Перейти к контенту

Flywind

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

Контакты

  • Имя
    Сергей
  1. Flywind

    Планы...

    Скажите, а планируется ли продажа запчастей для предыдущий моделей? (R3M) Нужен резервуар с пробками, на замену поеденного коррозией. Уже больше года ждем...
  2. Течёт Эдик. Хочу поменять резервуар с пробками и редуктором.
  3. доброго времени суток. Хотелось бы ознакомится с прайсом на 4,5 и 6,35.
  4. если нет однообразного удара по клапану - то и скорость будет скакать. Эдуард в какой-то теме указывал на бракованные боевые пружины (правда в старых моделях), так что мне надо отторцевать пружинку на всякий случай. Кроме того, истертые шайбочки, песчинки грязи и т.п. могут тормозить курок. Вряд ли это сильно влияет, но проверить не мешает. А вот что мне не сильно понятно: судя по графику отстрела я вышел на прямоток выстрела после 77. Но и там скорость гуляет. Если проблема только в редукторе - то почему нет стабильности в прямотоке?
  5. не выдержал, вышел на улицу чуток отстрелять через хрон. Скорость не настраивал, она произвольная. 242 230 234 229 229 239 228 241 229 238 236 236
  6. не смог открутить дюзю. Попробовал зашлифовать ваткой с ГОИ. Не знаю, как получилось, фотки плохие. Седло сточил шкуркой до ровной поверхности и дошлифовал обычной бумагой. Собрал, задул... Уже почти 2 ночи... И не отстреляешь ведь нормально....
  7. можно подробней про дюзу и седло? Седло - это пластиковая штука на штоке?
  8. На редукторе было написано 125 атм, и судя по всему, настройки остались прежними. Но при этом и разброс скоростей никуда не делся. На днях проверю на кучу... Ещё в усм не лазил, может там собака зарыта...
  9. отстрелял винт. первый отстрел 279 283 283 282 290 279 286 278 275 283 282 287 290 286 282 282 290 286 287 283 286 297 279 282 285 285 285 285 286 288 283 285 285 285 283 286 288 286 291 285 288 282 283 286 286 286 283 288 291 283 285 290 292 288 291 290 292 294 291 294 292 0 0
  10. Шток пошкурил 2000, потом тряпочкой с пастой ГОИ. Стенки самого редуктора трогать побоялся. Но на вид там все не так плохо. Перезатянул восьмерки. Прогнал пулю. Почувствовал сопротивление хода на восьмерках (самую малость, но на свежесмазанном стволе, когда пуля идет без сопротивления ощутимо). Ослабил болты градусов на 30. Снова прогнал пулю - идет гладко. Луна стала заметно меньше. Дальше не затягивается, а шлифовать шайбу не хочется.
  11. Воздух жалко, все равно стравливать...
  12. Утром проверил - как было 40 атм, так и осталось. Воздух полностью стравился через боевой клапан. Снова разобрал редуктор, сфотал, засунул в него фотопленку. Как я понял, кусок седла отколот. Надеюсь, остатков достаточно для запирания. В противном случае, будет натекать, верно?
  13. Спустил резик через боевой клапан. В резике осталось 60 атм, которые не хотели выходить через редуктор. Спустил манометром. Все разобрал, промыл ацетоном, поменял резинки, смазал их силиконовой смазкой, собрал, задул 40 атм до завтра. Открутил восьмерки, снял ствол, ещё раз прочистил ствол. Завтра (или как получится) буду собирать. Вопрос: о чем может говорить тот факт, что 60 атм остались в резике?
×
×
  • Создать...