
Походу сломал редуктор
#1
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:24
Подскажите пожалуйста в следующем вопросе:
делал недавно отстрел редукторного эда дорестайла через хрон и получил следующие результаты плавного увеличения скорости:
давление 180атм - скорость 200м/с
давление 150атм - скорость 250м/с
давление 130атм - скорость 290м/с
давление 120атм - скорость 300м/с
давление 100атм - скорость 305м/с
Я думаю дело в редукторе, потому как больше ничем объяснить данную ситуацию не могу.
Ударную осматривал и смазывал.
Один раз по неосторожности воткнул чужую ЗС в свой баллон (чтобы её проверить), а она зараза без болта оказалась, а вентиль у мну жесткий и заправил свой Эдган. Хоть я мгновенно отреагировал на ненормальную заправку получилась ударная заправка, в баллоне было 290атм. Это наверное и есть причина поломки редуктора.
Вот такие вот дела.
Есть ли шанс самому оживить редуктор в таком случае? или ему совсем капец?
С уваж. Антон.
#2
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:38
#3
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:02
отстрел редукторного эда дорестайла
Миха, это дорест. Встречаются такие, что редуктор с него хрен вытащишь )) Это те, что из первых редукторных....Раскрутить редуктор на две половинки можно легко, тока винт на нём не трогай, вообще не трогай. И видяшку с разборкой посмотри на ДВД обязательно.
А по симптомам - редуктор, точно. Или резинка внутренняя, или дюза открутилась. Разбирать однозначно.
#4
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:09
#5
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:16

#6
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:48
Вот такой он зараза, наверное древний древнющий

Все резинки целые, но абсолютно сухие! Может в этом то и проблема, а так как они пропускали то ударная заправка прошла в щадащем режиме для резинок и они остались целыми. Может такое быть?
Еще момент: я не знаю работал ли раньше редуктор, так как недавно купил этого эда и начал копаться в нем сначала устраняя течь задней пробки (кстати говоря тоже из-за отсутствия смазки, по той причине что не смогли отвернуть злосчастный болт в восьмерке и вытащить перепуск, а соответственно заднюю пробку и редуктор в том числе), а сейчас после отстрела и до редуктора добрался.
На что еще кроме резинок стоит обратить внимание?
Или можно пробовать смазывать, собирать и отстреливать?
#8
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:22





#9
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:30
Спасибо, хочу сам разобраться.у моего закадыки были таки еже проблемы, решили вопрос так разобрали редуктор почистили промыли спиртом
, резинки заменили на новые те что нашли, собрали получилось тоже самое
, потом перебрали все что могли прочистили и продули, кроме того что за вальцовано!!! промазали смазали и вроде как все наладилось, но причину не нашли почему так произошло
рекомендую, если сам не хочешь и нет рядом магазина с резиновыми изделиями, лучше отдай спецам, обрати внимание редуктор чистили и продували получается 2 раза винт 1 раз ГЛОБАЛЬНОЕ ТО
![]()
Уж если вообще ничегошеньки не получится то придется обращаться.
#10
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:39
Да... действительно древний, из первых )) Его бы по возможности на свежий поменять - было бы "щасье"))Разобрал.
Вот такой он зараза, наверное древний древнющий.
На что еще кроме резинок стоит обратить внимание?
Или можно пробовать смазывать, собирать и отстреливать?
По фоткам - не пойму, что за штучка такая между штоком и корпусом по фото1?
Посмотри, есть ли на резервуаре дренажное отверстие под тягой СК. Если есть - то высока вероятность плохого прилегания штока к дюзе (это капроновая вставка в торце штока) В этом случае редуктор не перекрывает воздух, получаешь прямоток. Узел в принципе можно отремонтировать, при наличии станочного парка. Вручную сложнее, там бы притереть не мешало б.
Проверь резинки на предмет трещин, потертостей, примятостей. Лучше поменять на новые, раз уж разобрал. Кстати, резинки по фото не похожи на родные, особенно та, что побольше.
Смазать обязательно и резинки и тарелки(чтоб не ржавели, пальцами силикон по ним растереть, можно и другую пластичную смазку)
После установки резинок попробуй поставить шток на рабочие поверхности и пошевелить, должен перемещаться с небольшим трением, но не заедать и не болтаться.
Обязательно проверь наружные резинки, если есть подозрения, то лучше заменить.
Но можно и ничего этого не делать, если нравится часто разбирать-собирать

ЗЫ. Эта непонятная штука - цилиндр похоже. Мне так кажется, что этот редуктор пытались отремонтировать, или резинку по размеру не могли подобрать, поэтому поставили цилиндр(возможно расточив под него посадочное). Но для нормальной работы цилиндр должен стоять герметично относительно корпуса, т.е. или на "горячую", или вклеен как-то. Если между стенкой цилиндра и корпусом будет просачиваться воздух - редуктор работать не будет.

#11
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:05
Все прочистил, поменял резинки, пересмазал, собрал, заправил, проверил на травление и тут воздуха хватило заправить до 130 атм. Ну ёмаё... сейчас поеду заправлять баллоны ) А дальше отстрел.

#12
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:13
Отоночё....Эта "странная деталь" ничто иное как втулка-стакан для пружин.

#13
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:34
#14
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:55
Только на третий разбор присмотрелся с "пристрастием" к самому клапану (пластик что в торце) и нашел малюсинькую стружечку.
Так как все в нутрях Матадора было "как в отеке" (точнее- в операционной

то подозревал во всех бедах... Хиллл

Сегодня получил новый Хилл с осушителем (старый продал комплектом)начал рассматривать и ... стружки в самом шланг "мама не горюй"

Хотя сам насос да и осушитель- в порядке

#15
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 16:29
Вот оно что. А есть ведь там ржавчина на этой втулке.Да, это втулка для пружин. На первых редуктора шайбы пружинные корябали корпус редуктора изнутри, ставили такие втулки. Потом перестали, она ржавели и выводили редуктор из строя.
В общем получил обратную картину )
Давление 180 - первый выстрел 258 на тех же настройках поджима (винт на редукторе не трогал)
2-ой выстрел 230
3-ий 210
4-ый 190
5-ый 177
Дальше не стал...
Между выстрелами выжидал, чего не знаю только )
Вот засада, опять разбирать.
Да, тему то я и не там еще создал, надо было в разделе матадора

#16
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 17:40
В таком случае как же он для первого выстрела и последующих набрал. Резик не травит, собрал редуктор верно.
#17
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 18:09
Главное чтоб всё починилось.Да, тему то я и не там еще создал, надо было в разделе матадора
Похоже тебе просто нужен новый редуктор.
Даже наш сервисмен Мэдмакс, когда им был, косявые отправлял обратно - сам не настраивал, хотя и имел всё для этого. (это я про редуктора от дорестов)
#18
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:06
Если только каким нить хитрым способом приотвернуть манометр.
- NSK154 это нравится
#19
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:26
... приезжайте к нам на колыму

#20
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:43

Подбодрите мыслью что ли хорошей
