Перейти к контенту

Надежность тайоты,миф или реальность ?


Рекомендуемые сообщения

Странно. Если только прадос раша сборки. Как наши уазики с конвеера на два года. У самого лично крузак с япы. Так он 5й год и норм. Есть микрик town ace 1990г., езжу на охоту и даже намека ржавчины... Япония-качество на века

Прадо во Владивосток приходили не то что крашеные с Японии, но даже с установленным салоном. У самого такой. Нет ржавчины...

И еще есть полноприводной таун айс 2000 года, сам с аука купил 10 лет назад. Ржавеет помаленьку, правда совсем помаленьку.

Изменено пользователем Demon163rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 481
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Из всего модельного ряда японских авто, Тойота считается самым практичным, надежным и не дорогим в обслуживании авто, что не скажешь о немцах, бестолковая трата денег, которые выбрасываешь тупо за брэ

Вот что меня на тойотах раздражает, это неперекрываемые дефлекторы центрального тоннеля. "мозги простуживал" не раз. У брата туарег и гольф. С удовольствием катаюсь. Вот откатаю на лексусе своё и пер

Не Андрей,это не ты на бмв сидишь,а она на тебе!)))) про нашу сборку согласен,и это касается ,не только тоёты.Рукожопие полное ...

Загружено фотографий

Там без трансмисии,электроники хватает.Да и моторы,начиная с 273 серии,говно полное..А стоит всё,как чугунный мост.

Внедор,должен быть прост как барабан,что бы с ключами и отвертками в говнах под ним не лежать!

 

Ну в гелене м 273/278 как раз таки долго ездят. 

все относительно.

Директор моей конторы продал 3-х летний Прадик, потому что его надо было уже красить по кругу целиком.

Весь ржавый.

Самое смешное, что больше всего ржавели полости задних дверных проемов - то есть туда и камней то не летит, а краска слезла, как с 20-летнего жигуля.

Странно. Ни разу такое не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в гелене м 273/278 как раз таки долго ездят. 

Странно. Ни разу такое не встречал.

А цепи? Тянучка,хорошо ,когда ещё звёзды живы))

А дальше по списку,колектора,катушки ,теплообменики и прочее...

Какая там нах ,надёжность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все относительно.

Директор моей конторы продал 3-х летний Прадик, потому что его надо было уже красить по кругу целиком.

Весь ржавый.

Самое смешное, что больше всего ржавели полости задних дверных проемов - то есть туда и камней то не летит, а краска слезла, как с 20-летнего жигуля.

Работаю на Toyota-Lexus, много видел, но такого отрадясь не бывало.

Скорее всего мутная была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ОДИН раз видел  реально ржавый крузер . Семидесятка , выпуска толи 80 , толи 84 года . Да и как ржавый...Лет на 5 его еще бы хватило .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим,ушатаный по кузову,а потом покрашенный говняными рукоблудами 70-ку за три копейки в гараже,я тоже видал.

Но и не порчиный,а если и произошло,то покрашенный нормальными руками и матерьялами видал и обслуживал тоже.Нормом уже тогда,лкп клалили.Единственное отличие от европов,слои тоньше были.На амирикозах таже хрень.Потом, уже стали металл с другой антикорозийкой делать.

Сейчас,да некоторые,особенно в европе,стали ,ну очень жадными на окрас.Там да,краска отваливается...

Да и прав Антон,на праде,не лезет так краска.Нормом там всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница тойота или бмв - при регламентном обслуживании обе очень надежные.

Был в германии там очень много старых бмв в прекрасном состоянии, чего не скажешь о старых бмв в России.

для глухой деревни наверное тойота получше будет, можно по 25лет не обслуживать и оно как-то работает, стучит но работает.

А почему не добавить старые мерседесы?Такие как 124...140.могу сказать что ни чем они не хуже,если не лучше и по комфорту и по надежности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забитый радиатор пата, это одна из причин. Сплав родной головки говно. Китайский автовельт не трескается, а родные даже при малых пробегах.

У к кума был прадо 120. Я офигевал от того, сколько вваливалось денег в его легендарной качество. При этом авто с асфальта не сьезжало. Сейчас ездит на Тахо и и не нарадуется.

У друга Чайзер. Неделями в сервисе, каждые пол года.

Тойота скучное, примитивное авто, с выдуманной надежностью.

Немцы технически сложнее и совершеннее. Следовательно и интереснее, как машины. Я лучше буду ездить на настоящем немецком авто, чем на японском гаджете.

Все работает хорошо пока оно новое,правда нынешние мерседесы перестали делать долговечные машины,так как слишком много запчастей осталось не использованного со времен 124 и 140,на них закончилось качество...сам езжу на 210 турбодизиле и меня устраивает его и комфорт и остальное тоже,единственное там стоят электронные форсунки,и им нужен чистый и качественный дизель а его просто нет ...

И к стати,после Питера и Москвы машины ржавеют в хлам буквально за год,все химия на дорогах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У  меня  старая добрая ауди а-4 б5 1998года,пока  езжу   горя не зная,только расходники меняю пробег 385 тыс.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпоха 124,201,140  давно позади.Кузова идеалные на предмет ржавы,металл присутствует..Подвеска,что перед,что зад кандовая,легко восстанавливаемая,двиги цепы вечные,коробасы (акпп),без особых болячек..Рулевая трапеция- парасёнок,тоже не убиваемая..Есть некие косяки,по ЦЗ,впрыску,проводки,но в остальном очень надёжные агрегаты.

Тока их время прошло,сейчас всё делается,на период гарантии,а дальше ипи..сь ,как хотись!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У немцев даже шутка есть - если ночью тихо спуститься в гараж, не зажигать свет и прислушаться, то услышите как ржавеет ваш мерседес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

У немцев и другая шутка есть - со временем любая машина превращается в Опель!

а есть еще и поговорка ,что мерседес и в африке мерседес...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть еще и поговорка ,что мерседес и в африке мерседес...

скажем так - слухи про немецкую надежность - уже просто легенды.

 

да - была у меня Ауди 100, 86 года. Продавал ее с пробегом 720 тык, двигатель жив, ни разу не половинился.

 

но, если я сейчас куплю новую А6 - она не проедет 720 тык. Зато, в ней будут красивые лампочки. Все остальное будет хуже.

Даже качество кожи на сиденьях - хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так - слухи про немецкую надежность - уже просто легенды.

 

да - была у меня Ауди 100, 86 года. Продавал ее с пробегом 720 тык, двигатель жив, ни разу не половинился.

 

но, если я сейчас куплю новую А6 - она не проедет 720 тык. Зато, в ней будут красивые лампочки. Все остальное будет хуже.

Даже качество кожи на сиденьях - хуже.

так никто и не спорит про машины выпущенные сейчас,они их делают так чтобы тупо зарабатывать на запчастях....им не выгодны долговременные пробеги без поломок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это общая тенденция. Сейчас почти всё производится на какое-то время. Вопрос в том, что это время у всех разное. У кого-то и на гарантийный срок не хватает.

Время победившего маркетинга. :) .

Вернемся к Тойоте, последние 5 лет работаю диагностом на Toyota-Lexus, до этого 3года на Форде,а перед этим ещё много где. Общая тенденция вроде одинаковая. Но Тойота гораздо менее капризна, менее требовательная к качеству топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт топлива, по моему, только америкосы менее требовательны, а Епонцы все одинаково капризны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Андрей,тут дело не в стране сборщике авто,а от системы впрыска топлива.Если это класический MPI для бензы,и механический ТНВД для дизеля,это гуд! Жрёт ослиную мочу.А вот новомодные, TSI и комонрейл,тем да,подай хорошей горючки,или они могут так взбрыкнуть,что мало не покажется))))

Да кстати, америкосы ну уж, как требовательны по экологии..Очень частой причиной возникновения чекэнжина,бывает тупо не затянутая пробка на заправке))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ды че тут спорить...Тойо и Лекс самые надежные машины. Это не только имхо. кто-то пишет, что типа фрицы более продвинуты в плане электроники и всяких там наворотов - брехня. (писал тут уж кто-то) Нет ни одного немецкого автомобиля с гибридной силовой установкой сколь-нибудь надежного...А тойо и лекс уж давно делает такие батарейки А это ли не показатель технической сложности и прогресса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ды че тут спорить...Тойо и Лекс самые надежные машины. Это не только имхо. кто-то пишет, что типа фрицы более продвинуты в плане электроники и всяких там наворотов - брехня. (писал тут уж кто-то) Нет ни одного немецкого автомобиля с гибридной силовой установкой сколь-нибудь надежного...А тойо и лекс уж давно делает такие батарейки А это ли не показатель технической сложности и прогресса?

И мицухи,кстати тоже.Таже тоя,тока денег меньше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. У меня Toyota Wish 2004, в России с 2007. Эксплуатирую 9 лет, любая погода от -50 до +50, каждый день куда то еду. В этом году сменил стартер, и то он умер от зимних прогревов автозапуском. Реально не убиваемы Тойоты)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так никто и не спорит про машины выпущенные сейчас,они их делают так чтобы тупо зарабатывать на запчастях....

Это точно... и тойота с лексусом в этом плане не далеко ушли от немцев))) Если машина иксклюзивная,  то это очень  дорогая машина, не зависимо от производителя))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был пассат б6. Так на нем зараза аккурат посля гарантии бензонасос, который в баке погружён в топливо нае...

73 тыщи пробег был

12 штук официалы запросили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так счас практически со всеми автопроизводителями))) Тойота была легендарной буквально по 2002 год. Там и движки и кузова были неубиваемые))) по 400 тыс отхаживали без проблем видимых. Тока расходники... а с 2002 года они с америкосами подвизались... ну вот горя и хапнули с ихним крутым одноразовым маркетингом))) все кто имели в те годы авенсисы и камри с 2002 год по 2007, те столкнулись с этим... при пробегах до 160 тыс начинался уже жор масла... завод давал движкам буквально 200 тыс, потом все))) ну ище бы... все в угоду экономии расхода и уменьшения массы))) эти двигателя имеют дюраливые головки блоков и между поршнями всего 4мм ))) Движки облегченные и буквально одноразовые... Но, потом тойетавцы послали их куды по дальше... и где то с 2008 года уже боле менее начали машины делать))) но, все равно не такие как старые. А вот из реально неубиваемых авто в нынешнее время это рено логан))) у меня у товарища штук 15 таких машинок в такси ездят. Говорит вообще неубиваемые))) по 450 тыс спокойно проезжают и даже масло ни капли не жрут))) вот они сделаны по старым технологиям... там головки блока чугунные))) при перегреве их не ведет. Они тыс по 300 наезжают... а потом продают. Но, если в такси логан еще боле менее, то для себя конечно машина не айс))) Логан, он и в африке логан)))

Изменено пользователем Сириус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...