Перейти к контенту
EDgun.ru - Пневматические винтовки и пистолеты PCP

BSV70

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

6 Обычный

6 подписчиков

О BSV70

  • День рождения 28.05.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина

Винтовки

  • Леший №
    Продан

Контакты

  • Город
    Краснодар
  • Имя
    Сергей

Недавние посетители профиля

83 просмотра профиля
  1. В данном случае пессимист это информированный оптимист. В моих словах нет ничего пессимистического, всё очень реально. Да и сама ситуация доказывает реальность происходящего. Тяжело оставаться оптимистом когда сначала июль, но нет, затем август и тоже нет, теперь уже и сентябрь нет. Получается что самый оптимистичный вариант это октябрь, где же здесь пессимизм? Если бы меня весной предупредили что получу я винтовку не в июле а не раньше октября( на данный момент это всего лишь возможно) я честно говоря не знаю платил бы я за пол года ожидания, но скорее всего нет, дорога ложка к обеду, рассчит
  2. То есть проблем нет? Беря деньги с людей заранее зная что обязательства в срок выполнены не будут. Одна история это когда есть объективные причины для сдвига сроков поставки и другое это когда человек берущий предоплату заранее знает что не поставит изделие в срок. Жаль что кому то это не понятно, видимо воспитание разное. Сейчас?
  3. А по поставкам сколько составила задержка? У меня два месяца не получается, июль нет, август нет, сентябрь нет потому что: на октябрь под вопросом по той же причине, если на РФ сборка возобновится только в октябре. Но представители на сегодняшний день продолжают принимать предоплаты на октябрь. Это как вообще, называется? Какой октябрь оплатившим сегодня, если платившие в марте апреле под вопросом даже на октябрь?
  4. Такое ощущение что люди или не читают или как по классике: "Я свидетель, я свидетель а что случилось". Никто ничего не собирается возвращать, речь о другом. И да, от возврата предоплаты без штрафов двум трём покупателям производитель-продавец особо ничего не теряет, разве что имидживые потери если они конечно для него важны, а вот если смоделировать ситуацию и допустить что вернуть свою предоплату захотят 300-400 человек? Будет ли производитель так же легко разбрасываться возвратами денег.
  5. Почему не в силах. Возможно люди которые собираются сейчас сделать предоплату на октябрь, прочитают тут эти дискуссии и задумаются, успеет ли производитель-продавец, представитель, взяв предоплату, выполнить заказ оговорённый УСТНО в срок, т.е. в октябре. Когда ещё не выполнена июльская( уже август) поставка в количестве от 800 до 900 шт.( могу ошибаться в точном количестве). И новый потенциальный потребитель возможно попросит заключить договор, со сроками и условиями поставки и с обязательствами обеих сторон, что бы не оказаться на нашем месте, когда вместо июля получается неизвестно когда.
  6. Н да, к сожалению получается что заинтересованность в клиенте только до момента оплаты. Думаю что конкуренция может это изменить или общественное большинство. Когда предлагают одному двум просто без последствий вернуть деньги это одно, а когда это носит массовый характер совершенно другое. Я ничего не предлагаю и не к чему не призываю, у каждого своё мнение, просто хотелось бы что бы продавец соизмерял свои возможности со своими желаниями, и нёс бы ответственность не только за поставку, а за поставку в определённые сроки, конечно с заранее оговорённой возможной разумной задержкой.
  7. Как я понимаю, в том числе и личный опыт, писать в Эдган смысла нет т.к. ответа не будет. Может только если резонансный вопрос поднятый публично, может тогда кто то зайдёт и найдёт это письмо. Вот интересно, когда бралась предоплата обратная связь была такой же, сам не знаю т.к. платил представителю, на на мои пару писем не касающихся оплат или поставок ответа не было. А зачем туда летать.
  8. Просто он взял на себя обязательства которые не может выполнить, в том числе по объёму производства и логистике поставок комплектующих. Взять предоплату в марте, планировать на июнь-июль и не выполнить в августе это взять на себя заведомо невыполнимые обязательства, карантин тут не при чём, уже почти три месяца как его нет. Все с удовольствием платят предоплату, как тут можно отказаться от денег, тем более без каких либо обязательств, ни договоров, ничего, а давая взамен только невыполнимые обещания, а если клиент задаёт "неправильные" вопросы то ответ: "Давай верну деньги", это что за цирк, в
  9. А это разве ЛЦУ не фонарик?
  10. А скорость? И насколько настроен редуктор?
  11. BSV70

    Новый Леший

    Для чего? Я ничего тут не продаю, не обсуждаю, онли рид.
  12. BSV70

    Новый Леший

    Стенд собрать.
  13. BSV70

    Новый Леший

    Кто нибудь может подсказать посадочные и габаритные размеры у редуктора на Л-2.
×
×
  • Создать...