Перейти к контенту

смазка резиновых колец перед установкой.


Рекомендуемые сообщения

МС Спорт "Настоящий силикон" ещё не подводил.

За последнюю неделю циклов "забивка-пара выстрелов-стравливание резика-развинчивание-кручение-свинчивание-забивка..." было не меньше 20. Резинки не менял, просто смазывал вышеуказанной силиконкой. Через резьбу проходили целенькими. Ничего не травит. Смазка помогла сберечь резинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 257
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Смазывать все резинки обязательно. В принципе, можно любой консистентной смазкой. Я пользуюсь зеленой ХАДОстью (восстановительная) просто потому, что она у меня есть. Морозил зимой в гараже - не сильн

Це не може бути. Не вспию помазать рушинцу повитряну- я ёго зъим.  

Я использую Mobil XHP 222, температурный минимум опускался до -27, затвор работает исключительно, задиров с переносом металла не выявлено. Усм тоже смазан Mobil XHP 222 (смазан, а не завален кусками)

Загружено фотографий

:D Мс спорт не нашёл,искал с-350 в чип и дип,но купил с-180 за 20р за 2гр.Опробовал,полёт нормальный.И заодно насосик свой осмотрел и смазал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это большой плюс! надо уточнить- какой именно кастрол- уж этого то добра по регионам должно быть полно.

 

Наверное речь идет об синтетике нулевке.

По рекомендации применял для смазки зеркала поршневой группы на мощной ППП.

Свойства - очень текучая, очень тонкий и очень устойчивый защитный слой.

Вся синтетика практически не высыхает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Killer, я же уже написал какая именно это была смазка: Castrol LMX

Упс... извини, картинку-то и не заметил :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, оно - http://www.tactical-shop.ru/?action=showpr...gid=145&b=1 (тут картинка крупнее)

Ещё один магазин в Москве.

OFF:

По ссылке -

Trojan-Downloader.JS.Iframe.as

 

Детектирование добавлено 22 дек 2007 17:31 MSK

Обновление выпущено 22 дек 2007 19:20 MSK

Поведение Trojan-Downloader, троянский загрузчик

ACHTUNG!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OFF:

По ссылке -

Trojan-Downloader.JS.Iframe.as

 

Детектирование добавлено 22 дек 2007 17:31 MSK

Обновление выпущено 22 дек 2007 19:20 MSK

Поведение Trojan-Downloader, троянский загрузчик

ACHTUNG!

 

Если посмотришь на дату сообщения, то увидишь, что присутствует разница в пять месяцев.

 

Попробовал зайти, никаких предупреждений не получил, установлены OutpostFireWallPro2008, Eset NOD32 AntiVirus ver.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Очень классная смазка для подвижных и неподвижных уплотнений http://stock.esolution.ru/5204m1-p-4745.html . Не меняет своих свойств при -27, проверял в морозилке. В отличие от того же МС-спорт она не желеобразная а вязкая. Сейчас собрал на ней редуктор, но по сему моменту отчитаюсь завтра... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
МС Спорт "Настоящий силикон" ещё не подводил.

За последнюю неделю циклов "забивка-пара выстрелов-стравливание резика-развинчивание-кручение-свинчивание-забивка..." было не меньше 20. Резинки не менял, просто смазывал вышеуказанной силиконкой. Через резьбу проходили целенькими. Ничего не травит. Смазка помогла сберечь резинки.

Спасибо за совет. Нашёл в инете, заказал несколько банок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Использую Mobil XHP 222, в Архангельске цена 400 граммовой тубы 250 рублей.

не в качестве рекламы:

представляет собой высококачественную смазку на основе литиевого комплекса, созданную для различных условий применения. Mobilgrease XHP производится на основе парафиновых базовых масел и призвана обеспечивать превосходные высокотемпературные эксплуатационные характеристики, хорошую адгезию, структурную стабильность и стойкость к вымыванию. Эта смазка обладает высоким уровнем химической стабильности и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Характерной особенностью смазки является высокая температура каплепадения и максимальная рабочая температура узла от -25С до +175 С.

Mobilgrease XHP специально разработана для широкой области применения, включая индустрию, автомобильную промышленность, строительство и морской транспорт. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам смазка Mobilgrease XHP является идеальным выбором для различных условий применения, включая высокие температуры, вымывание водой, высокие удельные и ударные нагрузки и увеличенные интервалы смены смазки.

 

Применение: Пластичной смазки Mobilgrease XHP 222

 

Mobilgrease XHP применяется в широком диапазоне индустриального, автомобильного, строительного и судового применения. Она рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и на сахарных заводах.

 

Преимущества: Пластичной смазки Mobilgrease XHP 222 - отличные противоизносные и противозадирные свойства. Mobilgrease XHP обладает следующими особенностями и преимуществами:

 

* Высокая стойкость к вымыванию

Надежная смазывание и защита даже в тяжелых условиях вымывания водой

 

* Отличная адгезионная способность и цельная структура

Превосходная липкость, отсутствие утечек и увеличенный интервал смены способствуют снижению эксплуатационных затрат

 

* Превосходная защита от ржавления и коррозии

Эффективная защита смазываемых деталей даже в условиях повышенных влажности и кислотности

 

* Прекрасная стойкость к термическому, структурному и окислительному разрушению при работе в области высоких температур

Увеличенный срок службы смазки и совершенная защита подшипников в условиях высокотемпературного применения обеспечивают снижение затрат на обслуживание и ремонт

 

* Хорошие противоизносные и EP свойства

Надежная защита смазываемого оборудования даже в условиях высоких скоростей скольжения и ударных нагрузок обеспечивает увеличение срока службы оборудования и снижение простоев, связанных с его ремонтом

 

Безопасность применения: Пластичной смазки Mobilgrease XHP 222

 

По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.

 

* Снижение износа в условиях тяжелых или ударных нагрузок и вибрации для защиты оборудования и увеличения срока службы в жестких условиях эксплуатации

* Особенно высокая степень защиты от ржавления и коррозии

* Хорошая стойкость к вымыванию обеспечивает достаточную смазку даже в присутствии воды

* Хорошая прокачиваемость в централизованных системах

post-4238-1258464981_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Для ознакомления с тех.содержимым Матадора и поиска денежной заначки (а вдруг кто от жены спрятал :voo: ) я его раскидал по винтикам.Все оказалось хорошо и

красиво.Пересмазав все выше указанным Кастролом LMX (вонючий но сьедобный) удалось накачать с 0 насосом :) А "МС спорт" я не нашел нифига.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использую Mobil XHP 222,

Охринительная смазка для затворной рамки и некоторых узлов усм-а. На морозе сильно густеет, в редуктор ее однозначно нельзя, резинки на пробках наверно можно.

Я по прежнему использую силикон для термопленки, редуктор был собран целиком на нем, 5 тыщ выстрелов отходило без нареканий, резинки целы, смазка не высохла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял Mobil XHP 222 - это полный аналог Кастрола LMX. Или наоборот:sos: В общем одно и тоже

Охринительная смазка для затворной рамки и некоторых узлов усм-а. На морозе сильно густеет, в редуктор ее однозначно нельзя, резинки на пробках наверно можно.

Я по прежнему использую силикон для термопленки, редуктор был собран целиком на нем, 5 тыщ выстрелов отходило без нареканий, резинки целы, смазка не высохла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сейчас резинки на досылателе интересуют и на штуцере. Туда лучше силикон?

 

2. И еще вопрос: никто не знает, нафига я купил Кастрол LMX? Не дешево отдал:sos: Куда его теперь приспособить, кроме смазки затворной рамки раз в год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже, вот ведь насоветовали:)

В общем долго читал, вроде выяснил- всякие Кастрол LMX, Mobil XHP 222, ШРУС, WD и прочие нельзя мазать даже на затвор.

Резинки мажутся силиконом, по мере возрастания качества и цены: МС-спорт 'настоящий силикон', Liqui Moly 'Silicon-Fett', Molykote 55/DOW-33,55

Нет. :zl:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже, вот ведь насоветовали:rofl:

В общем долго читал, вроде выяснил- всякие Кастрол LMX, Mobil XHP 222, ШРУС, WD и прочие нельзя мазать даже на затвор.

Можешь объяснить?

 

По силиконам (если кто бегает в поиске)

Для справки: чистый силикон (силикот) имеет с обратной стороны тубы приписочку маленькими буковками на тюбике - смазка МС СПОРТ

даю ссылку http://smazka.ru/production/silikon/

гоняться за тюбиком с оригинальной надписью МС спорт смысла нет.

Данный силикон в тюбике с фторопластом, указана рабочая температура от -50 до +230 С. В Архангельске тюбик 30 грамм - 190 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем долго читал, вроде выяснил- всякие Кастрол LMX, Mobil XHP 222, ШРУС, WD и прочие нельзя мазать даже на затвор.

 

WD- это не смазка. Всеми остальными смело смазывай затвор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WD - это не смазка в традиционном понимании. Это комплекс длинноцепочечных углеводородов, выделяемых из нефти. Обладают приличными смазочными свойствами. У меня, например, ригели замков работают без проблем уже год без заедания и скрипов. Другой вопрос - можно или нет смазывать затвор. Никто детально эту проблему не исследовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использую Mobil XHP 222, температурный минимум опускался до -27, затвор работает исключительно, задиров с переносом металла не выявлено. Усм тоже смазан Mobil XHP 222 (смазан, а не завален кусками) - скорости стабильные. Пробки с резинками собраны тоже на нем, проверочная переборка разбухания резинок не выявила. Силикон в редуктор - это пожалуйста, у меня пока тоже смазан мобилом очень тоненькой пленочкой, на морозе все работает исправно (тьфу три раза).

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

То что силикон рулит это понятно!

 

А вот как думает -это критично ? =>

Кроме всего прочего литиевые смазки гигроскопичны.

???

 

Имеется туба Total multis complex s2a 400г.

И тут http://www.maskom.ru/catalog/info/5333

Написано вот чего :

"Образует пленку, устойчивую к воздействию воды ..." ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Посоветуйте, чем можно смазать насос ВД? Литий не подходит, можно использовать силиконовую смазку-спрэй?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...