Перейти к контенту
EDgun.ru - Пневматические винтовки и пистолеты PCP

ryabovnnov

Спецгруппа
  • Число публикаций

    994
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

29 Очень хороший

3 подписчика

О ryabovnnov

  • Звание
    подполковник
  • День рождения 03.08.1968

Винтовки

  • Матадор №
    3551
  • Леший №
    0107

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    oхота, рыбалка, воспитание лайки, комп и конечно же семья.

Контакты

  • Город
    Нижний Новгород
  • Имя
    Михаил

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. ryabovnnov

    Пули для Лешего.

    Кстати в моем модере у Лешонка был небольшой заусенец, который вылечился скальпелем. Реально задевал пульдос.
  2. ryabovnnov

    Пули для Лешего.

    Спасибо, хорошее дополнение. Еще я подумывал сделать для розыска идеального кинга какой нибудь калибратор или сканер на котором будут видны отклонения от нормы. Даже в обычный сканер засовывал десяток пуль и потом их увеличивал в фотошопе.
  3. ryabovnnov

    Пули для Лешего.

    С нашими скоростями и весом пули эффекта думаю не будет никакого, хотя довольно точно в детстве стрелял из пневматики пульками с хвостиками - типа дротиков в Кисловодске. Я бы для Лешего наоборот придумал пули полегче Кингов в шестерке. Типа 1,175 гр.
  4. Паш, и на этом форуме поздравляю с верным другом! Не торопись только лонга старичка продавать, очень продуктивный товарищ. И прочитай мое творение здесь в "Пули для Лешего". Ты рукастый, думаю, что у тебя будут самы точные пули В НиНо .
  5. ryabovnnov

    Пули для Лешего.

    Доброго всем дня. Долго читал. Кроме того, что танцевать с бубном вокруг настроек и разновидностями свинца, не нашел еще один действенный вариант (проверенный) для достаточной точности при стрельбе по мишеньке... ну пусть назовем ее А5 до сотни см из деда лонга М3, или до 50 из Лешего короткого деда до 50 см. Оба они у меня прижились и хорошо так поживают, дополняя друг друга. Итак... 1. Берем Пули JSB EXACT KING 1,645g 6,35mm 350шт. 2. Электронные весы с точностью до 0.001 гр. 3. Лупу (у меня на лоб вешается) 4. Банки из под ЖСБшек пустые - 2 шт. Что делаю с пулями: Сначала взвешиваю и сорти
  6. Ну да, ссори, имел в виду тяжеловатый переменник с 50 линзой. А в этом диапазоне ценовом можно не торопясь подобрать что нибудь из SWFA от 10 до 16x42, очень достойный - 5-й год пользую и жив. Не говоря о хороших оптических показателях, особенно хорош в сумерках. На Лешем Хоук Вантаж не сравним.
  7. Модер думаю хорош будет, а прицел не тяжеловат для кустов? 40 я труба полегче, да и переменники считаю пригодными тока для бумажек. Че нибудь себе взял бы 16х40, т.к. слеповат стал
  8. Поздравляю, Паш. Теперь коллеги по калибру. Так и не пришел правда к многозарядной коробке. Эксцентриковый модер я поставил, но разницы особой не ощутил, разве что побрутальнее вид стал. Просто я штатный убил напрочь за 4 года. А не жалко итальянский орех с заводским покрытием пилить? Может просто обновить покрытие? А что за прицел стоит?
  9. ryabovnnov

    Нижегородец

    Ну да, покрутил туда сюда, просиликонил из зимних автомобильных запасов аэрозолью (слюнями все таки не стал ) и все... Луна вошла в полнолуние.
  10. ryabovnnov

    Нижегородец

    Спасибо большое, покрутим... Расскажу.
  11. ryabovnnov

    Нижегородец

    При осмотре комрадами Лешего, один из них, самый глазастый, обнаружил лунку в конце ствола, несколько микрон, наверное. Фото не сделать. На солнышке, когда смотришь, то видно. Я тока в очках разглядел. На точность у меня это не влияло, хотя отрывы списывал на криворукость до этого. Я думаю, что это потроха модера пластиковые. Вопрос - срезать лунку аккуратно, или модер лучше заменить? К представителю не обращался, т.к. у Сергея по всей видимости не будет готового ответа, т.к. не было такого опыта общения с Лешими, чтобы вынести готовый вердикт. Никто с таким моментом не сталкивался?
  12. ryabovnnov

    IWA 2017

    Так понял из информации сайта, что будет пять заявленных к выставке изделий. Но наверное можно сюрпризы из рукава не обнародовать заранее?
  13. Не прижилась на моем близнеце точно такая на средних люпах и переходнике вивер-вивер. Когда несешь под курткой, то такое ощущение, что че то сп....л и все это видят и пальцем показывают. С Хоук вантаж 3-9х40 такого нет. Таска нарушает баланс. Хотя при стрельбе от полтоса на самом деле оч хороша. Но я вернул ее лонго-деду.
  14. Что было? А то уменя при заправке на морозе такая же фигня была. В тепле все ОК.
  15. ryabovnnov

    "Леший", вторая серия

    Эх... Хоть бы на фото посмотреть...
×
×
  • Создать...