Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

если накрутить с перерасходом будет +/- 0 на "89

если накрутить на "75 будет так

"холодный" "66 дальше 79 77 75 74 75 74 75 78 75 75 73 75

а может быть и так "75 83 75 75 без изменений поджима ударника

холодный может быть и через 10 минут, и может и не быть после суток совсем , сразу настроенная скорость

 

начал с малого, разобрался с ударником, заштифтовал переднюю втулку и поменял фтор-кольца

вытерто насухо и смазано масляным пальцем и вообще вытерто и много намазано один результат, скачки

пересверлены оси шептала в усм чтобы плечи были максимально в перпендикулярной плоскости исключая зависимость трения, пропали ступени, проблема осталась

 

вобщем поведение прямотока с сифонящим досылателем, но, было бы здорово еслиб просто сифонил досылатель или перепуск, однако..

редуктор labusas'a по скорости при перерасходе видно что он работает в ноль.

 

полез дальше, (для информации и облегчения поиска резьба 12 шаг 1 на тормозном шланге от москвича) , извлек заднюю пробку с БК

ниже фото

 

смазку "шрус" не жалели

post-7828-0-47126900-1333573613.jpg

дальнейший разбор и осмотр показал покоцаный шток Б.К.

post-7828-0-39290700-1333573735.jpg

post-7828-0-30829500-1333573748_thumb.jpg

 

ну и вот видна причина всего

post-7828-0-30375300-1333573805_thumb.jpg

собственно видно что он просто гнутый

есть износ и на штоке который во втулке и есть износ от пружины на упорной части , ну и соответственно шток клапана в пробке имеет осевые смещения

 

несколько вопросов

1. смазка ШРУС нужена ли тут или лучше просто моторная синтетика без "фанатизма"

2. что делать с штоком клапана , выпрямлять и полировать ? или можно приобрести новый ? , сделать заново я такую деталь не смогу.

 

комплекс, но итог в БК поэтому тему завел тут.

что делать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши Паше segezha@edgun.com -- новый клапан 500 рублей, подгонишь шток по месту и всего делов то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, а что по смазке скажете ? она по субстанции как образив высохший :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все промыть и пересмазать

Руслан, ты бы человеку на пальцах и доходчиво объяснил как мазать. А то "шпателем наложит" - потом мучиться будет! :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха ну ты уж совсем так про меня ..

я по смазке спрашивал, чем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёж, ну не тока же ты читаешь :priv: - ещё оооочень много, которые тока читают, а потом на колешках торчат. В итоге не совсем айс получается - вот тогда они и начинают писать! :smex:

Живой пример:

 

.

я по смазке спрашивал, чем ?

я просто синтетикой и то аполся протираю ветошью (БК и пружину БК)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько заметил,Миха всегда болеет за нашего брата :voo:. Всегда разьеснит и разложит по полочкам,за что ему спасибо :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока суть да дело, шлифанул то что имею и подобрал пружинку с меньшей толщиной прута но бОльшим колличеством витков , по длинне одинаково, предзжатие 1 мм

на клапане помягче, рядом черная родная или не родная, не знаю, та что была, судя по всему просто укороченная пружинка от фиксатора рычага переключения передач от коробки классики

post-7828-0-51639800-1333922217_thumb.jpg

 

в итоге поджатие пружины открутил на два оборота, взвод стал легче, получились такие результаты

если вырулить на д75 то первый выстрел через 10 минут стояния ровно на 10 чегототам меньше, если вырулить на 85 тоесть почти на границе перерасхода то практически в этом коридоре и стоит, 82-85,85,85.. , привалочное место в капролоне просто ужасно, выровнять невозможно в домашних условиях, очень надеюсь что дело именно в этом

ну а пока жду бк с карелии..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я и предпологал мягкая пружина в БК в редукторном варианте только на пользу, взвод легче, пресловутый болтик м3 изза котрого стреляет досылатель изза конструктивной ошибки при которой передняя упорная стенка досылателя тонкая и "плывёт" от нагрузок вперед по оси изза чего "расслабляется" болт и ему режет голову из-за заломов теперь испытывает меньше нагрузок, колличество "пуков" легкой осталость то-же, на "85 с 200-т по 110 вышло 70 штук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

поправил седло клапана и немного полирнул

post-7828-0-17884400-1334765722.jpg

 

новый клапан подогнал под свою пробку и проставку

post-7828-0-49317600-1334765665.jpg

старый клапан весил 5.2 грамма , новый после лишения лишнего 2.8 грамма

пружина прежде поставленная мягкая с предсжатием 2 мм была ошибкой,да , взвод стал мягче и комфортнее но первый выстрел был всегда на 10 мс меньше начиная с пяти минут простоя, как будто натекает редуктор.

поставил присланную , с предсжатием около 6-ти мм(она такая-же как в жигулях в кулисе) и все стало в норму , пять минут, час два, ночь , сутки, как выставил на "79 такую цифру на хроне и наблюдал

та что была у меня в с покупки винтовки была таже от кулисы но обрезанная , и тоже с предсжатием в 2 мм

 

 

offtop

обжал восьмерки на 200 бар и "поджал" ствол к казеннику, отстрелял заправку с 200-т до 100 , получилось 75 выстрелов без смещения стп на полтиннике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...