Перейти к контенту

Как облегчить взвод на Р3М?


Рекомендуемые сообщения

 Победил у себя тугой взвод :xz:   , хотя особых проблем небыло , иногда были недовороты , переворотов вобще небыло , кстати после ~ 600 выстрелов взвод стал заметно легче (есть у нас второй R3M с небольшим настрелом поэтому есть с чем сравнить ) . Я вобщето изначально хотел однозарядку но так получилось что когда уже оплатил , мне объяснили что я оплатил Матадор М , в общем я после настрела ~800 и понимания ненужности мне всётаки многозарядности снял переводчик и даже теперь барабанчик из коробки не высовываю снаяряжаю прям вставленный и при перезарядке прокручиваю рукой .

 Меня это не напрягает  , особой разници в скорострельности не почувствовал т.к. и раньше не торопился , моя довольна :lang:  .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Где можно приобрести подобный комплект. Более всего нужна пластина. https://screenshots.firefox.com/kHdrkj66bDT2Z5Xz/edgun.ru

Шаг второй- перенос оси качания рычага на средний винт, соответственно и его формы. Тут Эдуард утверждает, что это невозможно, да не верю! Возможно. На компе уже работает и отдано в производство. Пони

да ...витя.. располагаешь к общению...ну коробку мне не впарили,а продали,и дошел я своим умом как помягче сделать взвод.а если и консультация нужна будет,то найду к кому обратиться. понтоватый ты сер

Загружено фотографий

Раз все с отчетами, то я тоже. Просьба не воспринимать как руководство к действию, я сам крайне неопытный пользователь и лишь хочу поделиться небогатым личным опытом в настройке конкретного экземпляра. 

Что было вначале: Был мотя, кучный и вообще хороший, с недоворотами постоянными, если слишком резко взводить - перевороты, тугой взвод как только приехал потом легче.

Первое, что заметил и то о чем уже писал, ползун люфтил из стороны в сторону, что естественно сказывалось на работе толкателя, решено установкой шайбы ползуна большего диаметра. Толкатель оказался со спиленным зубом, как и у многих. Сначала тоже наращивал и еще в термоусадку паковал для меньшего износа барабанов Теперь вот решил выпилить свой толкатель из первого, что попалось под руку, а попался под руку карбон. Вообщем-то цели сделать постоянную деталь не было, поэтому все делалось на скорую руку с целью изучения, а не практического использования. Пока полет нормальный, четверть банки и много с пустым барабаном. Зато постепенно становится понятно как должна выглядеть эта деталь на моем экземпляре. 

Поджим, тут тоже самое, решение пока временное, но тоже работает.

Про полировку. ИМХО, полировка не может ухудшить положение вещей, в отличии от неправильной сборки. На моей рамке очередность и сила затяжки винтов, крепящих пластину имеют влияние на взвод, не знаю, что уж там кривое, пластина или рамка, но вот так вот.

Так выглядит (внешний вид так себе, но еще раз добавлю, что это не окончательная редакция):

https://plus.google.com/u/0/photos/yourphotos?pid=5902133581423761874&oid=105648835199186493525

Так работает (специально показал медленный взод и быстрый):

http://www.youtube.com/watch?v=3dvydWZjHPA&feature=youtu.be

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у тебя в шайбе все дело. Тонкая. Поэтому и клинит. Я ж писал выше. Слава и расстояние между зубом магазина и переводчиком магазина очень большое, у меня такое же было. Попробуй в двоем с кем нибудь от пластиковой бутылки кусочек(я 3 толщины вставил) вставить в этот промежуток и увидишь что недовороты из за этого. Надо наращивать. А полировка переводчика магазина вообще не к чему не приведет. Он не трется практически не обо что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня взвод вроде нормальный, но были частые перевороты барабана и в следствие подрезанная юбка пульки....

вылечил снятием более конусной фаски на латунной втулке казенника (по совету Игоря (Пифпафоя)), теперь никак на стрельбе не отражается переворот или недоворот, все нормально центруется и пульки не подрезает.... зы фаску делать не забыв в ствол засунуть затычку типа ватки :))

Изменено пользователем alexbes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку про подрезанные юбки пулек: было разок - пульки три замялись, причина - не досыл пулек в барабан. Утапливаю пальцем каждую пульку в барабане чтоб юбка чуть ушла вглубь. Взвожу с небольшим рывком, иначе барабан не провернётся, контролирую проворот барабана чувствуя усилие досылания пульки в ствол (не спутать никак с пустым досылом). Доработки начну делать после отстрела 2-ух банок пуль. если будет необходимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее уже не однократно доказывали, что замятые юбки у пульки практически не влияют на точность. Выж не голову пули повреждаете (что действительно может незначительно влиять на точность). Юбку в стволике раздувает. Вот когда подрезает юбку, а не мнет - хуже, но и то методы борьбы уже известны. Ищите темы с отстрелами мятых пуль, а не возводите ложные выводы в аксиому.

 

Хорошее замечание про полировку граней досылателя и толкателя. Спасибо большое авторам - учту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у тебя в шайбе все дело. Тонкая. Поэтому и клинит. Я ж писал выше. Слава и расстояние между зубом магазина и переводчиком магазина очень большое, у меня такое же было. Попробуй в двоем с кем нибудь от пластиковой бутылки кусочек(я 3 толщины вставил) вставить в этот промежуток и увидишь что недовороты из за этого. Надо наращивать. А полировка переводчика магазина вообще не к чему не приведет. Он не трется практически не обо что.

Ага, спасибо! Попробую! А как шайбу утолщить интересно? Только другую искать, потолще?

 

Саш, а что делать с заеданием досылателя при снятии со взвода? Усм разбирать? Думаю разобрать, пересмазать хотя бы. Тяжело это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УСМ проверь без рамки - пальцем взводи и удерживая курок, нажимай спуск. Сразу увидишь - есть заедания или нет. Но мне кажется, что это все не в этом дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я только что выяснил, что не могу снять винтовку со взвода. Досылатель клинит за пару см до входа в казённик. Фото прилагается

 

Если приподнимать стебель затвора при движении вперед, тоже клинит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клинит полюбому. Ничего не сделать пока. Либо тупо выстреливать если передумал, либо со взвода не снимать. Но ТБ не забываем. Закажи шайбочку у токаря толщиной 2.3мм( в идеале 2.15 вроде) и остальное если нужно полировкой уберешь. Причастом заедании во время снятия со взвода на шайбе такие заусенции остаются просто ЖУТЬ.

В УСМ не лезь. Не в нем дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, тогда и я отчитаюсь. Тоже снял и разобрал всю коробку. Ползун у меня - цельная точеная деталь. А не как Эдуард говорит, что разборный и с латунным колечком. На ползуне видна выработка на краях "шляпы" и на цилиндре, в месте контакта с рамкой переводчика.

Полирнул и пересмазал все что считал нужным. Действильно, в руках снятая рамка работает как часы.

Поставил на место.

СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ, ЧЕМ БЫЛО. :zl:  Особенно в конце движения, когда происходит проворот барабана.

В общем, я ХЗ... но думаю, что никакие доводки-полировки роли не сыграют. :xz:

Нужно какое-то принципиальное конструкторское решение. Видимо, действительно, придется что-то с переводчиком и рычагами мудрить. :sos:  :sos:

Эдурад вроде писал, что одной из причин тяжелого взвода является поворот ползуна вокруг своей оси. Вероятно цельный отполированный ползун крутится "веселей" чем неотполированный. А то, что толкатель барабана раскручивает ползун, это скорее всего да. Отсюда и сообщения о полегчавшем взводе, после снятия этой детали. 

Второй основной причиной тугого взвода назначили перекос шайбы ползуна. Вроде как менять на более толстую выход, но какой материал? Сверху дюраль, снизу сталь, что будет одинаково хорошо работать и с тем и с тем? И из чего сделана родная шайба, вот вопрос.

Изменено пользователем desensit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клинит полюбому. Ничего не сделать пока. Либо тупо выстреливать если передумал, либо со взвода не снимать. Но ТБ не забываем. Закажи шайбочку у токаря толщиной 2.3мм( в идеале 2.15 вроде) и остальное если нужно полировкой уберешь. Причастом заедании во время снятия со взвода на шайбе такие заусенции остаются просто ЖУТЬ.

В УСМ не лезь. Не в нем дело.

да, да... я понял о чём ты... дошло... Всё вроде прочитал а в кучу только щас собралось.

 

Как повысить кучность мозга? :rofl:

 

УСМ проверь без рамки - пальцем взводи и удерживая курок, нажимай спуск. Сразу увидишь - есть заедания или нет. Но мне кажется, что это все не в этом дело.

Попробую, спасибо за наводку!

Если приподнимать стебель затвора при движении вперед, тоже клинит?

Да, клинит намертво.

 

 

При том, когда пытаюсь припарковать ударник, до места где клинит, особого усилия чтобы сдерживать досылатель не требуется. Это говорит о том, что не в боевой пружине тяжесть взвода. Самая жопа, что Р3 я не имел, не с чем сравнить

Изменено пользователем sektor7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родная стальная. Делал токарь из латуни или бронзы не вариант. Царапаеться очень. Сталь, нужной толщины. Или как в соседней теме Серега Гатчинский нарисовал. Рогатину в досылатель. С ней взводиться будет как однозарядка полюбому.

Главный враг перекос в шайбе, я так думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз все с отчетами, то я тоже. Просьба не воспринимать как руководство к действию, я сам крайне неопытный пользователь и лишь хочу поделиться небогатым личным опытом в настройке конкретного экземпляра. 

Что было вначале: Был мотя, кучный и вообще хороший, с недоворотами постоянными, если слишком резко взводить - перевороты, тугой взвод как только приехал потом легче.

Первое, что заметил и то о чем уже писал, ползун люфтил из стороны в сторону, что естественно сказывалось на работе толкателя, решено установкой шайбы ползуна большего диаметра. Толкатель оказался со спиленным зубом, как и у многих. Сначала тоже наращивал и еще в термоусадку паковал для меньшего износа барабанов Теперь вот решил выпилить свой толкатель из первого, что попалось под руку, а попался под руку карбон. Вообщем-то цели сделать постоянную деталь не было, поэтому все делалось на скорую руку с целью изучения, а не практического использования. Пока полет нормальный, четверть банки и много с пустым барабаном. Зато постепенно становится понятно как должна выглядеть эта деталь на моем экземпляре. 

Поджим, тут тоже самое, решение пока временное, но тоже работает.

Про полировку. ИМХО, полировка не может ухудшить положение вещей, в отличии от неправильной сборки. На моей рамке очередность и сила затяжки винтов, крепящих пластину имеют влияние на взвод, не знаю, что уж там кривое, пластина или рамка, но вот так вот.

Так выглядит (внешний вид так себе, но еще раз добавлю, что это не окончательная редакция):

https://plus.google.com/u/0/photos/yourphotos?pid=5902133581423761874&oid=105648835199186493525

Так работает (специально показал медленный взод и быстрый):

http://www.youtube.com/watch?v=3dvydWZjHPA&feature=youtu.be

У тебя магазин пустой,  вот четко и все встаёт на место, а при заряженном совсем другая история, немного позже в новой теме выложу отдельный отчет о своем лонге 4828, все что я сним сделал и то, что хочу сделать, хоть я сдесь и новенький, но есть свои наработки и не плохие результаты, пока собираю все в кучю...

Изменено пользователем ivana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родная стальная. Делал токарь из латуни или бронзы не вариант. Царапаеться очень. Сталь, нужной толщины. Или как в соседней теме Серега Гатчинский нарисовал. Рогатину в досылатель. С ней взводиться будет как однозарядка полюбому.

Главный враг перекос в шайбе, я так думаю.

 

Долго разглядывал фото.

в основании фотовала KM2035KX вроде очень похожего размера подшипник стоит.... :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не туда смотрел - на саму взводную бобышку - ползун а не на шайбу.

 

вытереть бы там всю лишнюю смазку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо тем, кто отговаривал меня лезть в УСМ. Там всё чётко. Ударник взводится и паркуется пальцем без особых усилий. Всё плавно и гладко.

А вот на снятой коробке, попробовал перекосить рукой ползул и подвигать досылатель. Да, тут то и проблема. Однозначно в шайбе. Полировка не нужна. Без планки "переворота барабана" винт взводится оочень легко! Хотя со взвода так и не снимается.

 

Решил разобрать коробку и пересмазать всё, для начала. Плюс была идея в качестве эксперимента, восполнить недостаточную толщину шайбы металлической фольгой. Адгезия там огого, а после укатывания она становится жёсткой и гладкой. По идее не должно было задирать. Ну это так... проверить теорию...

 

И хрен чего у меня получилось. Сборщики конечно очень постарались... :zl: :zl: :zl:  2 винтика из 5ти, на планке прижимающей ползун, были с СОРВАННЫМ В КРУГ пазом под шестигранник. Нафиг так закручивать???!!!

 

Теперь помогайте, как их выкрутить?(( и где взять замену...

post-13964-0-64342300-1374301523_thumb.jpg

Изменено пользователем sektor7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на смазку Efco для редукторов специальная. Как будто специально для привода Р3М создавалась. Пересмазал, просто песня, и ценник не конский.

 

Тоже не смог выкрутить эти винты. Их когда вкручивают с пердячим паром, то смазывают только резьбу, а надо и еще сам конус шляпки. В конусе отверстия анокс высокопористый, и при затяжке получается фиксатор резьб не разборный. Под такую затяжку надо искать усиленные шестигранники, с выходом на конус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент. При такой затяжке легче выкручивать битами шестигранниками, но только не китайским ширпотребом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планка-переводчик. Как-то мало обратили внимание, что характеристики взвода меняются если она имеет кривизну на плоскости. Если она согнута на конце(не погнута, а на уровне что увидеть только можно приложив на стекло), то она сама работает как трещётка и от фиксирующего барабан шарика почти смысла нет, но появляются лыски поверх зубцов барабана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь помогайте, как их выкрутить?(( и где взять замену...

 

бери сверло, практически в размер содранного колодца, но ЧУТЬ ЧУТЬ меньше и сверли на 1.5-2 мм

и подбирай торкс, который можно туда забить - только все придется делать с первого раза, второго уже не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо тем, кто отговаривал меня лезть в УСМ. Там всё чётко. Ударник взводится и паркуется пальцем без особых усилий. Всё плавно и гладко.

А вот на снятой коробке, попробовал перекосить рукой ползул и подвигать досылатель. Да, тут то и проблема. Однозначно в шайбе. Полировка не нужна. Без планки "переворота барабана" винт взводится оочень легко! Хотя со взвода так и не снимается.

 

Решил разобрать коробку и пересмазать всё, для начала. Плюс была идея в качестве эксперимента, восполнить недостаточную толщину шайбы металлической фольгой. Адгезия там огого, а после укатывания она становится жёсткой и гладкой. По идее не должно было задирать. Ну это так... проверить теорию...

 

И хрен чего у меня получилось. Сборщики конечно очень постарались... :zl: :zl: :zl:  2 винтика из 5ти, на планке прижимающей ползун, были с СОРВАННЫМ В КРУГ пазом под шестигранник. Нафиг так закручивать???!!!

 

Теперь помогайте, как их выкрутить?(( и где взять замену...

 

 Я для начала сделал бы так : отмылбы смазку чтоб всё было чисто и сухо , затем подобрал бы китайский торкс и вбил бы его в отверстие для шестигранника и сильно нажимая попробовал бы выкрутить , ну а если так не выкрутиться то только высверливать.

 Если вдруг получиться выкрутить то собрать можно и без двух винтов пока.

 

 Когда откручивал у себя ,  подозревал что так может получиться и пару дней искал шестигранник подходящего размера , в итоге подобрал и открутил без проблем.

Изменено пользователем chviruk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...