Перейти к контенту

Надежность тайоты,миф или реальность ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 481
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Из всего модельного ряда японских авто, Тойота считается самым практичным, надежным и не дорогим в обслуживании авто, что не скажешь о немцах, бестолковая трата денег, которые выбрасываешь тупо за брэ

Вот что меня на тойотах раздражает, это неперекрываемые дефлекторы центрального тоннеля. "мозги простуживал" не раз. У брата туарег и гольф. С удовольствием катаюсь. Вот откатаю на лексусе своё и пер

Не Андрей,это не ты на бмв сидишь,а она на тебе!)))) про нашу сборку согласен,и это касается ,не только тоёты.Рукожопие полное ...

Загружено фотографий

Ну вот... другое дело))) Ну вот так бы и сказал... что написать можно многое, а в жизни другое))) что сайты то же не всю инфу отражают))) ну вот лично я бы тогда вообще нормально тебя понял))) а то по напишите.. один вообще написал, что нам можно новые машины со старыми движками впаривать  :smex: ты - про лахов))) а вы вроде спецы в этой области.. и чего тогда нам простым смертным про Вас думать?  :pok: Лично я вот про вас наоборот всегда нормально думал про тебя и свекторбиза... даже в чем та поддерживал))) думал люди вообще нормальные... а тут даже сомневаться начал))) Да ладно... всем сори!!! Извините если что... обидеть никого не хотел. Просто Вы как то по конкретней изъясняйтесь... что б понятней было. Ладно... удачи Всем, здоровья в личной жизни, ну и денек по пресу.  :pok:

Извини,если чем обидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини,если чем обидел.

Да все нормально Иван))) я просто возможно не до понял... Мож и в правду... это у меня голова "чугунная")))  :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально Иван))) я просто возможно не до понял... Мож и в правду... это у меня голова "чугунная")))  :smex:

У всех чугунная,когда не своим делом заняты))) 

Думаю,что в своей работе,от тебя больше полезных советов будет,а я тихо помолчу..

Жень,норма всё.

Ща Андрей проснётся,за новьё немчеру расскажет))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

  Вот , случайно наткнулся на просторах YouTube . Может кому интересно будет .

 

 

п.1 Мат

Изменено пользователем pie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выкладывали эту видюху... было дело. Модераторы его удаляют. Но, пока не удалили... выскажусь. На дроме есть обсуждение этой видюхи. Ну в общем там пишут что неизвестно где эту машину этот чел приобретал и чего с ней вообще было. Хотя, косяки естественно продаванов в салоне и такие случаи единичные. Да мало ли... может пока ее везли, с автовоза уронили))) да потом сляпали из подручных материалов... хех! По крайней мере среди моих знакомых имеющих именно такую модель... такие вещи не подтвердились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему не читал. Но... знакомые бээмвисты...кто не ярый фанат, попересаживались на лексусы неновые и крузаки. Типа подвеска там неубиваемая)). Можео оно так и есть, но с бмв не слезу. Не такая она и ломучая, как опясывают. А тоета,,, ну кому что.... но только не российской сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему не читал. Но... знакомые бээмвисты...кто не ярый фанат, попересаживались на лексусы неновые и крузаки. Типа подвеска там неубиваемая)). Можео оно так и есть, но с бмв не слезу. Не такая она и ломучая, как опясывают. А тоета,,, ну кому что.... но только не российской сборки.

Не Андрей,это не ты на бмв сидишь,а она на тебе!))))

про нашу сборку согласен,и это касается ,не только тоёты.Рукожопие полное ...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Вот , случайно наткнулся на просторах YouTube . Может кому интересно будет .

 

Он её что по интернету заказал не глядя? Очевидно, что это заказной ролик завистливых конкурентов. Не кто не спорит что отделка салона у тойоты уступает немецкой тройке по качеству, но и ценник у тойоты на много дешевле, а по надёжности думаю два немца полностью развалятся прежде чем тойота начнёт сыпаться. Каждый сам  выбирает, что ему нужно комфортно и красиво ездить и постоянно ремонтироваться или с меньшим комфортом, но без ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот тоже на заказ ?

Поведённый задний мост 3 причины, это свал схождения нарушен, хорошо влетел в яму задним колесом или рукожопая дальневосточная сборка. Совершенно два разных ролика 1. машина с реальной проблемой и 2. дай хоть до чего ни будь дое....сь, цвет не подходит, в пепельницу рука целиком не влезает.  

 

п.1 Мат

Изменено пользователем pie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот тоже на заказ ?

У меня на рабочей машине ребята попали в небольшую аварию, по касательной зацепили задним колесом мудака вылезшего на перекрёсток сейчас точно такая же проблема и регулировкой схода развала полностью не убирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо,тут меня впечетлять всякими роликами и своими мнениями любителей.Работаю с такими машинами много лет.Что с немчурой,что с востоком.

Пациенты от нуля,  до 10ти лет отроду.Херню всякую не выкладывайте..Хотите понтов,платите..По мне,лучше ездить,чем дорого стоять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо,тут меня впечетлять всякими роликами и своими мнениями любителей.Работаю с такими машинами много лет.Что с немчурой,что с востоком.

Пациенты от нуля,  до 10ти лет отроду.Херню всякую не выкладывайте..Хотите понтов,платите..По мне,лучше ездить,чем дорого стоять.

Вань ,так ездить можно и на опущенном тазике,только как!А так каждый выбирает свое счастье сам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь тут вас всех, какой нафиг экономический кризис. Лексусы, тойоты, МБ, БМВ. 

"То что вы ездите на дорогой машине, это не Ваша заслуга, а наша недоработка" © Налоговая.  :xi: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань ,так ездить можно и на опущенном тазике,только как!А так каждый выбирает свое счастье сам...

Не понимал,что за фич с просаженами пружинами от кавказа.Так это круто,когда приора по асфальту))

На дороге,сразу видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно как-то работал на станции Нива-Шевроле (отдельная ремзона только по ШНивам) .

Все пассажиры строго делились на две группы, одна жестко хаяла, другая попискивала от восторга. Один из первых говорит - говно тачка. Спрашиваю, а с чего пересел? - с Х5. По ходу выясняется, жизнь поменялась, икса продал купил хату. На сдачу взял ШНиву. Занавес.

Я уже больше 15 лет работаю по официальным дилерским центрам, многово повидал, и пассажиров уроненных в детстве, и машин уроненных. Не один раз сталкивался с попытками со скандалом сдать машину. Самый эпичный идиот пришел с жалобой на то, что ему продали битую машину, при этом забыл достать из бардачка комплект документов из малярки.

Подобные видосы снимаются как правило пришибленными , и не являются показателем чего-то.

Собственно к чему это всё. Тойота является сама собой, и ни чем иным. Как-то в Москве в головное дистрибьторство приехала делегация япошек во главе с каким-то там Саном. Так вот самый главный аж вскипел, - как так, вы головное отделение Тойоты, а у вас на стоянке личного транспорта есть машины других брендов. На что ему ответили, -это у вас в Японии Тойота доступная жоповозка, а нас МЕЧТА.

Тойота адепт проверенных решений. Геометрия рычагов на 50й Камри почти такая же как на 20й. Для Тойоты нет нужды менять проверенное решение. Рулится она совсем не как немец , но она и не для этого. Если человек берёт Тойоту осознано, понимая что ему от неё нужно, он будет полностью доволен.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот самый главный аж вскипел, - как так, вы головное отделение Тойоты,

а у вас на стоянке личного транспорта есть машины других брендов....

Часто езжу на ТО в Лексус м.Рижская, на стоянке только Лексусы,

сотрудники на других авто топают от ворот пешком. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто езжу на ТО в Лексус м.Рижская, на стоянке только Лексусы,сотрудники на других авто топают от ворот пешком. )))

жену брата не пустили на рабочую стоянку на рав4

Сказали неприлично ездить на таких машинах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жену брата не пустили на рабочую стоянку на рав4

Сказали неприлично ездить на таких машинах :)

Она ,в Газпроме трудится?)))

Давно как-то работал на станции Нива-Шевроле (отдельная ремзона только по ШНивам) .

Все пассажиры строго делились на две группы, одна жестко хаяла, другая попискивала от восторга. Один из первых говорит - говно тачка. Спрашиваю, а с чего пересел? - с Х5. По ходу выясняется, жизнь поменялась, икса продал купил хату. На сдачу взял ШНиву. Занавес.

Я уже больше 15 лет работаю по официальным дилерским центрам, многово повидал, и пассажиров уроненных в детстве, и машин уроненных. Не один раз сталкивался с попытками со скандалом сдать машину. Самый эпичный идиот пришел с жалобой на то, что ему продали битую машину, при этом забыл достать из бардачка комплект документов из малярки.

Подобные видосы снимаются как правило пришибленными , и не являются показателем чего-то.

Собственно к чему это всё. Тойота является сама собой, и ни чем иным. Как-то в Москве в головное дистрибьторство приехала делегация япошек во главе с каким-то там Саном. Так вот самый главный аж вскипел, - как так, вы головное отделение Тойоты, а у вас на стоянке личного транспорта есть машины других брендов. На что ему ответили, -это у вас в Японии Тойота доступная жоповозка, а нас МЕЧТА.

Тойота адепт проверенных решений. Геометрия рычагов на 50й Камри почти такая же как на 20й. Для Тойоты нет нужды менять проверенное решение. Рулится она совсем не как немец , но она и не для этого. Если человек берёт Тойоту осознано, понимая что ему от неё нужно, он будет полностью доволен.

Согласен Антон,тоя-лекус весчь!А ты на дилерах трудишся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как житель Дальнего Востока, добавлю свои 5 копеек:). За рулём с 93 года, машины уже тогда были в основном с островов:), и то были другие авто, с душой, харизмой и очень надёжные. Довольно часто, особо не удивляясь встречаешь на "столичных" дорогах авто 80 х годов в весьма хорошем сосотоянии. Почти без коррозии и шлейфа дыма из трубы:). Времена шли и соответственно молодел парк ввезённых авто, не хочу сказать, что они становятся хуже, но той легендарной надёжности уже нет, и это касается всех японцев. Лично у меня было в пользовании много различных классов авто, малолитражки, микроавтобусы и джипы. Салонные машины тоже были и сейчас катаюсь на гранд витаре 13 г.в. Когда пишут про надёжность авто, нужно понимать, что с Японии они приходят с вылеченными болезнями (как с лешим сейчас пользователи мучаются:)), покупая в салоне, бывает что всплывают какие то болячки. Нужно же понимать менталитет людей:), сгорела лампочка, косяк:), ну это же мелочь, я согласен если есть проблемы с ДВС, подвеской, о таких вещах можно говорить что косяк. Вообще дальневосточники выросли на японском автопроме, лично я бы не выделил какого либо производителя, что у мазды, что у тойоты ,что у Хонды, ниссана, митсубиси и прочих, есть удачные модели а есть нет. Тойота производит наверное самое большее количество моделей авто. На базе только короллы делают более 200 моделей:). Поэтому и является самым популярным и многочисленным представителем автопрома на ДВ. Немцы как то менее популярны здесь, да и что говорить, даже японцы с левым рулём, не пользуются великой славой, т.к., по непонятным и надуманным причинам считаются менее надёжными в сравнении с праворульными братьями. А вообще кто то в теме написал, берите новые автомобили и будьте счастливы:). Брал 2 корейца новых с салона, машина как машина:), не плохо едет, ничего не сломалось. А что большего от авто требовать? Главное безпроблемная эксплуатация. Другая сторона что при перепродаже машины даже через год потери от стоимости 30-40% . С б/у такого конечно нет.

Джипы и им подобные отдельная тема, было всяких :). 4 тойоты , 3 Сузуки 1 митсубиси. И так же как у любой техники есть плюсы и минусы, есть поклонники и недоброжелатели:). Кому крузак верх совершенства, кому то сафари. Лексусы, те же крузаки:), только с более качественными материалами отделки и более мощными ДВС . Ну и кайф за лайбу никто не отменял:).

Не пинать сильно:), мысли в слух. Всем удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как с европецами дела обстоят.

Тойта действительно хорошая машина.

У меня самая первая была королла 100-я древная, два года отъездила без проблем, масло,фильры и ничего не сыпется,хотя ей было 20 лет)))

 

Сейчас HONDA STREAM 2010года.

Пришла с пробегом 47000км, езжу 3 года, пробег сейчас больше 110000км. Каждые 5000км замена масла и всех фильтров.

Неделю назад комп выдал ошибку,просканировал, авто попросила свечи поменять)))Поменял и ездим дальше.

 

Но Сергей абсолютно прав. Качество авто сейчас уже не то, что было например в 90-ее. Это касается и лакокрасочного покрытия,  и отделки салона как по сидениям,так и по панелям. Даже ходовка была крепче.

Видно что экономят, пытаясь конкурировать по цене с европецами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё на ДВ есть такой момент, как люди, которые просто обожают определённую марку, конкретного производителя. Скажем есть заядлые владельцы Субару форестера ( у одного знакомого их 3:), от самого нового, и вниз по убывающей по поколениям. И он говорит, что форь для него лучший который выпущен до 2008г. Самый любимый. Как уже и писал, тойота самая многочисленная по модельному ряду фирма. И что самое интересное подавляющее большинство машин, это всевозможные разновидности на базе короллы. А она одна из немногих самых надёжных машин концерна. И продажи в мире и рейтинги надёжности это подтверждают. Тойота создала золотую середину, по качеству, комфорту и надёжности. Удивитесь наверное:), но даже двигателей всего несколько основных моделей. И это простые, цепные моторы. К стати, даже у многих европейцев и корейцев с 1го литра объёма снимают больше л/с, чем тойота....вывод повышенный моторесурс. Новые модели машин, которые продаются в салонах, получают по сути старый проверенный мотор, немного изменённый по своим параметрам, навесному оборудованию, но суть и потроха, проверенные временем. Вот такой азиатский консерватизм, да и зачем что то менять, когда оно и так хорошо работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про правый руль отдельный разговор.

 

А вот по левому рулю взял на заметку такой индикатор - кол-во встреченных машин определенной модели на дорогах.

 

Так вот, из текущих наблюдений: на дорогах Москвы и МО очень большое кол-во Mazda3 в кузове до 2003-2009г (один раз в поле зрения было сразу 5 машин).

А вот Toyota Corolla например, сверстник, буквально единицы встречаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про правый руль отдельный разговор.

 

А вот по левому рулю взял на заметку такой индикатор - кол-во встреченных машин определенной модели на дорогах.

 

Так вот, из текущих наблюдений: на дорогах Москвы и МО очень большое кол-во Mazda3 в кузове до 2003-2009г (один раз в поле зрения было сразу 5 машин).

А вот Toyota Corolla например, сверстник, буквально единицы встречаются.

В столице вообще чистокровных японцев мало.

Да и не совсем правильно сравнивать японскую сборку с российской.

За пример та же камри.

Питерская сборка полный отстой,косяков валом.

Даже из США камри хромает сборкой,наши не довольны и некоторые принципиально брали только из Японии.Приходила знакомому камри из штатов,он ходил плевался, зазоры по панели по 0.4-0.5см(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...