Перейти к контенту

Надежность тайоты,миф или реальность ?


Рекомендуемые сообщения

61 патруль,отличный внедор.На обслуживании были такие,250-300 без серьёзных ремонтов.Регулярная замена датчиков давления масла(дизель),вентиля печки и прочей мелочёвки, не в счёт.Ну и двухмасовый маховик,тоже не лучшее решение.А так норм авто.Последний достойный проходимец от ниссана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 481
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Из всего модельного ряда японских авто, Тойота считается самым практичным, надежным и не дорогим в обслуживании авто, что не скажешь о немцах, бестолковая трата денег, которые выбрасываешь тупо за брэ

Вот что меня на тойотах раздражает, это неперекрываемые дефлекторы центрального тоннеля. "мозги простуживал" не раз. У брата туарег и гольф. С удовольствием катаюсь. Вот откатаю на лексусе своё и пер

Не Андрей,это не ты на бмв сидишь,а она на тебе!)))) про нашу сборку согласен,и это касается ,не только тоёты.Рукожопие полное ...

Загружено фотографий

61 патруль,отличный внедор.На обслуживании были такие,250-300 без серьёзных ремонтов.Регулярная замена датчиков давления масла(дизель),вентиля печки и прочей мелочёвки, не в счёт.Ну и двухмасовый маховик,тоже не лучшее решение.А так норм авто.Последний достойный проходимец от ниссана.

На 280 кап ремонт двигателя. После ремонта пробег 62т - ни копейки не вложил, кроме замены масла и фильтров! 90% пробега - вне дорог! Подцветать правда начал.

На счёт последнего проходимца согласен.post-10186-0-44949400-1470282787_thumb.jpg

Изменено пользователем CANDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот Андрей,рано двига на 280ти легла. Форсы переливали ,загрел или масло упустил?

Цветочки кузовные,тоже рановато.Если кузовное красилось криворукими,тогда понятно.А так цветения внешнего не замеченно,вот только телек гнил у московских,это да.Потом ,звуки потустороннее появлялись.... Связка рама -кузов,самый перед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У простых машинок и ремонт простой и надежность действительно примерно одинаковая. А вот когда посмотришь на премиум-класс, тут и становится видна разница и преимущества Тойоты. Кстати, некорректно сравнивать надежность Тойоты и немецкой топ-тройки. Тойоту можно с Опелем или Фиатом каким-нибудь сравнить. А вот уже Лексус надо с БМВ и Мерседесом сравнивать. И тут разрыв в надежности просто огромный. И кто говорит, что эта ломучесть от сложности и продвинутости немцев, то пусть эти немцы сначала попробуют серийно выпускать сверхнадежные гибриды, которые при мощности под 400 лошадей кушают 8-9 литров по городу. И при этом, со всей сложной электроникой, не иметь никаких проблем десятилетиями.

Дим,ты не совсем прав на счёт сравнений тоя-лекус.Это одно и тоже.Один завод(тоя,в зависимости от региона производства может плавать по качеству и комплектующим),лекус более стабилен.Отличие ,больше буратинки на борту ,дизайн и ценик .Возьми бентли,получишь фольца,тока со всеми болячками концерна фольваген...Тока за другие деньги уже.  

Вот тут,и вопрос: вам пострелять,или винтом по гламурить?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем тут я думаю не ннада спорить, так эт с тем, что нет среди немцев внедоров нормальных, акромя тёти Гели конечно...а всякие там ку7, ха 5, ха6, кайены, их про родители табуреги это далекое от самого понятия надежности паркетное амно, которое не справедливо по ценнику к прадику подсосалось...ну а тетя Геля сами знаете скока стоит...) даешь паркетное амно от немцев по цене рав4!

Ну, а если амарок вспомнить, то эт вродь внедор, но внутри салона его, как в тигуане...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАВ 4 образец паркетника? Запомнилась дешовая отделка под карбон (я думал хозяин сам оклеил) и запах газели в салоне. двое знакомых, покупали равы новыми. Через год оба продали. Сказали, что не стоит тойота своих денег. Мол тойота, это просто средство передвижения и полное отсутствие приятных эмоций.

Еще знакомый, продал МЛ 163, купил прадо 120. Съездил на юг и продал, купил гелик. На вопрос почему? Коротко ответил "скучный". По этому один выберет надежность, а другой драйв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет среди немцев внедоров нормальных

suv - это не вездеход, как бы концепция и назначение совсем разное,

а ещё смартфоном нельзя гвозди забивать вот досада, а так хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелик хорош,но не настолько,что бы возводить его в рамки евроговнолаза ,под номером один..Там у шведов,куда интересней мобилы были..Правда,с пафосом ноль полный.Вот на мой взгляд(МВ  у меня профильная машина),тот же ML с пакетом офф,не хуже гелика лазиет.Тока одно меньше в говнах ложиться,а второе сразу.И тут возникает вопрос,кто серийный реальный внедор надёжней.Ответ прост,новый LC70 от тойоты.А это ли,не показатель качества?

Да,и по мне,гелик унылый тесный шаробан.Юзал такого,в 90-х.Акромя понтов,смысла в нем не вижу.GL намного просторнее и комфортнее,да и рулиться,в отличии от генацвагена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот Андрей,рано двига на 280ти легла. Форсы переливали ,загрел или масло упустил?

Цветочки кузовные,тоже рановато.Если кузовное красилось криворукими,тогда понятно.А так цветения внешнего не замеченно,вот только телек гнил у московских,это да.Потом ,звуки потустороннее появлялись.... Связка рама -кузов,самый перед.

Прогорела прокладка, заодно и откапиталил.Перед гремит от износа подушек между кузовом и рамой. А зацветать стал по местам царапок, т.к. нормальных дорог почти не видит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем тут я думаю не ннада спорить, так эт с тем, что нет среди немцев внедоров нормальных, акромя тёти Гели конечно...а 

Та ладно,а как же UNIMOG ?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Перед гремит от износа подушек между кузовом и рамой.

Так давно подушки, на патрули, с газоновских переделывают. Я эту тему изучил год назад и по этому принципу, себе на Навару выточил. Выложил у патоводов/навароводов чертежи для желающих сэкономить. Но очень многие у меня стали заказывать. Так образовался дополнительный доход)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он не внедорожник. Это спецтранспорт.

А что тогда внедорожник?Я так понимаю,что автомобиль который может двигаться ВНЕ дорог))),Да и в описании к данным автомобилям есть позиция автомобиль для рыбалки,охоты,туризма :;):

post-5634-0-98551600-1470400969_thumb.jpg

источник: http://mercedes-unimog.ru/harakteristiki-u4000u5000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогорела прокладка, заодно и откапиталил.Перед гремит от износа подушек между кузовом и рамой. А зацветать стал по местам царапок, т.к. нормальных дорог почти не видит.

 

 

Прогорела прокладка, заодно и откапиталил.Перед гремит от износа подушек между кузовом и рамой. А зацветать стал по местам царапок, т.к. нормальных дорог почти не видит.

А чего подушки не поменяешь? Там вроде как не сложно особо)).Цветочки от царапок эт норм) .Возми пафика,так тот облезает сам по себе,особенно пятая дверь и крыша у лобовика)))

Вспоминаю lc80 дизелек турбовый,ох как он нравился....

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда внедорожник?Я так понимаю,что автомобиль который может двигаться ВНЕ дорог))),Да и в описании к данным автомобилям есть позиция автомобиль для рыбалки,охоты,туризма :;):

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif2016-08-05_153813.jpg

источник: http://mercedes-unimog.ru/harakteristiki-u4000u5000

Вить,ну унимог вроде как  к SUV отношения не имеет..Так и шишигу,тоже мона записать в класс внедоров)))

Разве не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить,ну унимог вроде как  к SUV отношения не имеет..Так и шишигу,тоже мона записать в класс внедоров)))

Разве не так?

Иван так человек говорил,что у немцев нет нормальных внедорожников))),а про шишигу,таки-да реальный внедорожник)))),тока не удобный для водителя очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить,в классе сюва,что у немцев,что агличан на сегодня нет достойных реальных проходимцев,а грузовички ,тут не расматриваем)))

Шиша,это как калаш.. 

Мерс G серии был хорош,как и уни,когда стояли на вооруженни,а дальше в один пафоса набили,в другой ценник..На эти бабки напихали электроники и всякого прочего,а про реальную живучесть в экстриме забыли...

В говнах ,они не жильцы на сегодня..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего подушки не поменяешь? Там вроде как не сложно особо)).Цветочки от царапок эт норм) .Возми пафика,так тот облезает сам по себе,особенно пятая дверь и крыша у лобовика)))

Вспоминаю lc80 дизелек турбовый,ох как он нравился....

Да я поменял их все, как только взял машину.Красить буду лет через пять)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надоело полировать Навару, после выездов в лес. Покрасил всю Раптором. Три недели не мыл, два дождя, а выглядит как чистая. О сколах и царапинах забыл. После мойки, выглядит как с покраски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелик был,знаю его со всех сторон. Слабых мест в нем хватает. Его беда коррозия. 


Вить,в классе сюва,что у немцев,что агличан на сегодня нет достойных реальных проходимцев,а грузовички ,тут не расматриваем)))

Шиша,это как калаш.. 

Мерс G серии был хорош,как и уни,когда стояли на вооруженни,а дальше в один пафоса набили,в другой ценник..На эти бабки напихали электроники и всякого прочего,а про реальную живучесть в экстриме забыли...

В говнах ,они не жильцы на сегодня..

 

Да в нем как раз таки электроника трансмиссию не затронула. Esp и трекшн не в счет. В говнах он будет чувствовать себя так же как и первый W463 который пошел с 90 года. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там без трансмисии,электроники хватает.Да и моторы,начиная с 273 серии,говно полное..А стоит всё,как чугунный мост.

Внедор,должен быть прост как барабан,что бы с ключами и отвертками в говнах под ним не лежать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелик был,знаю его со всех сторон. Слабых мест в нем хватает. Его беда коррозия. 

 

 

все относительно.

Директор моей конторы продал 3-х летний Прадик, потому что его надо было уже красить по кругу целиком.

Весь ржавый.

Самое смешное, что больше всего ржавели полости задних дверных проемов - то есть туда и камней то не летит, а краска слезла, как с 20-летнего жигуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все относительно.

Директор моей конторы продал 3-х летний Прадик, потому что его надо было уже красить по кругу целиком.

Весь ржавый.

Самое смешное, что больше всего ржавели полости задних дверных проемов - то есть туда и камней то не летит, а краска слезла, как с 20-летнего жигуля.

Странно. Если только прадос раша сборки. Как наши уазики с конвеера на два года. У самого лично крузак с япы. Так он 5й год и норм. Есть микрик town ace 1990г., езжу на охоту и даже намека ржавчины... Япония-качество на века
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был до прадика у меня паджерик 4. Оба дизеля. Оба япн. Паdжерик08 года. В 11 ржаветь стала задняя дверь и рамки дверные,куда стекла упираются. К прадику вопросов не было. Он 10 года. Не было ни одного намека на барбароссу. 3.Ы. Толщина краски у обоих0,9 по прибору...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...