-
Число публикаций
2 456 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
32
Сергунчик последний раз побеждал 30 Сентября 2021
Сергунчик - автор самых популярных публикаций!
Репутация
483 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Город
Москва
-
Имя
Сергей
Недавние посетители профиля
2 083 просмотра профиля
-
Повторный Замер скорости тепле при комнатной температуре показал 307 309 308 Это на 3м больше, чем при нуле градусах. И как видно, после освинцовки скорость в целом поднялась на примерно 7 м. На днях приедут H&N 2.6 гр. Интересно, какую скорость покажет с ними.
-
Даже если вы приобретёте гелий 200атм, то это достаточно мало для использования в игрушках на 300. А когда дорогущий гелий быстро снизится до 150 атм, то вообще пропадёт весь смыл дальнейшей его перекачки. Поэтому, использование промежуточного шарика, позволяет использовать весь гелий без остатка, до последней атмосферы в баллоне и даже не важно как много было изначально закачено. Вы все равно сможете накачать в резик или колбу или другой баллон, хоть 250,хоть 300 атм.
-
Да, действительно интересно. Насчет скорости при холоде. Сегодня ноль градусов. 306 306 307 305 304 305 306 305 0 градусов Скорость поднялась даже на 5 м. Возможно это освинцевался канал. Около 60 раз сделано. Замечено,что после чистки скорость падает на 10-15 м. Завтра вновь нужно проверить скорость в тепле и станет ясно.
-
На днях через хрон на улице нужно будет проверить. Хоть и на улице плюс. А так, этой зимой снег лишь 2 дня был.
-
С 275 атм до 135 (до прямотока) = 27 раз ( 300 /2.17)
-
Гелий. 301. 2.19 100сил. Редуктор примерно 135. Заредукторное увеличенное. Краник отключающий главную колбу. Переходная деталь опрессована на 450 бар. На воздухе было 55 сил валаном 1.6. На гелие 100 сил полнотелом 2.19 и настройки ударника минус 11 кликов от настроек на воздухе. Стабильность скоростей без перевески прям из коробки 300,301, 302,301...
-
Расточено на токарном и перепуск на фрезерном, но сместив ось.
-
На этом Лешем проходной за клапаном увеличено. С расходом все норм.
-
Наконец то провели долгожданный тест с новым увеличенным Заредукторным объёмом на гелие. Настройки те же. Грузик тот же 2.17 кнокауты. 300-306. Прирост мощности +20 желудей. Было 79 на родном ЗО и гелие и стало 99+.
-
Новый, Заредукторный Объем для теста на полнотелках с Гелием.
-
Есть идея, сместить колбу чуть вправо от оси, чтоб куоятке под нижним вивером не мешалась. Поэтому родной не подойдёт. Но сама реализация его великолепна.
-
Подскажите, есть ли где то в доступе чертеж или подробная схема тыльника приклада Л2? Зд модель, чертеж в разрезе или схема. Уж больно понравилась его продуманность и хочется размеров, чтоб перенять идею для тюнинга приклада Л1 под колбу. Самого Л2 просто нет возможности пощупать.
-
Хм. А что, может вылететь? Как то не задумывался, спасибо за предостережение. Вообще то, обычно насос развернут иначе, манометр ом вперёд, чтоб его видно было. Тут просто ради записи видео так развернули.
-
При температуре около нуля, увеличили поджим, зная что это нужно делать при похолодании, для компенсации посадки скорости и улучшения термозависимости (меньше перепад скоростей при комнатной и минусовой температуре). В итоге, увеличив на 2 клика, добились минимального дрейфа скоростей, всего в два метра. И макс скорость тоже подросла. Для 2и2 валана шестерки она составила 272-272-270 = 81 силы. Дудка 340. И для валана 1.6 шестёрки 316-316-314 = 82 силы. Есть хлопок от приближения к сверхзвуку. Если сравнивать эти результаты с результатами на воздухе, то исп
-
Валан 2.2 гр шестерка, на штатном Заредукторном объеме и давлении примерно 140, полетел 268 = 79 сил. Поджим был на 8 кликов МЕНЬШЕ, чем поджим на воздухе при оптимальной настройке валана 1.6 - 260 = 54 Это дало прирост 46 % мощности!