-
Число публикаций
783 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
38
huntershunters последний раз побеждал 7 Июня
huntershunters - автор самых популярных публикаций!
Репутация
364 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Город
краснодар
-
Имя
ден
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Отличные кучи! И главное - близко к центру мишеней)
-
Ради интереса глянул просмотры своего канала. Леший 2 входит в тройку лидеров) тут без (ш). Респект
-
Конечно не знаю. Но я знаком с управлением гостиничным предприятием в 100+ человек с комбинатом питания. Там недовольных "мудаков" и прочих истеричек хватает. Отсюда выработалась главная формула успеха: довольный клиент = щедрый клиент. Как сделать клиента довольным? Подать ему горячий борщ ровно в 12-00. Его не должно волновать, что машина с картофаном застряла в летней пробке на перевале или продукты не отыгрались на торгах, потому что цена контракта оказалась не привлекательна для поставщиков. Это должно волновать руководителя и работников предприятия. А теперь я представил, что говорю: иди
-
Если на мою конструктивную рекомендацию сделать сервис немного быстрее так реагируешь, то истеричка не я, а ты. Я услышал философию.. Больше не буду тратить свое время на бесполезное.
-
Там смайлики стоят. Но для особо обидчивых могу писать в конце предложения букву (ш). Давай попробуем:
-
В Анадырь меня еще не посылали. Всё пацаны, я сдаюсь. Народную любовь к очередям и ждунству не одолеть. Это видать ген из ссср, передающийся по наследству) за сим оставлю бесполезные попытки сделать лучше. Пусть будет как есть раз все кайфуют и так)
-
Пытаюсь достучаться до разума основателя, что бы сделать сервис более клиентоориентированным) А покупаю в офлайн магазинах. Цены выше, но товар забираешь сразу. Там не бывает проблем как из соседней темы с лопнутыми ручками и кучей времени ожидания решения проблем. Да, я хочу как можно быстрее популять. Это плохое желание? Если ты привык стоять в очередях и ждать всю жизнь, то мне такое не нравится. Приводить пример еще более медленных магазинов и говорить, что это нормально - как бы это назвать, что бы никого не обидеть - это селюковство, которое дальше своей деревни ничего
-
Даже у пьяных работяг отправка в день оплаты, а не через 3-5 дней ;) По инциденту: В России никто не паниковал. Резервуары ни у кого не взрывались. Не стоит наговаривать на русских..
-
Вот видишь) Оплату хочешь сразу, а отправлять "потом") Я иногда не понимаю направление Эдгана. Для имиджа сделать более быструю доставку в России не хотим. Зато после инцидента с взорвавшимся резервуаром в Англии - пошли нескончаемые ролики про то, какие крепкие резервуары. Скоро из танка будешь стрелять по ним?) Имидж ничто для России, но очень важен для каких-то чмырей-русофобов из Англии, которые, скорее всего, устроили залепуху с этим несчастным резервуаром? Риторически ;)
-
Ок. Тогда деньги я тоже скину через 3 дня ;)
-
Долго. Отправлять в день оплаты или на следующий было б топ уровень)
-
Проблемы начинаются когда лезут с парком станков доказывать Эду, что он не гениальный инженер)) В реале большинство стреляет на околосток настройках и не углубляется в детали тюнинга. пс: ну а что б не нарушать традицию "зашел на форум - поругай Эда", меня напрягает пинг между заказом и отправкой. Очень долго. Такое ощущение, что они собрались жить 300 лет и вся жизнь еще впереди.
-
Я ж говорю - все из-за отсталости и неразвитости регионов. Был бы норм сервис - 90% владельцев всего отдавали свои игрушки туда. Посмотри как развита сервисная инфраструктура в США. Там на любую игрушку миллиард тюнинг контор высокого класса. Целые индустрии по любому направлению. А у нас люди в 21 веке сами масло в машине меняют в гаражах.. При этом еще и поучают на форумах, что это правильно и ты должен к этому стремиться! ))
-
Мужик должен уметь бабки зарабатывать. Остальное факультатив по желанию.
-
Это все неважно. Важно, что все они распроданы и в наличии ничего нет) Это лучший шоубизнес, который я видел!))