Перейти к контенту

Надежность тайоты,миф или реальность ?


Рекомендуемые сообщения

В качестве кого,водителя или хозяина?

На эдгане  хозяева не только авто но и жизни.....

И 70 процентов рассказчиков как они в полях с пневмой охотятся.

      :pok:  :pok:  :pok:  :pok:  :pok:  :pok:  :pok:  :pok:  :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 481
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Из всего модельного ряда японских авто, Тойота считается самым практичным, надежным и не дорогим в обслуживании авто, что не скажешь о немцах, бестолковая трата денег, которые выбрасываешь тупо за брэ

Вот что меня на тойотах раздражает, это неперекрываемые дефлекторы центрального тоннеля. "мозги простуживал" не раз. У брата туарег и гольф. С удовольствием катаюсь. Вот откатаю на лексусе своё и пер

Не Андрей,это не ты на бмв сидишь,а она на тебе!)))) про нашу сборку согласен,и это касается ,не только тоёты.Рукожопие полное ...

Загружено фотографий

На эдгане  хозяева не только авто но и жизни.....

И 70 процентов рассказчиков как они в полях с пневмой охотятся.

      :pok:  :pok:  :pok:  :pok:  :pok:  :pok:  :pok:  :pok:  :pok:

Про что ты сказал,нифига не понял.Разъясни плиз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве кого,водителя или хозяина?

Я за рулем. Ведь речь была именно о ездовых качествах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь изначально была за надёжность ))

БМВ рулится супер,но ломаетсься ещё круче.

Практика,практика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь изначально была за надёжность ))

БМВ рулится супер,но ломаетсься ещё круче.

Практика,практика...

Ну как то вы написали тогда не так)

Я подумал что седан от тойоты рулится лучше бмв)

Хотя у меня 12-ый год и пока ничего)

Изменено пользователем Lenin777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу высказывания товарищей ,сказанных выше.Имею Тойота Хайс 1992г,дизель 3L(для внутреннего рынка).Неприхотливая машинка,зимой хорошо заводится в любой мороз.Движок до сих пор родной и без ремонтов,хотя пробег 275т.км.Единственно были заменены свечи накала.При таком пробеге компрессия почти как на новой. На немцах не доводилось ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать немцев и японке особого смысла нет. Немцы прекрасны по езде и эргономике,ну ближе мы к ним по физиологии и размерам.

В принципе свежие япошки в виде лексуса GS очень приблизились к немцам, в чем то даже интереснее,но реч не об этом.

 

Тогда в 12 году в эти деньги,что стоила камри был вариант купить Е класс в 211 кузове,рестайл. 

Но как то не срослось. 

В итоге на этой ешке приехал мотор М272 кто знает такой) Бюджетно, ремонт 150тр ну и так по мелочи.  В итоге 300+рублей за это время

Другой знакомый на ешке уже в 212 кузове с чудо мотором м271 уже наремонтировал на 450тр,увы. И в итоге вся машина как гремучее ведро, под замену в круг большинство деталей подвески,рейка. 

С Бмв другая история,но тоже дорого.

 

Пока что, не хочу ремонтами и геммором заниматься, хватило веселья с дискавери 3. Склоняюсь пока что либо в варианте седана GS либо если внедородник то крузер и бензиновый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще был прикл с бмве...на ха 5 коробка нае у человека. Скинули мы ее, давай разбирать глядеть хотели на чудо, проехавшее 120 т. Км...(всего-то). Каково же было удивление округи,когда вместо подшипников мы увидели валы в прессованной бумаге в виде втулок...) писец. Заказали за 70 штук ему коробканама из гейропы...сами и поставили ее..так и ездит (пока...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаком еще один прикл про ренджик спорт новый 2015...один знакомый поехал на нем в Италию. Там он и встал...двигло заклинило (как всегда...можно сказать). Там его приняли на высшем уровне конечно...на эвакуаторе увезли кофем напоили. Гостиницу на 3 дня сняли. Определили, шо двигло под замену, сказали, что надо ждать, пока английская королева его с автографом вышлет и забирать машину...

оплатили билет обратно в Москву. Он там документы все предъявил, а ему говорят, что машину ннада было в Россию везти, мол законъ о защите потребителей нарушен вами, выдать машину на подмену не можем, и деньги тож куй.

до сих пор сочувствуем коллеге...еще раз ему говорю Прадо и только Прадо...

за наше сочувствие он нас на катере своем и катает по Волге...)

Изменено пользователем al9w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владел только тойотой. Все б/у. По впечатлениям, хочу тойоту. Немцы хороши! Но новые, с салона. Б/у тойота лучше б/у немца, это факт. Если когда-нибудь и созрею на новый авто, то это будет кукурузер. Других надёжнее, по моем мнению, нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ломается все,товарищ механом в тойоте работает, бывает и 3 рестайлинг NKR202 приезжает с брякнуть мотором. Но редко, в основном плановое ТО и ремонт уставших. Те же камри 30-40-50 приезжают на ТО с пробегом по 250-500ткм

 

Еще и обслуживание у диллерасов дает свои плоды,часто масло меняется тупо на половину. Явно не на пользу двс


Владел только тойотой. Все б/у. По впечатлениям, хочу тойоту. Немцы хороши! Но новые, с салона. Б/у тойота лучше б/у немца, это факт. Если когда-нибудь и созрею на новый авто, то это будет кукурузер. Других надёжнее, по моем мнению, нет.

 

+100500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор на A-6 в 45-м 1996г. В движок не лазил. Ни капли ржи. Кондиционер ни разу за 9-ть лет не заправлял.Морозит как на северном полюсе.Нет ни одной не рабочей функции. Тьфу, тьфу, тьфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю один крузак 100ку, его просто убивают, проехал около ляма, до сих пор на сто не гоняли, жалко его, хорошая лошадка. в пьянные руки попала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор на A-6 в 45-м 1996г. В движок не лазил. Ни капли ржи. Кондиционер ни разу за 9-ть лет не заправлял.Морозит как на северном полюсе.Нет ни одной не рабочей функции. Тьфу, тьфу, тьфу.

Саша, ну тут ты заблуждаешься и вводишь в блуд остальных. Да видал я в 45 кузове аудюхи в хорошем состоянии, но что б без поломок хоть и мелких нет, тот же климат у верен не все так хорошо (взять заслонки воздушные и их потенциометры с моторчиками, уверен половина в ошибках и не до конца работают. Возраст берет свое.) Могу и про замки дверные рассказать и про люк и тд. У машины с большим возрастом не могут отсутствовать проблеммы вообще, могут присутствовать поломки на которые забиваешь. При чем любая машина после 10 лет ( хоть тойота) имеет поломки разница только в цене работы и запчастей. Готов и тапки ловить если что, ну работа у меня такая - искать в машине поломку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю один крузак 100ку, его просто убивают, проехал около ляма, до сих пор на сто не гоняли, жалко его, хорошая лошадка. в пьянные руки попала

Шефа возит 100. Пятый год. Эксплуатация в хвост и в гриву. Средний пробег 5-7 тыс в месяц. Тачка просто неубиваемая! У троих друзей то же 100. У крестного моего 2 кукурузера, 105-ый 2006гв. и 200-ый рестайл, месяц назад купил. Оба дизеля с вебастой. 200-ый в основном трасса. 105 поля, леса (свое с/х предприятие). Ну что сказать, тойота-управляй мечтой ... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот другая есть история. Друг купил очередного 100-го крузака нового. 2 предыдущих по 4-5 лет свое откатали под ним. И тут началось. На 20-и тысячах тнвд под замену. На 35-40(точно не помню) помпа. Еще тысяч через опять тнвд. Поменяли, а машина ехать перестала. Поменяли всю топливную со снятием бака, промывкой всего. Еще тысяч 20, опять не едет. К дилеру, дилер в отказ, говорит все в норме, а как в норме, если машина не едет как раньше и жрет литра на 2-3 больше. Катался тысяч по моему до 70, потом плюнул и купил Дискавер 3. Уже больше 100 тысяч полет нормальный.

У меня рендж ровер 3.6, брал б/у, 70 тысяч пробег. И не то чтобы в хвост и гриву, но там где я садился, трактора отказывались ехать. И что, сейчас 180 тысяч, за все время 2 подушки, одна задняя 5 тысяч, передняя 30, турбина 30 тысяч и термостат 5. Подвеску и ТО не считаю.

Изменено пользователем Lenin777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От камрада нашего слышал, тоже сотка почти два мульта уже проехала, менялись только рассходники, захочет, сам расскажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, ну тут ты заблуждаешься и вводишь в блуд остальных. Да видал я в 45 кузове аудюхи в хорошем состоянии, но что б без поломок хоть и мелких нет, тот же климат у верен не все так хорошо (взять заслонки воздушные и их потенциометры с моторчиками, уверен половина в ошибках и не до конца работают. Возраст берет свое.) Могу и про замки дверные рассказать и про люк и тд. У машины с большим возрастом не могут отсутствовать проблеммы вообще, могут присутствовать поломки на которые забиваешь. При чем любая машина после 10 лет ( хоть тойота) имеет поломки разница только в цене работы и запчастей. Готов и тапки ловить если что, ну работа у меня такая - искать в машине поломку.

Сань, значит ты знаешь, как климат диагностируется. Так вот в первой группе ошибок 00.0. Заслонки с моторчиками работают как положено. Замки дверей тоже без нареканий, а вот люка у меня нет. Даже форсунки омывателей греют. :;):

Я не говорю, что я вообще ничего не делал, просто по мелочи вылечил всё.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Сашь. У тебя все в норме! Только,у других замечаешь ошибки!То мишени отличные мешают тебе спать отлично. То капсуля, не дают покоя. Теперь вот машины,твоя супер остальные -так себе ХаХа.

Никогда не прощу тебе капсуля Гы. Если, проблемы у тебя со стрельбой, учись стрелять и будет счастье!

А мы так, неучи по стрельбе. " Забуду свои детские соревнования по стрельбе с мел кашки!

Прошу извинить за флуд! Хотя 0 предупреждений провоцирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не значит что за 9 лет ничего не лечил, воооот и я о том же. В твоём случае все в разы дешевле и проще в ремонте. Рад что у тебя все работает, и следишь за этим. А кондей раз в два года все же стоит заправлять хотя бы для того что бы масло освежить в компрессоре, оно увы как и все масла не вечное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шефа возит 100. Пятый год. Эксплуатация в хвост и в гриву. Средний пробег 5-7 тыс в месяц. Тачка просто неубиваемая! У троих друзей то же 100. У крестного моего 2 кукурузера, 105-ый 2006гв. и 200-ый рестайл, месяц назад купил. Оба дизеля с вебастой. 200-ый в основном трасса. 105 поля, леса (свое с/х предприятие). Ну что сказать, тойота-управляй мечтой ... )))

 

Есть два товарища,у одного сотка дорестайловая, в которой еще 236 или как то так сил, пробег по спидометру 500ткм. Не факт что правда. Из обслуживания то и какие то небольшие проблемы. У другого сотка рестайл,270 с чем то лс, пробег 430 точно родной, ездит довольно жестко на нем. Из ремонтов замена сальников в заднем мосту. 

200х много у знакомых,глобально ничего голову не любит. 

А у меня вот другая есть история. Друг купил очередного 100-го крузака нового. 2 предыдущих по 4-5 лет свое откатали под ним. И тут началось. На 20-и тысячах тнвд под замену. На 35-40(точно не помню) помпа. Еще тысяч через опять тнвд. Поменяли, а машина ехать перестала. Поменяли всю топливную со снятием бака, промывкой всего. Еще тысяч 20, опять не едет. К дилеру, дилер в отказ, говорит все в норме, а как в норме, если машина не едет как раньше и жрет литра на 2-3 больше. Катался тысяч по моему до 70, потом плюнул и купил Дискавер 3. Уже больше 100 тысяч полет нормальный.

У меня рендж ровер 3.6, брал б/у, 70 тысяч пробег. И не то чтобы в хвост и гриву, но там где я садился, трактора отказывались ехать. И что, сейчас 180 тысяч, за все время 2 подушки, одна задняя 5 тысяч, передняя 30, турбина 30 тысяч и термостат 5. Подвеску и ТО не считаю.

РР дизельный вполне надежен,во всяком случае в сравнении с тем же дискавери просто меганадежен. Другой вопрос если сейчас его продиагностировать и все проверить? на сколько он будет в порядке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то безумные цифры называют 250-500т.км, это в реале

хлам который своим ходом техосмотр не пройдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то безумные цифры называют 250-500т.км, это в реале

хлам который своим ходом техосмотр не пройдёт.

Будет выглядеть как то так )))))

Но если серьёзно то очень надежной считаю Toyota .

 

 

Решил заменить втулки стабилизатора да заодно пробежаться по подвеске ))))

post-20952-0-52650600-1469833350_thumb.jpeg

Изменено пользователем Saymon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа наглядный пример, подняли на подъёмник

она вся и осыпалась.

Изменено пользователем svectorbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...