Перейти к контенту

Подшипник на СК


Рекомендуемые сообщения

Мне уже тоже посылочка пришла... Завтра пойду получать утром.

Александру большое спасибо. :)

Тоже начну с обоймы, а дальше как получится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 312
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

У каждого изделия есть допуски, поэтому должна быть регулировка. Мысль есть, но нет возможности исполнить. Винт должен идти сверху к подшипнику, левее его оси. Жопка винта или полусфера, или конус -

Молодец! Я более полугода назад это же самое сделал на 0082-м. Спуск стал - песня! Нынешний владелец ненарадуется. Вот здесь фотки: http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=10553&page=2&do=f

Вот на что потратил практически весь день. Думал будет быстрее. Подгонкой предохранителя еще не занимался. Спуск - пушинка, может даже поменяю пружину на потолще. Пока все.

Загружено фотографий

Покупай. Будет дремель - сразу найдется чего подточить. :xi:

Я себе уже сделал подарок :) 

И как я без него раньше обходился  :nez:

 

 

http://i6.pixs.ru/storage/1/7/4/Izmenenier_1832652_11823174.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы насадок было побольше - особенно алмазных. Или насадки докупить отдельно - продаются любые наборы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в наборе два дремеля - маленький и большой, и на на мощность как то даже и не посмотрел. Завтра обязательно посмотрю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в наборе два дремеля - маленький и большой, и на на мощность как то даже и не посмотрел. Завтра обязательно посмотрю.

 

Шарюсь в инете, и офигиваю, что же выбрать))).

 

А каким чаще пользуешься, большим или маленьким?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос, какой дремель лучше купить?

Я выбрал более мощную модель DREMEL® 4000 (4000-1/45) с меньшим числом насадок, т.к. в других наборах больше половины насадок мне не нужны.

Ну и главное чтоб гибкий вал был.

А все остальное можно докупить по необходимости.

 

Есть еще модель 4200 но там отличие только в фиксации насадок, типа более удобное.

Изменено пользователем mpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарюсь в инете, и офигиваю, что же выбрать))).

 

А каким чаще пользуешься, большим или маленьким?

Да обоими пользуюсь, а был бы только большой, то обошелся бы им одним.

Маленький очень слабый - можно сказать детский.

Да, и чтобы обязательно был регулятор оборотов.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы по дремелям, теперь проще будет ориентироваться.

 

PS 

 

Промерял силу нажатия - 1кг 160г, +/- 2 г.

 

Это с обоймой на СК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы по дремелям, теперь проще будет ориентироваться.

 

PS 

 

Промерял силу нажатия - 1кг 160г, +/- 2 г.

 

Это с обоймой на СК.

Видел в Леруах китайчатинку за 800р вроде.  Себе взял немецкий Проксон, за 3000, но думаю что разница небольшая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел в Леруах китайчатинку за 800р вроде.  Себе взял немецкий Проксон, за 3000, но думаю что разница небольшая.

У нас тоже лежит кытай. 

Куча насадок, кейс, всякие приспасобы - 2500 , думал его взять, но после того, как его включил проверить....., пошел и взял дремел за 6500  

Мы не настолько богаты, чтоб брать дешевые вещи :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже лежит кытай. 

Куча насадок, кейс, всякие приспасобы - 2500 , думал его взять, но после того, как его включил проверить....., пошел и взял дремел за 6500  

Мы не настолько богаты, чтоб брать дешевые вещи :nez:

Согласен, поэтому и взял Проксон.

 

post-8042-0-76242200-1398321986_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы по дремелям, теперь проще будет ориентироваться.

 

PS 

 

Промерял силу нажатия - 1кг 160г, +/- 2 г.

 

Это с обоймой на СК.

Покажи чем измерял, а то я купил электронный, а им не возможно померить из за функции HOLD, включенной постоянно. Начинаешь тянуть и через секунду показания фиксируются, а я еще не дотянул. :xi:

Наверно нужен стрелочный.

Ага, cпуск с обоймой получился примерно в 2 раза тяжелее чем с подшипником. Как буду переделывать второй велес. то сначала тоже поставлю обойму и померю - интересна статистика.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже лежит кытай. 

Куча насадок, кейс, всякие приспасобы - 2500 , думал его взять, но после того, как его включил проверить....., пошел и взял дремел за 6500  

Мы не настолько богаты, чтоб брать дешевые вещи :nez:

Я в прошлом году купил китай, отдал что-то около тыщи рублей. GoldTool.

http://shop.siriust.ru/product_info.php/cPath/23_561/products_id/18555 похожая модель, вероятно более свежая, тот же магазин. :)

С регулятором оборотов, питание от 220 без дополнительного блока. Работает зараза...

В комплекте гибкого вала не было (по-моему это лишний предмет, можно было чуть подороже купить с гибким валом), насадок необходимый небольшой набор. Работает шумновато, не спорю. В остальном к нему претензий не имею.

Мощности хватает начиная со средних оборотов, может чуть раньше.

В принципе, он себя уже "отбил".

Как помрет, куплю какой-нибудь другой. Только он помирать даже не собирается.

 

И про главное.

Сегодня забрал подшипнички с почты, распилил подшипник, извлек и установил обойму. Все достаточно просто, как и писал Александр.

Спуск стал мягче и чуть короче.

Функцию предохранителя сохранил, хотя им и не пользуюсь.

 

Мелкий подшипник отложу до лучших времен. Посмотрел на полочку, пилить много... :) Ну и как-то страшновато :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободный ход спускового крючка после срыва замечательно выбирается родным эксцентриком.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Куча насадок, кейс, всякие приспасобы - 2500 , думал его взять, но после того, как его включил проверить....., пошел и взял дремел за 6500  

Мы не настолько богаты, чтоб брать дешевые вещи :nez:

 

Вот именно!

 

Съездил в Оби, прикупил себе:

 

post-7552-0-95841200-1398333017_thumb.jpg

 

Всем спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи чем измерял, а то я купил электронный, а им не возможно померить из за функции HOLD, включенной постоянно. Начинаешь тянуть и через секунду показания фиксируются, а я еще не дотянул. :xi:

Наверно нужен стрелочный.

Ага, cпуск с обоймой получился примерно в 2 раза тяжелее чем с подшипником. Как буду переделывать второй велес. то сначала тоже поставлю обойму и померю - интересна статистика.

 

Измерял по старинке, не доверяю я всяким безменам  :;): .

 

Взял что было под рукой:

1 Электроды, масса одной штуки - 53г. Как гирьки.

2 Сварочный пруток - коромыслом.

3 Тубу пластиковую - как чаша для груза.

4 Проводок от клавы  - как соединитель коромысла и СК.

 

Получилось так:

 

post-7552-0-12240000-1398333412_thumb.jpg

 

Проводок давил как на фотках выше в теме, на нижнию часть "курка"

 

Сначала поместил в тубу количество электродов равное 1кг. 

И стал плавно и не торопясь поднимать вверх. Фиг.

Добавил 53г - чуть продавил, ну и так далее, до полного срыва.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного фото к моему тюнингу усм-а Велеса...

Итак, имея на руках Велес, подшипник и 5 кило кошачьего любопытства:

post-5587-0-70674200-1398342373_thumb.jpg

Приступил.... Для начала нещадно разобрал Велеса, сняв рукоятку.

Располовинил рукоятку, добыл спусковой крючек. Распилил наружную обойму подшипника китайским дремелем

post-5587-0-90322800-1398342952_thumb.jpg

отрезным диском в 2х местах и добыл из него обойму.

Подшлифовал мелкой наждачкой и шлифовальной насадкой (голубая, покупал отдельно) для дремеля посадочное под подшипник на спусковом крючке. Одел обойму.

post-5587-0-07978100-1398342332_thumb.jpg

Собрал.

post-5587-0-46649200-1398342345_thumb.jpg

Почти готово  :)

После подпилил шток предохранителя дремелем, так чтоб он не цеплял за обойму. Фото не будет. Установил предохранитель.

 

Александр вовремя напомнил про эксцентрик...

Снова разобрал. Эксцентрик настроил так, чтобы после срыва курка с шептала, спусковой крючек не проваливался дальше.

Все собрал. Подстроил скорость.

Вуаля :)

post-5587-0-09727600-1398342685_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вернусь к вопросу - нужны ли шайбочки на оси спускового крючка? Оказывается все таки нужны.

Если их нет, то он начинает чертить о корпус. Так же, у многих, я уверен, видны следы задевания низом о корпус  Если разобрать, то на корпусе с двух сторон видны четырехугольные, ну как бы незаметные приливчики - вот за анокс на них и чертит спусковой крючок.Шершавый нокс в этих местах надо аккуратненько снять при помощи наждачки и полирнуть, что бы было гладко. Я применял сначала 400, потом 2000 и не полирповал - и так гладенько получилось. Снимать только анокс !!! - металл нельзя - просто загладить. На шайбочки на ось применил бронзовую фольгу 0.07, иначе если толще, то зажимает.

Извеняюсь за туфтологию, но может кому то пригодится.

Вчера не собрался, руки не дошли.

Александр по моим вчерашним фотографиям сказал, что у меня затирает спусковой крючок. Я видел

Сегодня утром вспомнил, что на работе валялся кусочек медной фольги от экрана с радиооборудования....

Для начала пошевелил спусковой крючок по оси - между половинками рукоятки. У него есть небольшой люфт. Значит будем ставить шайбы.

Анокс сошлифовывать я не стал, за счет шайб выберется нужный зазор и по аноксу задевать уже не будет.

В фольге отверстия просверлил шуруповертом и острым! сверлом 3,2 (отверстие что осталось в пластинке - сделано тупым сверлом). Сверла я кстати правлю на отрезном круге дремеля...

Ножницами вырезал квадратики фольги с отверстиями, и из квадратиков вырезал уже шайбочки.

Облой на шайбе от резки и сверления снял на напильнике.

post-5587-0-36685200-1398407054_thumb.jpg

Установил шайбы на предварительно разобранную рукоятку, 2 штучки соответственно :), сверху и снизу спускового крючка:

post-5587-0-80374900-1398407099_thumb.jpg

Собрал рукоять.

Люфт исчез, СК вроде не зажимает. Об анокс не трет.

Поставил рукоять на пистолет, притянул. Спусковой крючок зажало. Снова разобрал. Еще подточил шайбочки на напильнике немного. Собрал.

Ничего не зажимает, ничего нигде не подтирает. Красота.

Изменено пользователем Mefisto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я усилие до вмешательства не мерял. Смысл мерять усилие после разве что для похвастаться :)

Для себя делал, для своего комфорта. Стало лучше, чувствую.

Будет скучно и нечем заняться - попробую :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я усилие до вмешательства не мерял. Смысл мерять усилие после разве что для похвастаться :)

Для себя делал, для своего комфорта. Стало лучше, чувствую.

Будет скучно и нечем заняться - попробую :)

 

Меряй! :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Распилил наружную обойму подшипника китайским дремелем

отрезным диском в 2х местах и добыл из него обойму.

Подшлифовал мелкой наждачкой и шлифовальной насадкой (голубая, покупал отдельно) для дремеля посадочное под подшипник на спусковом крючке. Одел обойму.

 

 

 

 Почему остановился на обойме, а не на подшипнике ,есть ли укого какие мысли ,как сделать ступеньку на спуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...