Перейти к контенту

Как облегчить взвод на Р3М?


Рекомендуемые сообщения

Перечитав многие темы-обзоры о многозарядных Матадора всплывает одна и та же проблема

                                                 тяжёлый взвод

как следствие недовороты барабанчиков,помятые юбки пулек и соответственно мохнатая куча.

Или ещё чего хуже:-"Я тока со взводом намаялся.Палец болит шо ппц.":)

Вот пифпафыч  кпримеру говорит следующее :"Разбери рамку и переполируй все до одного сопряжения - основной вклад шпилька задняя и паз в досылателе  и ползун дают."

Возможно небольшая конструктивная доработка-например изменение плеча(как в своё время сделал Alex-nn для лёгкого как пушинка спуска-,а я по его примеру)

 

 

Вообщем тема для тех кто нашёл решение этого вопроса и не прочь поделиться с комрадами.

Изменено пользователем olego
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Где можно приобрести подобный комплект. Более всего нужна пластина. https://screenshots.firefox.com/kHdrkj66bDT2Z5Xz/edgun.ru

Шаг второй- перенос оси качания рычага на средний винт, соответственно и его формы. Тут Эдуард утверждает, что это невозможно, да не верю! Возможно. На компе уже работает и отдано в производство. Пони

да ...витя.. располагаешь к общению...ну коробку мне не впарили,а продали,и дошел я своим умом как помягче сделать взвод.а если и консультация нужна будет,то найду к кому обратиться. понтоватый ты сер

Загружено фотографий

В этой теме обсуждали с чертежами, видео и идеями. Пока ни к чему особенному не пришли.

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=18160

Изменено пользователем Егеревод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитав многие темы-обзоры о многозарядных Матадора всплывает одна и та же проблема

                                                 тяжёлый взвод

как следствие недовороты барабанчиков,помятые юбки пулек и соответственно мохнатая куча.

 

Тема для тех кто нашёл решение этого вопроса и не прочь поделиться с комрадами.

Где-то соседняя тема по изменению конструкции пластины, проворачивающей механизм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую тут тоже

Эдуард, не секрет, что на каких то винтовках взвод и недовороты - не проблема, а на каких-то проблема. На каких то лучше, на каких то хуже.

 

Скажи по опыту, что можно сделать, чтобы улучшить положение? Может полирнуть чего где? Смазать? Открутить? Докрутить? Подпилить?

 

Может какие-то типичные ошибки сборки ты выявил, где стоит проверить/пересобрать с правильным усилием? Тебе виднее!

Вы же постоянно совершенствуетесь, сам говоришь. Есть же сдвиги по сравнению с весенними Р3М. Хотелось бы понять в чём, дабы не отставать от прогресса

 

ЗЫ перезаряжаю с поддёргиванием, как надо. Но винт даже со станка слетает, из-за усилия необходимого для перезаряда.

 

 

И ещё!

  • Чем чистить внутренности коробки?
  • Чем полировать?
  • Чем смазывать по завершению?
Изменено пользователем sektor7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Продублирую тут тоже

 

 

 

 

Вот у человека тоже лонг, если не ошибаюсь.

Хотя говорили, что на лонгах усилие легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Продублирую тут тоже

 

 

И ещё!

  • Чем чистить внутренности коробки?
  • Чем полировать?
  • Чем смазывать по завершению?

 

1.Каким нибуть обезжиривающим средством,типа растворителя,затем помыть  с мылом.

2.Войлок.

3.Силиконовой смазкой,или другой.их куча всяких.

Зачем изобретать велосипед?..Или ожидается ответ,на какие нибуть неизвестные никому вещества,с уклоном на то что они точно лучше.ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пробовал, но растворитель это жестко помойму. Помыть и балистолом можно.

Ну вот,ничего сверхъестественного.Или может я не так понял вопрос выше.И речь шла именно о фирмах данных средств,и какие из них лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмыл рамку и все детали зубной щёткой и феири. Смазал всё литолом , винты графиткой ну и резинку упл. досылателя силиконом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмыл рамку и все детали зубной щёткой и феири. Смазал всё литолом , винты графиткой ну и резинку упл. досылателя силиконом.

Просто и грамотно, лучше ничего и не придумаешь :ok:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Каким нибуть обезжиривающим средством,типа растворителя,затем помыть  с мылом.

2.Войлок.

3.Силиконовой смазкой,или другой.их куча всяких.

Зачем изобретать велосипед?..Или ожидается ответ,на какие нибуть неизвестные никому вещества,с уклоном на то что они точно лучше.ИМХО.

Макс, ты вообще каким-нибудь боком со слесаркой, механкой соприкасался? Такие советы даешь... Кто-то ведь подумает что так и нужно делать, потом с гарантии слетит.

1 Чё уж с растворителем и мылом то? давайте сразу в кислоту :)  Если уж есть большое желание всё отмыть, то масла смываются бензином, предварительно можно убрать смазку ветошью, потом промыть в бензине. Если совсем нет условий дя мытья бензином, то после воды тщательно всё протереть сразу и высушить(можно феном)

 

3. Силикон не работает вообще в парах трения. Силикон - нейтральная смазка для резиновых уплотнений, чтоб не пересыхали.В винтовке можно использовать для резинок и другую пластичную смазку, все РТИ бензо-маслостойкие. (Кастрол LMX Например)

 

По смазке трущихся поверхностей затворов была и информация, и рекомендации от производителя. От того, что лень поискать, создается куча ненужных, а иногда и вредных тем, соответственно полезная инфа тонет в этом хаосе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ты вообще каким-нибудь боком со слесаркой, механкой соприкасался? Такие советы даешь... Кто-то ведь подумает что так и нужно делать, потом с гарантии слетит.

1 Чё уж с растворителем и мылом то? давайте сразу в кислоту :)  Если уж есть большое желание всё отмыть, то масла смываются бензином, предварительно можно убрать смазку ветошью, потом промыть в бензине. Если совсем нет условий дя мытья бензином, то после воды тщательно всё протереть сразу и высушить(можно феном)

 

3. Силикон не работает вообще в парах трения. Силикон - нейтральная смазка для резиновых уплотнений, чтоб не пересыхали.В винтовке можно использовать для резинок и другую пластичную смазку, все РТИ бензо-маслостойкие. (Кастрол LMX Например)

 

По смазке трущихся поверхностей затворов была и информация, и рекомендации от производителя. От того, что лень поискать, создается куча ненужных, а иногда и вредных тем, соответственно полезная инфа тонет в этом хаосе.

Слесарем я работаю уже 7 лет.Но по ремонту станков по производству шин,а станки 1968г,так там всё на засраном пылью солидоле)))...И почему сразу в кислоту то?..По моему чем стирать старую смазку не имеет разницы,растворитель то не разъест металл...И вобще самый весомый это конечный результат,последняя операция(смазка)должна быть ответственной...

Пысы:мы то на работе старую смазку смываем бензином,колошей.Затупил насчёт растворителя.в голове совсем другое крутилось :red:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала неплохо было бы найти причину этого тяжкого взвода. А для этого надо взять две винтовки у которых усилие взвода разное. Разобрать и понять чем они отличаются. Но пока это ни у кого не получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала неплохо было бы найти причину этого тяжкого взвода. А для этого надо взять две винтовки у которых усилие взвода разное. Разобрать и понять чем они отличаются. Но пока это ни у кого не получилось.

Ну, если посмотреть внизу, на список похожих тем, то станет ясно, что проблема с тугим взводом была и раньше. Так же как и у Р3М - у кого-то ок, о кого-то нет.

Раз Эд говорит, что криминала тут не видит, можно надеяться на то, что это не конструктивная проблема, а простой дифект полировки, или ещё там чего.

Например в моём случае - если отключить переводчик барабана - ситуация особо не меняется.

Из этого пока надеюсь, что полировка подвижных частей коробки и возможно УСМ может помочь. Не поможет, будем думать дальше.

Вся надежда на спецов, viktory, handmake, pifpafoy... Ну и на Эдуарда!

 

Очень надеюсь, что объявится какой-нибудь счастливый владелец Р3М с нормальным взводом не далеко от Мск. С удовольствием поучаствую в сравнении и экспериментах... Хоть в Питер езжай...

Изменено пользователем sektor7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, полирну её до блеска. Чтобы начать надо понять какая смазка  самая лучшая! Самая скользкая чтоли))) Просьба больше графит и силикон не предлагать, поржал, спасибо. :smex: Полировать буду войлоком и пастой ГОИ (3 потом 1)

как тут) http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=13056&p=424388

Изменено пользователем sektor7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, полирну её до блеска. Чтобы начать надо понять какая смазка  самая лучшая! Самая скользкая чтоли))) Просьба больше графит и силикон не предлагать, поржал, спасибо. :smex:

Я , как и многие , смазываю УСМ и резинки кастролом . Зелёный такой . :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сразу заметил,что при переводе на однозаряд,взвод становится легче.Взял карандаш и нажал на впрессованый шарик,жесткая там пружинка.Если пересчитать рычаг доводчика барабана,то усилие не малое получается.Изменить его не получится.Вернее можно,но там придеться многое перелапатить,что бы уменьшить носик досылателя,тем самым увеличить ход в коротком рычаге доводчика.Проще удленнить коробку,а это изменить дофига чего в производстве деталей-тупиковая идея.Остается побороться с трением.Полировка может облегчить взвод.

Если осабить пружину шарика и придумать стопор барабана'шоб не прокручивался,тады все будет ок.Но это еще пара деталек,а куда их там разместить,уже другой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот кажеться в коробке нехватает пружинки, Которая будет подталкивать рычаг перевода магазина. Попробуйте на рычаг нажать. Усилие небольшое, а магазин легче переводиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Каким нибуть обезжиривающим средством,типа растворителя,затем помыть  с мылом.

2.Войлок.

3.Силиконовой смазкой,или другой.их куча всяких.

Зачем изобретать велосипед?..Или ожидается ответ,на какие нибуть неизвестные никому вещества,с уклоном на то что они точно лучше.ИМХО.

Силиконом смазывают резинки, в паре металл-металл приводит к задирам и заклиниванию.

Страна Советов......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я , как и многие , смазываю УСМ и резинки кастролом . Зелёный такой . :voo:

Тарас, спасибо тебе! Это противозадирная смазка CASTROL LMX? http://industrial-lubricant.ru/clmx.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарас, спасибо тебе! Это противозадирная смазка CASTROL LMX? http://industrial-lubricant.ru/clmx.html

Да , енто она . :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силиконом смазывают резинки, в паре металл-металл приводит к задирам и заклиниванию.

Страна Советов......

Игорь, ты про микронку говорил. Это наждачка или проволока?

 

Мне вот кажеться в коробке нехватает пружинки, Которая будет подталкивать рычаг перевода магазина. Попробуйте на рычаг нажать. Усилие небольшое, а магазин легче переводиться.

Любопытно... попробую.

В принципе можно и досылатель подпружинить. хотя усилие там совсем другое...

Изменено пользователем sektor7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...