Перейти к контенту

полёты во сне и на яву!


Рекомендуемые сообщения

В Летариуме 7500, если брать час... или 9000 если 30 мин только ...

 

в остальных ценник вообще конский.... но зато и трубы там больше... Но мне пока и этой хватает.. мне четвёрки пока не крутить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 102
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Именно по этой причине то один и решил запродать.... Но пока народ как то не шевелится... словно и не надо никому....

 

Ого !   За 3 часа это что же , Велес отдать ? ::-0:

Как то ты странно посчитал... если меня память не изменяет то Велес то 30000 рубликов стоил... так что получается 2 часа - Велес... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так!!! Свершилось!!! несмотря на некоторую степень простужености  я всё таки поехал сегодня на ДЗ и о чудо!!! Погода была! :)

 

Как результат ещё три пройденный уровня АФФ... Пока продолжаю идти без перепрыжек... но есть некоторые сомнения, что смогу выполнить оставшиеся два уровня без них.  Хотя не перестаю на это надеяться :)

 

 

Ну и конечно же видео!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее... В трубе как то спокойнее. :smex:

Согласен, спокойнее, но там и удовольствия в разы меньше!!! Ни тебе адреналина, ни видов... а чего стоит это неимоверно бесконечное пространство вокруг тебя! И полная свобода!!! А чувство раскрытия!? А ощущение и осознание того факта, что раскрытие прошло штатно, и у тебя над головой полностью наполненный, устойчивый и управляемый купол! Полёт под куполом! и конечно же сама посадка! Кайф от того что ты снова на твёрдой земле, на которую ещё пару секунд назад ты смотрел с высока... к которой ты плавно приблизился и мягонько сел!

 

В трубе ты лишаешься всего этого многообразия. труба это лишь тренажёр, ну или аттракцион... Лишь бледная тень того самого, настоящего прыжка с парашютом! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на AFF-5,на 1,07 при подходе к инструктору замотал нагами и руками как будто в воздухе провалился ,аж по спине мурашки пошли сидя у компа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Серёг, там всё гораздо проще было...  Дело в том, что я пока в воздухе недостаточно расслаблен и делаю пока излишне резкие вводы... от этого все мои беды пока... а в том случае я сделал очень резкий и избыточно большой ввод ногами, дабы пройти вперёд, инструктор на тот момент находился ко мне близки и я его чуть не снёс... а место того, чтобы плавно выдать руки вперёб и убрать чуток ног я задёргался. дал оуки на полную и крутанул корпусом... вот и провалился... но это всё херня... пока это мой самый счастливый прыжок... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Да!!! Я это сделал! Сегодня я наконец таки сдал АФФ без единой перепрыжки!!! 

Завтра снова на ДЗ!!! Не могу... просто так и тянет ещё немного неба себе по венам пустить! :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Прикольная тема у меня 12 прыжков, и больше не хочу, адреналина в самолете хватает а доверять жизнь тряпке вообще страшно извольте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная тема у меня 12 прыжков, и больше не хочу, адреналина в самолете хватает а доверять жизнь тряпке вообще страшно извольте.

 

Да ладно тебе... Ты вот каждый день. выходя на улицу или садясь в машину, доверяешь свою жизнь толпе, прямо скажем, не всегда адекватных и трезвых водителей...  Да и риски то по сути при прыжках минимальны. Учитывая что все эти тряпки годами разрабатывались и обкатывались... 

На сегодняшний день у меня 23 прыжка, большая часть из них на втором дельфине и ничего полёт нормальный...  :) Не совсем штатные раскрытия уже были, хотя закрутку строп вряд ли можно считать не штатным раскрытием. 

 

 

Да и вообще не совсем понимаю как можно было начать прыгать и потом вот так резко завязать. Лично меня небо поглотило полностью... Сейчас вроде всего месяц без прыжков ( то погода, то работа) а ломает уже не по детски. Пока немного ещё аэротруба отягивает, но это совершенно не те эмоции, это скорее так, поток почувствовать, да научиться ещё чему нить... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Скажите, а когда вы заинтересовались парашютным спортом?
- Честно говоря, когда увидел, что горит и второй двигатель. :smex:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Скажите, а когда вы заинтересовались парашютным спортом?

- Честно говоря, когда увидел, что горит и второй двигатель. :smex: 

 

Занятная точка зрения на процесс... :)  :rofl:

 

И почему большинство считает, что в самолёте намного безопаснее? :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Супер!

 

А вот я в этом году всё никак не откроюсь.. то работы по горло, то дома заморочки.... а то погода донимает.... так и брожу пока по земле.... ну да ничего, будет и на моей улице праздник.... :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Офигенно, тоже давно себе что-нибудь летающее хочу взять. 

Согласен! И  весь прикол в компактности! в багажник все за сунул и с дороги . полянки любой  при должном понятии  и опыте  улетел причем до 5км в высоту :mm:  и до 200км  в длину. во время войны для разведки диверсий и проникновения в тыл противника оч большое подспорье было бы! еще чуть разбег и посадка видна 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! И  весь прикол в компактности! в багажник все за сунул и с дороги . полянки любой  при должном понятии  и опыте  улетел причем до 5км в высоту :mm:  и до 200км  в длину. во время войны для разведки диверсий и проникновения в тыл противника оч большое подспорье было бы! еще чуть разбег и посадка видна 

А чтобы летать на параплане  какие то курсы по обучению проходил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенно, тоже давно себе что-нибудь летающее хочу взять. 

 

 

А чтобы летать на параплане  какие то курсы по обучению проходил?

Не!  самоучка  начинал с парашюта По 16. затягивались от снегохода на 300м потом купил делталет Грач с РМЗ 640 (разложился на нем об лед с 50м :mm: вторая днюха ) понял не мое (самолет скорость гораздо больше отрыва и посадки)  громоздкое. места много надо для посадки взлета и хранения . переделал телегу  остатки под мотопараплан двух местный летал. катал знакомых . но сесть- взлететь  на нем в лесу  в нашей местности тож проблемно было.  продал и купил ранцевый и маленькую тележку  быстросъемную  к нему. колеса - лыжи . Зимой по глубокому снегу много не пробежишь ногами . Сначала надо научится на земле  с крылом работать . понять принципы  управления взлета и посадки.  Следущий шаг от  лебедки в тандеме потом самостоятельно на лебедке и только потом пробовать с установкой главное сильное желание и сосредоточенность действий при обучении и все получится :da:  Парамотофорум  в помощь! там можно найти людей в каждом регионе подсевших на небо. мой отчет там о приобретении  http://paraplan.ru/forum/post/1310292 

post-5616-0-40391600-1400059748_thumb.jpg

post-5616-0-77975400-1400059800_thumb.jpg

post-5616-0-27901900-1400060491_thumb.jpg

post-5616-0-13487800-1400060558_thumb.jpg

post-5616-0-70109800-1400060597_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...