется- сказка. 40-42 л/с на 250мс3, что ещё нужно?)

Спасибо за совет,а то я уже покупать собрался
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндуро- самый лучший тренажёр!

На квадре не интересно, его сложно утопить и застрять..

Изменено пользователем Дрыток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катал на дюбеле, он же suzuki djebel 250, заколхоженный под более агрессивную езду. Катал он меня просто отлично и драйвово, был продан и так же катал нового хозяина, пока общались с ним. Проблем не доставлял, запчастей не просил, расходники все в наличие и цены очень ничего. 

Не берите китайцев, говнина это, кто бы чего не говорил! ГОВНИНА! 

pie, ну надо новичку вр, убьётся же :lol: . Надо с бахи начинать, с джебеля, классика да и только. Потом сам поймёт, чего надо, либо хард замесы и уже жёсткие аппараты брать, либо турэндуры и подобное. Хотя, многие остаются именно на софтах и радуются. Лично я бы взял и хард и тур. А что до квадра.... Тошнишь себе, кучу ништяков везёшь, видами любуешься... Скучно. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидую тем,кто знает меру двух колёсную.Вот как бы не манил меня этот дух отвязанного полёта,но цуко знаю ,что поеду раз от раза ,ещё быстрей и по итогам, в ящик и на склад.)))

Квадр моё,хотя тоже с него ,в своё время разложился  до инвалидной коляски,благо не на долго,но как бы впечатлений хватило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не связывайся с китайцами! Красиво разукрашен и только...

Эндуро и кросс, подразумевают высокие динамические нагрузки. 

Китайцы их делают на уровне дорожников. То есть: короткоходная жёсткая подвеска и пластилиновая рама.

Единственный плюс, это стоимость запчастей такова, что можно пересыпать поршневую, каждую неделю. 

Если есть деньги на Рейсер, то лучше поищи Yamaha WR250. Соотношение цена/качество, отличное! Управляется- сказка. 40-42 л/с на 250мс3, что ещё нужно?)

Полазил,ни чего хорошего за эту цену не нашел к сожалению,один металлолом (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

По своему опыту скажу, что лучше старый японец, чем свежий питбайк китаец. На пите все узлы сделаны без запаса прочности, постоянно от прыжков то ось загибало, то подшипники устают, то болты натяжения цепи, амортизатор родной сразу в печь. И это все не про ирбис ттр, а про bse, что вроде как является эталоном китайского рукоделия.

Ты хоть пиши для каких задач нужна техника, проще подсказать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Вот прикупил таки :pok:

post-22284-0-39521800-1603468504_thumb.jpg

post-22284-0-74601200-1603468517_thumb.jpg

  • Like 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
23.10.2020 в 18:55, zemelya сказал:

Вот прикупил таки :pok:

post-22284-0-39521800-1603468504_thumb.jpg

post-22284-0-74601200-1603468517_thumb.jpg

У него охлаждение жидкостное или воздушное? Температура быстро в красную зону уходит, если не быстро двигаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Воздушное,за температурой не замечал ничего,ездил везде в разных режимах,всё норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

У меня сынишка на 150 квадрике ездит,  а папа на 300 Эндуро.. Оба довольны и счастливы)

зачем выбирать когда надо совмещать ))

Жене тоже больше квадрик нравиться, только потому что на Эндуро "штурман" не предусмотрен.

тем более в квадрике вариатор, даже слабо подготовленный в механике человек его освоит практически сразу.

 

Изменено пользователем ExproSE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...