Перейти к контенту

Антикор. Нужно ли делать?


Рекомендуемые сообщения

Ещё давным-давно наши дедушки придумали новую машину каким-то дерьмом обмазвать где только можно, дабы от коррозии металл кузова защитить.

А теперь повсюду слышно одно приятное слово "оцинковка".

Вот я и думаю, надо ли мне свежеприобретённую Калину таким образом обрабатывать или это пустая трата денег?

Прошлую Калину я отдавал в обработку, в 2008-м дело было. Сейчас смотрю на неё и гадаю, какой бы она была сегодня в плане оржавления, не сделай я ей тогда "антикор"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, смотря на какой срок ты её приобрел. Если финансы позволяют менять авто каждые 3-5 лет, то ИМХО, не стОит этим заниматься. Раньше делали на долгие годы, т.к. авто просто так было не купить. Отец, например, в очереди стоял. Машина не сгнила и за 25 лет эксплуатации, так и продали - пробег 280 т.км. и двигатель клинанул. Сейчас я купил себе вазовскую 2115 так там уже швы и скрытые полости покрыты мовилем. Не знаю кем покрывались, но факт. По весне буду более тщательно смотреть, т.к. неизвестно, когда я смогу себе позволить её поменять. Вот такое ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше сделать.В скрытых полостях много мест с ничем не покрытым металлом.

Вот это интересный момент для обсуждения.

Т.е. защищать надо то, что не защищено.

А как там могут быть скрытые и неокрашенные участки, если кузов грунтовался методом погружения?

Мне не для поспорить, хочется понять проблему до конца.

А что с завода там покрытия нет?

на всех моих машинах было заводское

Везде, где палец может пощупать покрытие есть.

Это либо лак на краске, либо "антигравий" в арках и на днище и т.п.

Вот потому и возник вопрос "а надо ли?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010году купил себе ваз 21114, тоже решил сделать обработку. Но делал сам, почему незнаю не доверяю кому то такие вещи. Потом сделал шумоизоляцию, тоже сам. НО ГНИТЬ авто стало на капоте, крыше и багажнике! Причем эту коррозию никто бы долго не увидел бы,так как это заметил когда мыл авто(у меня чернная была) цвет в тех местах был с переливом. Я просто взял канцелярский нож, и на багвжнике только дотронулся в глаз отлетела краска и вот там увидел жравчину! после чего быстро и удачно продал авто, жалко было только свой труд. Чуть не забыл, проездил 2,5 года.Спрашивается зачем обрабатывал из нутри, если краску положили на ржавый металл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю, многие берут авто, сразу антикор, подкрылки и т.д, масло самое дорогое меняют каждые 3 тысячи км. :xi:    А через два года продают перекупам  с 30 тыс.км :rofl:  ну кому то подарок конечно...

Изменено пользователем Sniper71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупая вазовскую машину вы покупаете кота в мешке. Кузовные детали сейчас делаются из железа низкого качества(много вредных примесей) и долговечность не зависит от того обмажете вы её антикором или нет. Не знаю какой процент, но много кузовов красят прямо по ржавчине ни сколько не смущаясь. Мне встречались детали кузова покрашенные без грунтовки прямо на железо. У многих моделей белого цвета уже за год начинают проступать ржавые пятна(с другим цветом не так заметно). Вот и делайте выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержим отечественного производителя!

А это делают практически все.

Сколько новых машин продаётся в РФ за год?

Сколько из них собраны в другой стране?

Это риторические вопросы...

Теперь АВТОВАЗ - лишь вывеска на рено-ниссане.

Внутри импортная комплектуха, импортное оборудование с технологиями, директор завода иностранец, большой пакет акций принадлежит иностранцам...

На моей первой даже зеркала импортные - голландские.

По факту я поддержал самого "нежадного" иностранного производителя :)

Товарищ из-за успехов локализации производства не хочет менять старую джетту на новую. Теперь это совершенно разные машины по качеству...

 

Но ближе к теме.

Этот производитель утверждает, что они используют цинк при гальванизации некоторых деталей кузова и используют статическое электричество при покраске.

Вот я и задался вопросом - а надо ли мазать машину теперь, когда они это делают?

Просто я привык честно смотреть в глаза покупателям моих автомобилей, но не привык платить за ненужное.

Изменено пользователем vlad357500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,какие Вы странные!Нету больше хорошо покрашенных машин,вернее хорошо покрашенные есть,тока сгниют они очень быстро:покупайте новые!!Через 2-4года снова новые.Вы на мир гляньте-ноуты:сони,ай-би-м,асус 10-и летние-работают по сей день,телики-то ж,ауди-80 90-года во дворе стоит-пробег 400 000-чой-то не гниёт...на улице всё время!Менял загнутый порог на ней (на оригинал с донора),отчёт:удалил стекольный герметик-нож и фен 400градусов,3часа+мат,слой антигравийки,отсверлил туеву хучу точек-сварка,отрезали порог-стыки залужены!!Между слоями металла-ПАРАФИН.Обратно сборка с той же обработкой.Где Вы такое теперь увидите-НИГДЕ,НЕ ДАЙ БОГ,.........что б машина жила и ездила(прекрасно без капиталки движка(моновпрыск,единственный косяк,прикольный,забился бак-подача в бензонасос-заменил бак))....14лет!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году по случаю аварии продал 80-ку - восстанавливать не было желания - уж очень сильный удар,

1990 г.в. Пробег 530000 и ни какого намека на ремонт двигателя и коробки не было, Состояние кузова почти идеальное -  до аварии, конечно.  :plak:

Сам уже 9-ть лет езжу на А-6 в 45-М 1996 г  и никогда не продам. Сейчас такого качества машины не делают.

Жена до сих пор свою восьмидесятку жалеет.

А знакомый через 2. 5 года приору продал - покупал новую, беленькую - пошла гнить по кругу.

Так что поддержим Российский автопром. :smex:

Так что если купил надолго, то лучше все обработать.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Калине почти два года. Ничего не мазал, никуда не лазил. Поставил передние стоечные опоры ss20. Намёки на ржавчину только на капоте в местах сколов. Пробег почти полтийник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве к примеру за 2-3 года всё детали и рама в коррозии от соли и химии, в Краснодаре вообще не чего на дороги не сыпят. Если бы я жил в Москве или Питере то сделал бы конечно анти кор если бы знал что буду ездить на авто не 1 год. Я вот планирую покупать и восстанавливать крузер 80, на нём обязательно буду это делать чтоб рама и кузов прожили ещё 20-30 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Калине почти два года. Ничего не мазал, никуда не лазил. Поставил передние стоечные опоры ss20. Намёки на ржавчину только на капоте в местах сколов. Пробег почти полтийник.

Вот я и говорю - какой там нафиг цинк - болтавня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, товарищ в свою двойку ВАЗовскую ведро пушечного сала запузырил. Неделю на жаре капало изо всех щелей. :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю - какой там нафиг цинк - болтавня.

Там не оцинковка в привычном нам(вам) виде, а холодный цинк. Это стойкая краска с цинковой пудрой. Тяжеленная-я-я-я.  Я ей грунтую изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не оцинковка в привычном нам(вам) виде, а холодный цинк. Это стойкая краска с цинковой пудрой. Тяжеленная-я-я-я.  Я ей грунтую изделия.

без разницы. Цинк выполняет роль "жертвенного электрода", так называется цинковый стержень, который приваривается на участке трубопровода, чтобы он окислялся в первую очередь. Не думаю, что в условиях ставропольского климата, имеет смысл дополнительно обрабатывать авто...даже ВАЗ. У вас Зима что ли есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что в условиях ставропольского климата, имеет смысл дополнительно обрабатывать авто...даже ВАЗ. У вас Зима что ли есть?

Ты удивишься, узнав, что в Пятигорске за последние 10 лет зимний минимум был на несколько десятых градуса ниже, чем в Москве.

Средняя температура у нас выше, но крайние точки примерно как в Москве.

И только на этих выходных на газоне почти дотаял снег, выпавший ещё в прошлом году.

Дороги обрабатываются песком с солью, но только в дни с осадками, а таких зимой не много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

В том году по случаю аварии продал 80-ку - восстанавливать не было желания - уж очень сильный удар,

1990 г.в. Пробег 530000 и ни какого намека на ремонт двигателя и коробки не было, Состояние кузова почти идеальное...

...вы первый владелец, 530 тыс. накатано именно вами с нуля?

антикорить бесполезно, подкрылки если и ставить то только в качестве доп. шум. изоляции и только на пистоны/зажимы, а не по старинке на саморезы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вы первый владелец, 530 тыс. накатано именно вами с нуля?

антикорить бесполезно, подкрылки если и ставить то только в качестве доп. шум. изоляции и только на пистоны/зажимы, а не по старинке на саморезы

Конечно не первый. Машина была пригнана из германии по моей проcьбе. Ей было примерно девять лет - уже даже точно и не помню. У нас я был единственным владельцем. И А6 В 45-м тоже оттуда по заказу.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не первый. Машина была пригнана из германии по моей проcьбе. Ей было примерно девять лет - уже даже точно и не помню. У нас я был единственным владельцем. И А6 В 45-м тоже оттуда по заказу.

это как тридцати летняя девственница :voo: и я у нее первый :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Вот недавно купил крузер 80 1992 года рождения и потому что делали антикор регулярно то кузов и рама сохранились в очень хорошем состоянии несмотря на то что авто жил и в Москве, на севере, у нас на юге и много ездил как по дорогам так и бездорожью. Вывод такой, если авто нужен на долгие годы то делать нужно обязательно и регулярно каждые 2-3 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...