Перейти к контенту
EDgun.ru - Пневматические винтовки и пистолеты PCP

Рекомендуемые сообщения

Парни, кто по лесу экстремалит на эндуро, подскажите: что лучше выбрать второй машиной - эндуро или квадр? Ценник у них примерно одинаковый. Интересует опыт по проходимости, минусы и плюсы. Впереди летний таежный сезон, болота, глина.

Весь в раздумьях. Может вообще питбайк взять? Его в кармане через грязь можно носить :)

В общем - ХЭЛП!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задумался о квадрике. Послежу за темкой. У двухколёски минус в плане перевозки поклажи кмк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадр - однозначно ! :) ОЧ понравился 

Изменено пользователем борзик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадр - однозначно ! :) ОЧ понравился 

и лучше с лебедкой.На мотике бензопилу положить некуда,да и вообще -много не стыришь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад, наблюдал соревнования на пересеченной местности. Гоняли на квадрах и мотоциклах. Наблюдал, как раз, в том месте, где перед спортсменами был выбор: гнать через пересохшее, заиленное русло канала, на прямик, или объехать по длинной дороге. Большая часть квадров шлана прямик, на мотоциклах решались единицы. Для преодоления этого участка на мото, требовалось гораздо большего мастерства. По сути мотоцикл летел на заднем колесе, под открытый газ. Один зарылся передним колесом, на полном ходу. Спортсмен улетел метров на 15, минут 25 лежал держась за пах. Еще 30 мин выкапывал байк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и лучше с лебедкой.На мотике бензопилу положить некуда,да и вообще -много не стыришь.

Так и было  ,засели на таком по самые уши в болоте ,лебедку за деревце и вуаля ! Гоним дальше ... под 80 ! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подготовленный и упакованный квадр есть. Вопрос во второй машине. Начитался - можно вообще TTR взать за 30 тысяч и не жалеть. Смущает неустойчивость и как цепь себя в глине поведет. Проезд незнакомых рек - очень устойчивость смущает. Ну и на 50-70 км/ч навернуться тоже не особо впечатляет. Машины будут ходить в паре, весь шмурдяк и бенз на квадре и в прицепе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого маленький скутер хонда, но колеса с резиной внедорожной. Ездит по лесу. В говно не лазит. Говорит были б деньги купил квадрик. Так что однозначно квадр. Остановился, отдохнул не слезая, а моцик или скутер еще и держать надо. Правда вопрос по перевозке тоже не мало важен. На днях видел тундру тайоту, а в кузове 6 колесный вездеход стоит:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Впереди летний таежный сезон, болота, глина...

Только квадрик.

Если для одного ездака, то яма гризли 700 или сузука 750 оптимално.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый квадр-икона внедорожных покатушек BRP outlander XMR 1000 стоит около 800тр, это нормальная рабочая единица для поездок в говны.

Китайские CFMOTO X6, X8 рулят по цена/качество, цена нового 350тр, но качество таки плохое по сравнению с BRP. Друг купил новый X8 и через неделю уже продавать начал, т.к. лебедка сразу сгорела, амортизаторы не справляются - однозначно народ меняет на тюнинг, вариатор воет, с электрикой проблемы и пр.

Это экстремальная техника и возни с ней много, и полумеры в приобретении недопустимы, т.к. вопрос эвакуации из леса - главный вопрос. Сломается в овраге за 50км от цивилизации - и никто не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минск это тотже китаец в России, под маркой CF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый квадр-икона внедорожных покатушек BRP outlander XMR 1000 стоит около 800тр, это нормальная рабочая единица для поездок в говны.

Китайские CFMOTO X6, X8 рулят по цена/качество, цена нового 350тр, но качество таки плохое по сравнению с BRP. Друг купил новый X8 и через неделю уже продавать начал, т.к. лебедка сразу сгорела, амортизаторы не справляются - однозначно народ меняет на тюнинг, вариатор воет, с электрикой проблемы и пр.

Это экстремальная техника и возни с ней много, и полумеры в приобретении недопустимы, т.к. вопрос эвакуации из леса - главный вопрос. Сломается в овраге за 50км от цивилизации - и никто не поможет.

руки растут откуда надо

ездим не на одной машине, вытащить есть чем, просто захотелось взять вторую для парных полу-лайт поездок. Сейчас предложили цф-ку 500-ку новую за сотку с мелочью. Скорее всего на ней и остановимся, ее пилить не жалко, а уж электрику точно переделаем, там проводов-то десятка три всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только квадрик.

Если для одного ездака, то яма гризли 700 или сузука 750 оптимално.

Да на 700 гризли и в двоем мощи и места выше крыши.

Только вместо гризлика можно bpr такой же рассмотреть по объему. Я на гризлике 700 кубовом гонял, у директора был bpr, говорит в нем мощи больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на 700 гризли и в двоем мощи и места выше крыши.

Только вместо гризлика можно bpr такой же рассмотреть по объему. Я на гризлике 700 кубовом гонял, у директора был bpr, говорит в нем мощи больше.

Да не,  я не про мощность :)

На мишке, кинге вдвоем неудобно, хоть некоторые и пытаются.

По надежности они обходят БРПишные квадры.

Ну а про цены БРП я вообще молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены у дилеров BRP действительно огого, но можно притащить новый из сша или мексиси на 100тр дешевле, во владивостоке есть профильные конторы, и комрады местные оттуда таскают, довольны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто по лесу экстремалит на эндуро, подскажите: что лучше выбрать второй машиной - эндуро или квадр? Ценник у них примерно одинаковый. Интересует опыт по проходимости, минусы и плюсы. Впереди летний таежный сезон, болота, глина.

Весь в раздумьях. Может вообще питбайк взять? Его в кармане через грязь можно носить :)

В общем - ХЭЛП!!!

Вот здесь почитайте отчет ребят о совместной эндуро-квадро экспедиции и сделаете уже вывод сами-  http://motomurmansk.0pk.ru/viewtopic.php?id=2782  .Сам имею квадр. как раз CF 500 - для моих задач хватает. Но бывают места с камнями, где на квадре пролезть либо невозможно вовсе, либо проблематично. Поэтому задумался. либо о чем то плавучем, либо о чем то узком - эндуро. Почитал, прикинул и, оставил эту затею. Эндуро - это еще и более травмоопасно. А на старости лет, что то не очень хочется получить перелом, а то и вовсе без головы остаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь почитайте отчет ребят о совместной эндуро-квадро экспедиции и сделаете уже вывод сами-  http://motomurmansk.0pk.ru/viewtopic.php?id=2782  .Сам имею квадр. как раз CF 500 - для моих задач хватает. Но бывают места с камнями, где на квадре пролезть либо невозможно вовсе, либо проблематично. Поэтому задумался. либо о чем то плавучем, либо о чем то узком - эндуро. Почитал, прикинул и, оставил эту затею. Эндуро - это еще и более травмоопасно. А на старости лет, что то не очень хочется получить перелом, а то и вовсе без головы остаться.

С удовольствием почитал. Молодцы парни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх блин.оч хочу хоть цфку. только в этом году никак. домишко строить надо. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подготовленный и упакованный квадр есть. Вопрос во второй машине. Начитался - можно вообще TTR взать за 30 тысяч и не жалеть. Смущает неустойчивость и как цепь себя в глине поведет. Проезд незнакомых рек - очень устойчивость смущает. Ну и на 50-70 км/ч навернуться тоже не особо впечатляет. Машины будут ходить в паре, весь шмурдяк и бенз на квадре и в прицепе.

Как раз именно сейчас купил питбайк Ирбис ТТР 125. И именно за 30 т.р., точнее за 33,5. ИМХО такое - мотик все-таки сподручнее в лесу (тропки и т.д.), ну и конечно 30 т.р. не 300-700. Его мордовать не жалко, з.ч. есть и достаточно дешевые.Собирал из коробки сам, Китай есть Китай, до чего дотянулся, исправил, а там посмотрим.  :;): 

PS Конечно питбайк не для крупных людей, но для меня как раз (172Х76)  :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз именно сейчас купил питбайк Ирбис ТТР 125. И именно за 30 т.р., точнее за 33,5. ИМХО такое - мотик все-таки сподручнее в лесу (тропки и т.д.), ну и конечно 30 т.р. не 300-700. Его мордовать не жалко, з.ч. есть и достаточно дешевые.Собирал из коробки сам, Китай есть Китай, до чего дотянулся, исправил, а там посмотрим.  :;): 

PS Конечно питбайк не для крупных людей, но для меня как раз (172Х76)  :xi:

Для 183х105 наверно маловат... Буду плечами кусты цеплять, квадр их хоть подминает :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 183х105 наверно маловат... Буду плечами кусты цеплять, квадр их хоть подминает :)

Не знаю, не знаю  :rolleyes: :

http://youtu.be/nKS-D3rRaic

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по зиме пошёл ТТР 250 покупать с рук. было минус 30. завёлся с ключа. сел я на него .погазовал. сел в машину и уехал. понял что я на нём убьюсь :xi: не моё. квадр бы самое то

Изменено пользователем gleboleg71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...