Перейти к контенту

Подшипник на СК


Рекомендуемые сообщения

пистолет Steyr LP10

Спусковой механизм: прецизионно-регулируемый, матчевого типа, 2 системы.

1)  180-600 г 

2)   600-1400 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 312
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

У каждого изделия есть допуски, поэтому должна быть регулировка. Мысль есть, но нет возможности исполнить. Винт должен идти сверху к подшипнику, левее его оси. Жопка винта или полусфера, или конус -

Молодец! Я более полугода назад это же самое сделал на 0082-м. Спуск стал - песня! Нынешний владелец ненарадуется. Вот здесь фотки: http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=10553&page=2&do=f

Вот на что потратил практически весь день. Думал будет быстрее. Подгонкой предохранителя еще не занимался. Спуск - пушинка, может даже поменяю пружину на потолще. Пока все.

Загружено фотографий

Сделать то надо из того, что имеем.

Если получится достать деталюшки, то обязательно попробую.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ттх компьютерных мышек нескольких производителей,

усилие нажатие кнопок в среднем 80гр.

а общий разброс от 50 до 200 гр.

*

пощёлкайте кнопками ваших мышей, постреляйте ))

Изменено пользователем svectorbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о тактильных ощущениях.

У меня передняя кромка ск полукруг,у Александра родная (на фото видно).

Разница в ощущениях будет грамм 200....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какую сторону будет ощущаться эта разница - в большую или меньшую по усилию спуска?

Сделай фото  этой плоскости твоего пистолета -  подумать надо.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виден след от прямоугольного (родного) ск, я его сделал без острых краёв.

post-9406-0-26967400-1397804880.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело давить на бревноподобный спусковой крючок. Давно хотел проделать эту операцию и наконец решился.

post-9445-0-58510400-1398077179_thumb.jpg

post-9445-0-84247300-1398077182_thumb.jpg

post-9445-0-46249500-1398077185_thumb.jpg

post-9445-0-75914300-1398077189_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс!!! Еще раз убедился, что у Александра руки из нужного места растут. Молодец. :voo:

А у мммммм.........Производителя ???  :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы производитель захотел, то сделал бы, но у него конвейер, вал - ему некогда над штучными пистолетами часами сидеть.

Изменено пользователем Voha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы производитель захотел, то сделал бы, но у него конвейер, вал - ему некогда над штучными пистолетами часами сидеть.

Полностью согласен. Производитель нам предложил товар и если мы его купили, значит нас устроило.

И мало ли кому то чего то в голову придет по доводке и переделке. При чем тут производитель-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело давить на бревноподобный спусковой крючок. Давно хотел проделать эту операцию и наконец решился.

Класс!!!

Чем покрывал после обработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Велес и без подшипничка точно стреляет.  Просто Александр - отличный мастер и любит тонкую и интересную работу! :priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс!!!

Чем покрывал после обработки?

http://www.gunsdealer.ru/sredstvo-dlja-voronenija-clever-schnell-brunierung-50-ml.html

Не реклама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова стойкость покрытия? Масел и других агрессивных жидкостей не боится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова стойкость покрытия? Масел и других агрессивных жидкостей не боится?

Кислоту, я думаю, применять не надо, а масла, бензин и т.д  норма. Стойкость к истиранию покажет эксплуатация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр молодец.

Больше сказать нечего. Внешне спусковой крючек получился гораздо лучше родного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот все гложет вопрос, ну ни как не могу сообразить. :xz:

Изменяется ли при такой обработке соотношение плеч спускового крючка, относительно его оси?

А так же - влияет ли на что нибудь его масса?

 

И еще вернусь к вопросу - нужны ли шайбочки на оси спускового крючка? Оказывается все таки нужны.

Если их нет, то он начинает чертить о корпус. Так же, у многих, я уверен, видны следы задевания низом о корпус  Если разобрать, то на корпусе с двух сторон видны четырехугольные, ну как бы незаметные приливчики - вот за анокс на них и чертит спусковой крючок.Шершавый нокс в этих местах надо аккуратненько снять при помощи наждачки и полирнуть, что бы было гладко. Я применял сначала 400, потом 2000 и не полирповал - и так гладенько получилось. Снимать только анокс !!! - металл нельзя - просто загладить. На шайбочки на ось применил бронзовую фольгу 0.07, иначе если толще, то зажимает.

Извеняюсь за туфтологию, но может кому то пригодится.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот все гложет вопрос, ну ни как не могу сообразить. :xz:

Изменяется ли при такой обработке соотношение плеч спускового крючка, относительно его оси?

А так же - влияет ли на что нибудь его масса?

 

И еще вернусь к вопросу - нужны ли шайбочки на оси спускового крючка? Оказывается все таки нужны.

Если их нет, то он начинает чертить о корпус. Так же, у многих, я уверен, видны следы задевания низом о корпус  Если разобрать, то на корпусе с двух сторон видны четырехугольные, ну как бы незаметные приливчики - вот за анокс на них и чертит спусковой крючок.Шершавый нокс в этих местах надо аккуратненько снять при помощи наждачки и полирнуть, что бы было гладко. Я применял сначала 400, потом 2000 и не полирповал - и так гладенько получилось. Снимать только анокс !!! - металл нельзя - просто загладить. На шайбочки на ось применил бронзовую фольгу 0.07, иначе если толще, то зажимает.

Извеняюсь за туфтологию, но может кому то пригодится.

Плечи не изменились. Стало легче изза отсутствия или вернее сведения к минимуму силы трения шептало/спусковой крючок

Пс: Саня, ЗАЧЕТ !!!! :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, как мне нравится с обоймой от подшипника на СК. ))) 

Дим, измерь примерную  силу спуска с установленной обоймой, ну какими нибудь подручными средствами - просто интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, измерь примерную  силу спуска с установленной обоймой, ну какими нибудь подручными средствами - просто интересно.

 

Попробую :da:  .

 

ЗЫ

Подшипнички получил, зер данке! 

Почта России скоростью доставки шокировала, настроился ждать месяц - полтора, а они вот.)))

Но получал - это нечто, передомной 2 человека, ждал 47 минут!!!

 

Теперь буду думать, или покупать дремель, или...  :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупай. Будет дремель - сразу найдется чего подточить. :xi:

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...