Перейти к контенту

Хочу поменять авто. Кто что скажет.


Рекомендуемые сообщения

Я бы тоже прадик бензиновый или лексус GX посоветовал. Я на Лексусе GX третий год катаю, просто супер.Надежная машина. До 2005 года включительно - дорожный налог нормальный, так как по лошадям до 250 проходит. Расход не более 19. Если брать японку, то только бензинку, так как с дизелем они сильно отстают от фрицев.

Х-трейл не хочу. Прада 09г 1.5 ляма, для меня уже дорого.Кредиты не буду брать,уже есть опыт. :rolleyes:

Собиру только лям с копейкой и то если ремень затяну возле шеи :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вопрос: Почему все хотят дизель :rolleyes:

 

 

Я не хочу.....после дизеля дизель....

Едет вроде и не плохо,но есть некоторые моменты

Например гемор с заводкой зимой

Более частая замена масла

Более частая замена топливного фильтра,который прилично дороже чем для бенза.

Присутствует еще один геморный девайс Вебасто. Итого расход с ней +2-3л по зиме.Часто прогорает.

 

Еще один момент сам мотор. Насос и форсунки могут жить вечно,но могут и кончиться разом. В не зависимости от топлива и других условий.

Турбина с VGT ходит 150ткм в среднем при нормально работающем моторе.Потом лопасти VGT подгорают и клинят.При косяке с мотором помрет почти сразу.

 

Быстроразогреваемые свечи накаливая тоже живут 80-100ткм замена это лотарея,могут вывернуться,могут обломиться,при обломе снятие головок и высверливание(

 

 

 

В итоге имеем средний расход 15л по зиме,имееем гемор в запуске итд

 

Считал,на дизеле за 2 года экономия и расходы на ТО и ремонты даже больше,чем бы я проездил на моторе 4,4 бенз,с расходом 18-19л с учетом налогов. Это при обслуживании не на оф сервисе и при покупке расходников гораздо дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже прадик бензиновый или лексус GX посоветовал. Я на Лексусе GX третий год катаю, просто супер.Надежная машина. До 2005 года включительно - дорожный налог нормальный, так как по лошадям до 250 проходит. Расход не более 19. Если брать японку, то только бензинку, так как с дизелем они сильно отстают от фрицев.

Х-трейл не хочу. Прада 09г 1.5 ляма, для меня уже дорого.Кредиты не буду брать,уже есть опыт. :rolleyes:

Собиру только лям с копейкой и то если ремень затяну возле шеи :smex:

 

За лям можно найти неукатанный Д3 свежих годов. Хотя не знаю как с ценами в вашем регионе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу.....после дизеля дизель....

Едет вроде и не плохо,но есть некоторые моменты

Например гемор с заводкой зимой

Более частая замена масла

Более частая замена топливного фильтра,который прилично дороже чем для бенза.

Присутствует еще один геморный девайс Вебасто. Итого расход с ней +2-3л по зиме.Часто прогорает.

 

Еще один момент сам мотор. Насос и форсунки могут жить вечно,но могут и кончиться разом. В не зависимости от топлива и других условий.

Турбина с VGT ходит 150ткм в среднем при нормально работающем моторе.Потом лопасти VGT подгорают и клинят.При косяке с мотором помрет почти сразу.

 

Быстроразогреваемые свечи накаливая тоже живут 80-100ткм замена это лотарея,могут вывернуться,могут обломиться,при обломе снятие головок и высверливание(

 

 

 

В итоге имеем средний расход 15л по зиме,имееем гемор в запуске итд

 

Считал,на дизеле за 2 года экономия и расходы на ТО и ремонты даже больше,чем бы я проездил на моторе 4,4 бенз,с расходом 18-19л с учетом налогов. Это при обслуживании не на оф сервисе и при покупке расходников гораздо дешевле

Золотые слова опытного человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

За лям можно найти неукатанный Д3 свежих годов. Хотя не знаю как с ценами в вашем регионе

Что такое " ДЗ"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

За лям можно найти неукатанный Д3 свежих годов. Хотя не знаю как с ценами в вашем регионе

Что такое " ДЗ"

у англичан есть поговорка,- "Если вы видите Ленд ровер, то это он едет в ремонт..." :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокатиться надо на каждой машине, тогда сам все поймешь.
- Вот золотые слова.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокатиться надо на каждой машине, тогда сам все поймешь.
- Вот золотые слова.

До сервиса? :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

За лям можно найти неукатанный Д3 свежих годов. Хотя не знаю как с ценами в вашем регионе

Что такое " ДЗ"

 

Дискавери 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Land Cruiser Prado - твой выбор. Блин, у меня сосед по даче 2 года назад продал за 1 лимон (пробег был 30000 км, 2 года) - до сих пор жалею,

что не занял денег и упустил такую тачку.

 

А Nissan X-trail не нравится ? Не внедорожник в полном смысле, но очень достойное авто по разумным деньгам.

 

У соседа напротив Freelander 2 - места гораздо меньше чем в X-trail и вообще не впечатлил ни разу. Про дискавери не скажу, но слышал много негатива.

Изменено пользователем Dr1ve
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце лета жутко захотел проходимую машину так как обожаю природу и недоступные места :)

Кончено я фанат Таёты и взял бы Крузер 105 или 70 но нету у меня 1500000р-2000000р + 500000р на тюнинг :smex:

Машину изначально рассматривал только бензинку, АКПП так как матаюсь по городу и обязательно с люком, за эти деньги и под мои параметры подошёл только PAJERO SPORT K90 2008 за 830тр с пробегом 53000км

Уже вложил определённое количество денег в авто и скоро получу именно то что хотел, офигенный экспедиционник на каждый день. Осталось поставить грязевую резину, шноркел и багажник на крышу, за месяц доделаю.

Короче за 1000000р нормальный джип да ещё и 2-3х летку не взять :(

Л200, паджера спорт К90, грант витара итд, или брать реальный джип но 5 летку и вкладывать в него 50-70тр замену всех расходников типа ремней, фильтров, мала в мостах и АКПП, замена роликов, подшипников, продувка радиаторов, замена остальных жидкостей итд.

А К90 как у меня тебе не нравится ???

post-3701-0-81521100-1332106434_thumb.jpg

Изменено пользователем SOUTHFOX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если искать 9-ый год, как хочет ТС, то найти полноценный внедорожник за 1млн - нереально. Прадик 4-го или 5-года ещё возможно. А 9-ый год, за лям - это хундай санта фе, с новым пятиступенчатым автоматом. У меня вторая машина хундай санта фе, дизель, из Кореи пригнанный. Но разве его можно с прадиком сравнить? Прадик найти за лям - можно, предложений много. Люди, которые продают в 120 кузове в основном пересаживаются на 150 кузов. Предложений по прадику много, продать тоже не очень просто, и люди охотно идут на торг. Я тут пытался продать своего, по среднерыночной цене. Хрен. Слава богу друг забрал, а так бы употел продавать. Звонили одни мудаки, которые просили продать на 200тыр дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не нужно ориентироваться на цены из авто ру! Когда начинаешь прозванивать то там жесть полная, полнейшее не соответствие с тем что пишут. Я когда покупал выбрал 8 нормальных предложений ближе к максимальной цене, из них 4 авто были восстановлены после аварий, 1 лизинговая с 4я разными владельцами в ПТС, 1 совсем не ухоженная и только 2 машины из 8 были нормальные. Хорошие и не дорогие машины сразу забирают перекупщики и продают в других городах с наценкой 10-15% :(

Изменено пользователем SOUTHFOX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, которые продают в 120 кузове в основном пересаживаются на 150 кузов.

Продаем 120 и покупаем тоже именно 120-й, но у знакомого и с мизерным пробегом. И не потому, что на новый у фирмы денег нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вторая машина дизель (а если учитывать, что беру их две, одну себе, одну заму, то уже четвёртая). Было две Соренты (на моей жена сейчас ездит) и два Х-трейла. У жены до этого была бензиновая. Так вот, лично для меня, без претензии на истину, дизель лучше и полагаю, что третья машина тоже будет дизельной. У нас морозы были сильные в последние годы. Если на машине ездить постоянно -- заводится без проблем и в минус 35. Сорента простояла на стоянке 3 месяца, еле откопла её, снял аккумулятор, зарядил его заново и через 4 прокрутки стартером завелась и без вебасты, Х-трейл с полпинка заводится. По регламентам, современные дизеля ничем не отличаются по этоу показателию от бензиновых. У Х-трейла межсервисный интервал 15 000, нет промежуточной замены масла. По Вебасте, на Соренте у меня вебасты не было первый год -- не было проблем с заведением, у Андрею на Х-трейле сейчас нет вебасты -- всю зиму отъездил без вопросов. В бак ничего не лью, никаких присадок, обычная солярка с заправки ТНК. Про тягу и говорить не приходится, бензинка нервно визжит, а толку, а дизель солидно урча ползёт. Я на Х-трейле Ниву из глубокого кювета выдеранул как пушинку, даже не заметил, что там висит, Что-то сзади. По динамике разницы особой не вижу, Сорента так та вообще из-под жопы вылетает. В общем я за дизель :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про дизель или бенз, то я уже как 9 месяцев на дизеле и не могу нарадоваться.

Вебасты нет, но если не стоять на месте, то нагревается не хуже бензинки, про подхват на низах уже многие сказали...

Из того от чего меня просто прет - расход по трассе от 4,5 до 6 литров, смотря конечно как вваливать. Машине начихать сколько народу в ней и чем завален багажник, она уверенно набирает скорость :) Периодически от меня отстают бензинки ::-0: вот с такими глазами)))

В последний раз с5 отстал))) Правда и не так бысто :unsure: и это всего 140 лошадок (Но они походу с толстыми волосатыми ногами, есть такая порода)

 

Уже один раз засел на своей машине по осени на речке, ночь полночь, все мокрое сырое (Был дождь и сел туман) Сел по глупому не смог выехать на прегорок из лужи на шоссейной резине (Чего туда полез, сам не знаю). Машина легла на защиту, колесья повисли... Коробка автомат, бл... - выйдя из машины вырвалось у меня....

Но через 30-40 минут обрывания травы вокруг и подпихивания в эту грязь, картинка начала меняться в мою пользу. Найденные старые доски и все, что только могло туда влезть влезло)))

 

Так вот это все лирика, в итоге имеем засевшую машину переднего привода, на хреновой для таких условий резине, дизель, автомат..

 

И какое е ж было мое умиление, когда машина на низах, проскальзывая одним, затем другим колесом, при этом притормаживая те колеса, которые проскальзывают, по чуть чуть выходит из грязи... Это невероятно но мне понравилось, что так все закончилось))

 

А пережив эту зиму, заводясь с пол оборота в температурах до -32 без присадок.... Бензинники с надеждой ждавшие, что не заведется, с завистью констатировали факт...

Межсервисный такой же, стоимость ТО ниже!!!! Расход радует, подхват нереальный, налоги меньше, дизель весч!!!

 

А машину я б выбрал, которая по душе больше понравится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толь бери SY Action первый (только не спорт) трехгодичку, типа как у меня. Дизель 2л, 149 лс, полный подключаемый (монопривод задний), рамник,можно найти и на автомате и на ручке, зимой проблем с заводкой не было, едет везде :) (ну окромя ям по 1,5 метра :;):;) ) расход 10 л, зимой. Летом еще не поездил. Народ такие машинки лифтует до 500-550 мм, запчасти не дорогие.

Изменено пользователем Wild_90_RUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вторая машина дизель (а если учитывать, что беру их две, одну себе, одну заму, то уже четвёртая). Было две Соренты (на моей жена сейчас ездит) и два Х-трейла. У жены до этого была бензиновая. Так вот, лично для меня, без претензии на истину, дизель лучше и полагаю, что третья машина тоже будет дизельной. У нас морозы были сильные в последние годы. Если на машине ездить постоянно -- заводится без проблем и в минус 35. Сорента простояла на стоянке 3 месяца, еле откопла её, снял аккумулятор, зарядил его заново и через 4 прокрутки стартером завелась и без вебасты, Х-трейл с полпинка заводится. По регламентам, современные дизеля ничем не отличаются по этоу показателию от бензиновых. У Х-трейла межсервисный интервал 15 000, нет промежуточной замены масла. По Вебасте, на Соренте у меня вебасты не было первый год -- не было проблем с заведением, у Андрею на Х-трейле сейчас нет вебасты -- всю зиму отъездил без вопросов. В бак ничего не лью, никаких присадок, обычная солярка с заправки ТНК. Про тягу и говорить не приходится, бензинка нервно визжит, а толку, а дизель солидно урча ползёт. Я на Х-трейле Ниву из глубокого кювета выдеранул как пушинку, даже не заметил, что там висит, Что-то сзади. По динамике разницы особой не вижу, Сорента так та вообще из-под жопы вылетает. В общем я за дизель :)

 

И как без вебасты в салоне ? долго прогревается ?

 

Присадки верный путь к автоэвакуатору :xi:

Дизель конечно хорошо,но межсервисный 15т это много,на нашем топливе,даже самом лучшем масло окисляется и теряет свойства к 7-8ткм,максимум,что можно наездить это 10 ткм.Больше это уже как карта ляжет.Никому не выгодно что бы авто проездило более 100тыс

 

Изначально новая,гарантийная машина отличный вариант :voo:

Но Бэу дизель с пробегом не айс вариант.

Сейчас все больше и больше склоняюсь к виэйтам :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-трейл прогревает изумительно, сам не ожидал, даже без вебасты, Сорента чуть похуже, но вполне терпимо. Все разговоры про топливо и прочее -- разговоры, у всех машин есть свои слабы и сильные стороны, у меня сильные стороны дизеля перевешивают его слабые. Каждый сам принимает решения и сам же за них отвечает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не нужно ориентироваться на цены из авто ру! Когда начинаешь прозванивать то там жесть полная, полнейшее не соответствие с тем что пишут.

Так и есть...

 

 

Сегодня знакомые нашли для меня несколько предложений по фрилу 2009г за 920т.р.

 

Но как и говорил ранее, это всё предварительно, не хочу купить наобум а взвешенно что б потом не горевать :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толь бери SY Action первый

Не...Не Влад ни такой как у тебя не новый не радует глаз :rolleyes:

Раньше нравился Рекстон что на МЛку похож был... но щас расхотел и его.

 

Присадки верный путь к автоэвакуатору :xi:

Дизель конечно хорошо,но межсервисный 15т это много,на нашем топливе,даже самом лучшем масло окисляется и теряет свойства к 7-8ткм,максимум,что можно наездить это 10 ткм.Больше это уже как карта ляжет.Никому не выгодно что бы авто проездило более 100тыс

Наверное идёт речь о минералке а на синтетике можно и боле покатать.

В паспортах на дизеля есть рекомендации менять на 7-8тысячах масло.Хотя не указано какое.

Минералку до 15 можно на бензиновых растянуть а для дизеля 10000км предел.

Хотя на своей бензинке через эти же 10 и меняю, не тяну больше.Привык, надо менять и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не нужно ориентироваться на цены из авто ру! Когда начинаешь прозванивать то там жесть полная, полнейшее не соответствие с тем что пишут. Я когда покупал выбрал 8 нормальных предложений ближе к максимальной цене, из них 4 авто были восстановлены после аварий, 1 лизинговая с 4я разными владельцами в ПТС, 1 совсем не ухоженная и только 2 машины из 8 были нормальные. Хорошие и не дорогие машины сразу забирают перекупщики и продают в других городах с наценкой 10-15% :(

Так и есть...

 

 

Сегодня знакомые нашли для меня несколько предложений по фрилу 2009г за 920т.р.

 

Но как и говорил ранее, это всё предварительно, не хочу купить наобум а взвешенно что б потом не горевать :smex:

 

Отличный выбор :voo: Только это совсем не джип, 100% паркетник!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Отличный выбор :voo: Только это совсем не джип, 100% паркетник!

Я и не говорил что хочу полный рамный джип.

 

Как писал выше у Фрила паспределение усилий при пробуксовке передней оси.

Передаётся усилие на заднюю ось 50/50 и просвет выше других 22см

У других паркетников 70/30 или 60/40 просвет 17-18см

Из этой категори выпадает ГрандВитара у неё ещё и понижайка есть.

 

Амарок канечно вешь :voo: 25см просвета, ребята его смогли засадить на 34см снежного наста.

К стати он начинается с 941т.р + кунг 62т.р но это только передний привод.

Хочу чтоб зад тоже по желанию работал, ведь мне мах проходимость не к чему.

Вот и склоняюсь к Фрилу 2. но есть время подумать.

Как ктото и говорил что Дискав 3 весч :priv: , ДА... очень нравится. НО, не прокормлю я его :plak: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно Toyota Cruiser Prado. Дизель 173 лс с крутягой 420 нм :eee:

И в городе и в болоте чувствует себя "как дома".

Один минус - тойотовский ценник :red:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...