Перейти к контенту

Надежность тайоты,миф или реальность ?


Рекомендуемые сообщения

 И ездил и много чего перекрутил своими руками, вывод из жизненного опыта, а не со слов дяди!)

Нуу для нас вы тем самым дядей и являетесь., дизеля на японских погрузчиках что ль стояли ? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 481
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Из всего модельного ряда японских авто, Тойота считается самым практичным, надежным и не дорогим в обслуживании авто, что не скажешь о немцах, бестолковая трата денег, которые выбрасываешь тупо за брэ

Вот что меня на тойотах раздражает, это неперекрываемые дефлекторы центрального тоннеля. "мозги простуживал" не раз. У брата туарег и гольф. С удовольствием катаюсь. Вот откатаю на лексусе своё и пер

Не Андрей,это не ты на бмв сидишь,а она на тебе!)))) про нашу сборку согласен,и это касается ,не только тоёты.Рукожопие полное ...

Загружено фотографий

Нуу для нас вы тем самым дядей и являетесь., дизеля на японских погрузчиках что ль стояли ? )))

 

Да, Андрей, именно на погрузчиках!))) Если серьёзно, про погрузчики знаю не много, но думаю моторам там тоже достаётся, видел как на базах сутками молотят...

Изменено пользователем doza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте про дизельная Патах и Наварах. Форсунки не ремонтируются, только замена. ГБЦ трескается. Я уже поменял и то и другое. На мерседес Мл 163, головку пкребирал на 250 тысячах. Все сайленты, остались родные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет машины лучше в мире, чем TOYOTA RAV4  :voo:

1998 г.  120ткм. 4 года на ней. Возникают иногда незначительные, всегда устранимые проблемки, но до дома всегда доедешь.  :pok:

Изменено пользователем alexbich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойоты одни из самых надёжных авто на сегодня.По ним меньше всего ремонтов,в основном плановое ТО.Другое дело,что при выборе определенной хотелки есть некие нюансы.На бензинке,это выбор системы впрыска,там два вида: классический MPI и новомодный D4 (прямой впрыск в камеру сгорания).Естественно с нашим офигенным топливом,выбор за за первым.Там и 92 бенза легко кушается).Второй момент,это выбор коробаса.С механикой,там всё понятно,она не убиваемая,в отличии от европейских авто последних поколений.Классический гидроавтомат,это весчь,варики-только для пенсов и спокойных домохозяек,ну про роботизированную кпп ваще молчу...

Но,что бы авто работал надёжно и долго,естественно своевременное ТО,если авто эксплуатируется в основном в городе с пробками,то межсервисный пробег 8000км,езда по трасам 10000 км.Замена масла в акпп не более 60000 км пробега.Да,ещё не надо эксперементировать с бюджетными маслами типа лукойла и прочего говна.

Ну и конечно,раз в год(после зимы и пуха) чистка радиаторов.Кстати выше говорилось про треснутые головки на пафиках и наварах.Причина их,забитые в хлам радиаторы.И это ещё только верхушка айсберга,очень часто происходит разрыв контура охлаждения акпп в радиаторе,и антифриз попадает куда? Правильно,в коробас.Про последствия говорить не буду,но капиталка его обеспеченна..

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забитый радиатор пата, это одна из причин. Сплав родной головки говно. Китайский автовельт не трескается, а родные даже при малых пробегах.

У к кума был прадо 120. Я офигевал от того, сколько вваливалось денег в его легендарной качество. При этом авто с асфальта не сьезжало. Сейчас ездит на Тахо и и не нарадуется.

У друга Чайзер. Неделями в сервисе, каждые пол года.

Тойота скучное, примитивное авто, с выдуманной надежностью.

Немцы технически сложнее и совершеннее. Следовательно и интереснее, как машины. Я лучше буду ездить на настоящем немецком авто, чем на японском гаджете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дети... Забудьте вы слово качество, оно осталось в 90х.

Теперь авто выбирают по другим параметрам - комфортное, престижное или на "дачу съездить".

Изменено пользователем СТАРХ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня много на обслуживании пафиков и навар.На малых пробегах(до 100т.км) проблем с головами не было,далее появились,причина подогрев двиги.В сервис, у нас народ очень как любит ездить,когда совсем отвалилось)))

А потом ноют,а почему так дорого..А насчет европрома,мне  не надо расказывать про их надёжность.Ткни в любую марку,особенно пафоснуюю,много чего раскажу...

На сегодня,осталось только два производителя : тоя и мицу,которые маломальски ,еще делают надёжный продукт.И то при условии,что не наши рукожопые собирали...

Про Тахо и прочий GM многолитровый скажу одно,чугуны рулили,а когда пошла тема на облегчение веса,всё,сдулись.Да и электроника у них пошла Х.З. какая,корея китай..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, амортизаторы каяба надёжней закс и бильштайн )) :mm:

Оригинал Тоёта/Каяба совсем не = Просто Каяба. Нынче KYB аморты стали отвратные делать. Брака очень много.

Я, на Хай, задние поставил OEM TOYOTA, а вот на перед Sachs.

Что в тоетах не нравится: чувство мыльницы - дешевые материалы отделки салона даже на дорогих авто с хорошей комплектацией. Хреновая эргономика для водителя( в сравнении с bmw). Японская недологика в расположении тех или иных органов управления.

В части надежности у Тоёты нет равных. Европейские авто в сравнение - просто ломучие ведра. Но что до эргономики и комфорта, до европейских авто, тоётам как раком до Китая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница тойота или бмв - при регламентном обслуживании обе очень надежные.

Был в германии там очень много старых бмв в прекрасном состоянии, чего не скажешь о старых бмв в России.

для глухой деревни наверное тойота получше будет, можно по 25лет не обслуживать и оно как-то работает, стучит но работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,для начала,прокатитесь в последнем бмв,к примеру пятой серии,потом лекусе того же класса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете масса роликов, сравнения тойот, лексусов и немцев. Там даже без перевода, все очевидно. Япы экономят на всем. Сидения и те на низкорослых рассчитаны. Кнопки стеклоподъемников, по сей день те, что в 90х стояли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж получилось, что альтернативы тойо нет для меня и многих моих знакомых. Ездил я на Пежо 307 дизель (гавно), на пассате б6 дизель (так себе...после гарантии аккурат заглох на мкаде. Оказалось нае погруженный в топливо насос замолчал...) потом на паджерике 4 дизеле...на 180 тыс. Подшипники ступичные покругу золотые по цене поменял, рейку рулевую бриллиантовую тож поменял. Купил Прадо 150. Тож ессесна дизель. 216 тыщ проехал и ток расходники менял, да диски тормозные. И масло в автомате на 180 тыщще. Машина супер. Да еще и купил за 1450, а продал за 1,7...)))!

друже мой нового дискавери 4 взял в 2014 в Муса -моторс...так на нем до макдака в Балашихе доехал и усе...) заклинил двигатель! Так эт новая машина...(

вернули ему они деньги и купил человек Прадо...проблем не знает, хоть и сборки он уж Владивосток...)

з.ы. Лучше ездить на Prado, чем носить prada...-)

Изменено пользователем al9w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бмве 5-ку тут еще писал хтота...) так там вообще за ценник можно сказать ахните...) держит знакомый маг. Запчастей. Так на бмве пятерку пришел к нему клиент интересоваться скок будет стоить для этого пузатера пневмоамортизатор...ценник в закупе как комплект бери-стреляй у представителей эдган) шисятсемьтышш...)

имхо лучше эдган матадор купить, чем один пневмоамортизатор для гавнабмве...) и это еще не конец мытарствам терпилы. Говорят умы слесарей ему, чтоб за вторым таким шел в магазин...) ведь они ж платиновые такие в паре работают...)

на праду пневмоподушка 5 рублей стоит всего для сравнения...)

Изменено пользователем al9w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было две короллы - оригинальная 1999г. (с правильным рулем) и в 150 кузове 2008г.

к обеим претензий ноль - только плановое ТО, но по качеству сборки и материалов - земля и небо.............

 

все-таки для себя они собирают СОВЕРШЕННО по другому - качество материалов на высоте!!! 

 

тойота вообще крайне надежный и неприхотливый агрегат, но с правым рулем, если машина целая, а не конструктор, это вообще В Е Щ Ь !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, таких надежных и неприхотливых к обслуживанию автомобилей, которые были до 2000г., больше никогда не будет............. :plak:

 

общие тенденции снижения качества у всех производителей (и это касается  не только автомобилей, а всего рынка вещей) - эпоха потребления, мать ее............ 

делать качественные вещи просто невыгодно и экономически нецелесообразно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,для начала,прокатитесь в последнем бмв,к примеру пятой серии,потом лекусе того же класса...

А можно по подробнее? Просто езжу на последнем бмв 7-ой серии, а на Лексусе ни разу не ездил. Я много потерял?

 пневмоамортизатор...

на праду пневмоподушка 5 рублей стоит всего для сравнения...)

ну наверное не корректно сравнивать просто подушку и подушку+амортизатор, к тому же там не просто амортизатор, а с изменяемой жесткостью... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. 

делать качественные вещи просто невыгодно и экономически нецелесообразно

Шаблонное мышление потребителя.

Посмотрите на европейские и американские свалки.

Зачем что то делать с большим ресурсом , если это выкинут через 6-8 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаблонное мышление потребителя.

Посмотрите на европейские и американские свалки.

Зачем что то делать с большим ресурсом , если это выкинут через 6-8 лет.

+++

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут европейские и американские свалки? надо исходить из тех реалий, в которых мы живем, или вы утилизируете автомобили после 7 лет использования?


а то, что качество и потребительские свойства вещей перешли на совершенно другой уровень, это все-таки состоявшийся факт, и оспаривать его как то.............. :xz:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут европейские и американские свалки? надо исходить из тех реалий, в которых мы живем, или вы утилизируете автомобили после 7 лет использования?

 

Продаю конечно же, и дальнейшая его судьба меня мало волнует.

а то, что качество и потребительские свойства вещей перешли на совершенно другой уровень, это все-таки состоявшийся факт, и оспаривать его как то.............. :xz:  

А то, что эти качества и свойства очень быстро устаривают и техника просто не отвечает современным запросам.

У Вас же не кассетный магнитофон дома?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут европейские и американские свалки? надо исходить из тех реалий, в которых мы живем, или вы утилизируете автомобили после 7 лет использования?

Теперь все мировые производители должны адаптироваться под наши реалии ?  )))

Вспомним вольво, когда то на выставке они сунули свой кузов в аквариум

гарантируя защиту от сквозной коррозии 15 лет.

Где теперь легковое подразделение вольво ?

Сейчас основные автопроизводители дают гарантию на кузов в среднем 8 лет.

Вам наверно нравиться ездить на ржавой машине с усталостными трещинами в силовых элементах .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, мужчины, здесь мы к общему знаменателю не придем, в силу того, что находимся в разных жизненных условиях и, как следствие, имеем разное мировоззрение и миропонимание........

 

так о чем мы? а, о тойотах, мое мнение, авто неплохое :voo:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по подробнее? Просто езжу на последнем бмв 7-ой серии, а на Лексусе ни разу не ездил. Я много потерял?

ну наверное не корректно сравнивать просто подушку и подушку+амортизатор, к тому же там не просто амортизатор, а с изменяемой жесткостью... 

В качестве кого,водителя или хозяина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов,это круто!! Вольвешник хс70 2010 года сегодня приплыл.Дворники после дождя махали ,пока моторчик не сгорел..Корозия корпуса моторчика,далее водичка в него,а там блок цифровой управления ими.Итогом,коротнул и в обратку кинул 12 вольтов на мозги кузова,которые скончались от такого неждунчика...Попадос 70-80 т.р.

 

Теперь все мировые производители должны адаптироваться под наши реалии ?  )))

Вспомним вольво, когда то на выставке они сунули свой кузов в аквариум

гарантируя защиту от сквозной коррозии 15 лет.

Где теперь легковое подразделение вольво ?

Сейчас основные автопроизводители дают гарантию на кузов в среднем 8 лет.

Вам наверно нравиться ездить на ржавой машине с усталостными трещинами в силовых элементах .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...