Перейти к контенту

Каким насосом заправлять матадор?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста какой насос (штуцера и т.д.) необходимо приобрести для задувки эдгана? Поскольку єто будет моя 1 псп, не очень знаком с єтим вопросом. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосы: Аксор, Гехман, Хилл (остальные либо копии либо куано), наличие/отсутствие осушителя зависит от мест м условий где будеш заправляться. Если дома в квартире то он не нужен ИМХО, если на природе, в лесу, в дождь и т.п. то осушитель необходим. От влаги в большей степени страдает сам насос, случаев сбоев работы винтовки или наличие коррозии внутренностей не наблюдалось. Но иногда полезно задуваться сухим воздухом из баллона чтобы влага, если она скопилась в щелях пробок то насышает сухой воздух и уходит вместе с ним. Так что если ктото рядом задувается от баллона попросите его угостить вас воздухом. :)

Об штуцерах и т.п. в поиск :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... случаев сбоев работы винтовки или наличие коррозии внутренностей не наблюдалось.

 

Опыта Карамбы показывает, что это не совсем так:

 

http://talks.guns.ru/forummessage/165/327521-2.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Опыта Карамбы показывает, что это не совсем так:

 

http://talks.guns.ru/forummessage/165/327521-2.html

 

Подскажите пожалуйста:

На шланге насоса Хилл резьба 1/8". Возможна ли задувка рестайлинга напрямую насосом, или необходима ЗС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходим лишь штуцер, который идёт в комплекте с винтовкой. ЗС нужна исключительно для заправки от баллона.

 

кстати, никакой при этом разницы между рестайлингом и дорестайлингом нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необходим лишь штуцер, который идёт в комплекте с винтовкой. ЗС нужна исключительно для заправки от баллона.

 

кстати, никакой при этом разницы между рестайлингом и дорестайлингом нет.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необходим лишь штуцер, который идёт в комплекте с винтовкой. ЗС нужна исключительно для заправки от баллона.

 

кстати, никакой при этом разницы между рестайлингом и дорестайлингом нет.

 

 

А не подскажете, скока качков примерно, и как тяжело (долго) заправлять Хиллом винтовку Эда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не подскажете, скока качков примерно, и как тяжело (долго) заправлять Хиллом винтовку Эда?

 

Примерно 1 качок = 1 атм. Я забиваю от 110 до 210 за 3 подхода.

Нагрузка - как гантели нетяжелые поподнимать :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на коротыш от 110 до 200 приходится 100-120 качков. это зависит от того, будеш ли в паузах стравливать воздух из насоса. на стандарт будет наверное немного побольше качков, на длинный- :rolleyes: .. хз!

вообще тема не новая и вопросы подобные имели место быть. вот тут можно почерпнуть большинство ответов, на могущие возникнуть вопросы:

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=...%F1%EE%F1%EE%EC

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=1057

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=...%F1%EE%F1%EE%EC

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=...%F1%EE%F1%EE%EC

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=...%F1%EE%F1%EE%EC

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=...%F1%EE%F1%EE%EC

удачи вам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецон попробовал сейчас накачивал с 110 атм (неделю никак собратся немог)

Насос - аскор (вроде как с осушителем)

винтовка - длиный дорестаил

я - 85 килограм живого веса, спортом не занимаюсь

первые 70 качков качается играючи

пока катал в машине овренулся болтик и насос начал стучать пока заворачивал болтик отдыхал

50 качков идут уже труднее и к 50 я уже даже подустал и сел отдыхать примерно минуты 3

55 качков ващето трудно идут особено последние давление на винтовке примерно 205 на насосе 210.

в данный момент руки уже не дрожат. Ощущения положительные как в спорт зал сходил на халяву :rolleyes: Поэтому и заправляю от насоса чтоб не разленится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на хилле делаю обычно около 40 качков, и что бы не потеть и чтобы насос не греть, стравливаю воздух из насоса+ даю паузы подольше 5 мин- именно для остывания насоса. осушителя у меня нет, поэтому таким образом сокращаю увлажнение воздуха и возможный конденсат в винтовке. и так 3 подхода.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Хиллом получается около двух качков на атмосферу (чуть меньше).... Качаю за 3-5 подходов (в зависимости от настроения и состояния).

Насчёт влаги - недавно полностью разбирал винт - даже намёка на коррозию нет (насосом качаю больше 2-х лет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение, методом сравнения способов накачки насосом, Матадора, найти наиболее оптимальный. Как наимение трудоемкий, так и возможно исключающий или минимизирующий попадание влаги в резервуар винтовки.

Как пример, влага образуется не только при отсутствии осушителя, но и в зависимости от режима накачки. При интенсивной накачке с меньшим количеством подходов/отдыха, и прогреве самого насоса вероятность влагообразования в системе выше. Возможно есть научное обьяснение данного факта(табуретками не кидаться, пока все это предположение!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне дали информацию, что под Хилл (хиловский шланг) должен быть штуцер с конусной проточкой в основании, а под другие насосы (шланги)

должен быть прямой срез...

 

Прокоментируйте пожалуйста, совсем сбился с толку... Винтовка есть, насос есть (аксор) а штуцера нет, и дык не знаю какой мне надо.... :o

 

Штуцер, что идет в комплекте с матадором, подойдет к аксоровскому шлангу?????

Изменено пользователем ozz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне дали информацию, что под Хилл (хиловский шланг) должен быть штуцер с конусной проточкой в основании, а под другие насосы (шланги)

должен быть прямой срез...

Прокоментируйте пожалуйста, совсем сбился с толку... Винтовка есть, насос есть (аксор) а штуцера нет, и дык не знаю какой мне надо.... :o

Штуцер, что идет в комплекте с матадором, подойдет к аксоровскому шлангу?????

 

Придет - увидишь. Есличо - напильник в руки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информация правильная, Эдуард наверняка уточнит тебе, что делает под ЗС и насос разные разъёмы штуцера (поправьте, если не прав). но у меня штуцер для ЗС, он без конусной проточки, и ничего, вполне нормально работает на насосе, поплотнее ключами прикручиваеш, и всё нормально, насос не травит. так что не парься;)

 

п.с. напильнег не поможет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

очень, глупый вопрос:

где вообще почитать какой нить мануал к насосу(меня лично интересует Хилл с осушителем), как им правильно вообще пользоваться,

как стравливать воздух, как собирать - разбирать, как обслуживать и чего в нем надо со временем менять???

с насосом у меня пара листков информации и к тому же на англ. в которых толком ни чего не написано, может кто распишет

полностью, чего да как делать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пусть у меня уже есть опыт конфликта с человеком который прежде огрызнулся а после поступил как советовали, но я всёже скажу! самый правильный насос это баллон!!! и практически без вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень, глупый вопрос:

где вообще почитать какой нить мануал к насосу(меня лично интересует Хилл с осушителем), как им правильно вообще пользоваться,

как стравливать воздух,

 

1.Завинчиваешь винтик на основании (у шланга)

2.Вставляешь штуцер в порт Эдгана (убедись, что штуцер вкручен в шланг)

3.накачаваешь до 200 атм

4.резко отворачивашь винтик на основании - стравливаешь воздух

5.вытаскиваешь штуцер

 

Вот и вся наука :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пасиб

 

Это писалось не для форума, но, может пригодиться.

 

Надувательство.

Тут все просто. Нужно держать заправочное отверстие винтовки закрытым, чтобы не попадала грязь – она окажется в винтовке и клапаны будут Вам за это признательны. Я его затыкаю резиновым колпачком от продувочных штуцеров Жигулей. Они из маслостойкой резины и стоят по 2 рубля.

Шланг в насос вкручивать только руками без применения инструмента, но до упора. Там стоит специальная самоуплотняющаяся шайба.

Штуцер перед установкой неплохо бы смазать. Я использую ту же ХАДО. Можно просто протереть пальцами. Если штуцер не уплотняется в гнезде винтовки с первого качания – пора смазать штуцер и проверить его резинки.

На входное отверстие насоса обязательно установить противопылевой фильтр. Иначе пыль попадет внутрь, налипнет на смазку и работа уплотнений насоса ухудшится, а входной фильтр насоса придется раньше менять (это требует частичной разборки и денежных затрат). По этой же причине нельзя оставлять насос остывать с выдвинутым вверх штоком.

Техника надувательства.

После того, как Вы собрали и подключили насос к винтовке, открутите немного винт сброса давления на насосе. Сделайте 6-8 качаний при различной ориентации рукоятки насоса для восстановления смазки всех уплотнений насоса. Качания насосом всегда делать полные от упора до упора. Только в этом случае обеспечивается нормальная работа всех трех ступеней насоса. Легко закрутите винт сброса давления, не прилагая излишних усилий, только рукой.

Собственно накачивание делаем так: держа спину прямо, вытягиваем ручку насоса вверх до упора, приседаем с прямыми руками и прямой спиной, опуская шток до упора вниз. Стук при этом не наносит вреда насосу. Повторяем 25-30 раз. Разворачиваем ручку на 180 градусов вокруг вертикальной оси и выполняем еще 25-30 качаний.

После этого резко откручиваем винт сброса давления из насоса, делаем 6-8 качаний при различной ориентации рукоятки насоса для охлаждения цилиндров, поршней и клапанов насоса и удаления конденсата из фильтра в основании насоса. Даем насосу остыть 5-10 минут с опущенной рукояткой пока и сами отдыхаем. Спешить некуда, потому что после закачки резервуара Вы все равно никуда прицельно не попадете.

Повторяем процедуру до достижения нужного давления, но не более 220 атм.

Качать нужно только полными ходами рукоятки насоса, и только используя инерцию массы своего тела при приседании. Даже при массе тела меньше 60 кг Вы легко накачаете резервуар. Главное освоить правильную технику и поймать ритм. Силой даже при массе 100 кг не продавить воздух при давлении под 220.

Ни в коем случае не пытаться смазать насос спреями и смазками не предназначенными для компрессоров высокого давления. В третьей ступени идеальные условия для дизеля! Проще купить оригинальную смазку.

Изменено пользователем Placid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На входное отверстие насоса обязательно установить противопылевой фильтр.

на свой насос поставил автомобильный

post-244-1228323545_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на свой насос поставил автомобильный

 

У тя Хилл МК-1, на второй модели, если без осушителя он, просто некуда фильтр вставлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...