Перейти к контенту
EDgun.ru - Пневматические винтовки и пистолеты PCP

Сергунчик

Спецгруппа
  • Число публикаций

    2 456
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    32

Сергунчик последний раз побеждал 30 Сентября 2021

Сергунчик - автор самых популярных публикаций!

Репутация

483 Очень хороший

6 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Город
    Москва
  • Имя
    Сергей

Недавние посетители профиля

2 083 просмотра профиля
  1. Повторный Замер скорости тепле при комнатной температуре показал 307 309 308 Это на 3м больше, чем при нуле градусах. И как видно, после освинцовки скорость в целом поднялась на примерно 7 м. На днях приедут H&N 2.6 гр. Интересно, какую скорость покажет с ними.
  2. Даже если вы приобретёте гелий 200атм, то это достаточно мало для использования в игрушках на 300. А когда дорогущий гелий быстро снизится до 150 атм, то вообще пропадёт весь смыл дальнейшей его перекачки. Поэтому, использование промежуточного шарика, позволяет использовать весь гелий без остатка, до последней атмосферы в баллоне и даже не важно как много было изначально закачено. Вы все равно сможете накачать в резик или колбу или другой баллон, хоть 250,хоть 300 атм.
  3. Да, действительно интересно. Насчет скорости при холоде. Сегодня ноль градусов. 306 306 307 305 304 305 306 305 0 градусов Скорость поднялась даже на 5 м. Возможно это освинцевался канал. Около 60 раз сделано. Замечено,что после чистки скорость падает на 10-15 м. Завтра вновь нужно проверить скорость в тепле и станет ясно.
  4. На днях через хрон на улице нужно будет проверить. Хоть и на улице плюс. А так, этой зимой снег лишь 2 дня был.
  5. С 275 атм до 135 (до прямотока) = 27 раз ( 300 /2.17)
  6. Гелий. 301. 2.19 100сил. Редуктор примерно 135. Заредукторное увеличенное. Краник отключающий главную колбу. Переходная деталь опрессована на 450 бар. На воздухе было 55 сил валаном 1.6. На гелие 100 сил полнотелом 2.19 и настройки ударника минус 11 кликов от настроек на воздухе. Стабильность скоростей без перевески прям из коробки 300,301, 302,301...
  7. Расточено на токарном и перепуск на фрезерном, но сместив ось.
  8. На этом Лешем проходной за клапаном увеличено. С расходом все норм.
  9. Наконец то провели долгожданный тест с новым увеличенным Заредукторным объёмом на гелие. Настройки те же. Грузик тот же 2.17 кнокауты. 300-306. Прирост мощности +20 желудей. Было 79 на родном ЗО и гелие и стало 99+.
  10. Новый, Заредукторный Объем для теста на полнотелках с Гелием.
  11. Есть идея, сместить колбу чуть вправо от оси, чтоб куоятке под нижним вивером не мешалась. Поэтому родной не подойдёт. Но сама реализация его великолепна.
  12. Подскажите, есть ли где то в доступе чертеж или подробная схема тыльника приклада Л2? Зд модель, чертеж в разрезе или схема. Уж больно понравилась его продуманность и хочется размеров, чтоб перенять идею для тюнинга приклада Л1 под колбу. Самого Л2 просто нет возможности пощупать.
  13. Хм. А что, может вылететь? Как то не задумывался, спасибо за предостережение. Вообще то, обычно насос развернут иначе, манометр ом вперёд, чтоб его видно было. Тут просто ради записи видео так развернули.
  14. При температуре около нуля, увеличили поджим, зная что это нужно делать при похолодании, для компенсации посадки скорости и улучшения термозависимости (меньше перепад скоростей при комнатной и минусовой температуре). В итоге, увеличив на 2 клика, добились минимального дрейфа скоростей, всего в два метра. И макс скорость тоже подросла. Для 2и2 валана шестерки она составила 272-272-270 = 81 силы. Дудка 340. И для валана 1.6 шестёрки 316-316-314 = 82 силы. Есть хлопок от приближения к сверхзвуку. Если сравнивать эти результаты с результатами на воздухе, то исп
  15. Валан 2.2 гр шестерка, на штатном Заредукторном объеме и давлении примерно 140, полетел 268 = 79 сил. Поджим был на 8 кликов МЕНЬШЕ, чем поджим на воздухе при оптимальной настройке валана 1.6 - 260 = 54 Это дало прирост 46 % мощности!
×
×
  • Создать...