Перейти к содержимому

 

Фотография

Нужен совет


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Leon49

Leon49

    добрый я....ну почти

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 220
  • Город\Town:Рыбинск
  • Имя\Name:Леонид
  • Матадор №:3992

Отправлено 19 Июнь 2020 - 10:56

Доброго всем дня!
Купил переходник на модератор эдгановский, втулка,которая   вставляется  в приемник Хрон58 больше на 0,5 мм ПО ФАКТУ  14,5  ММ  -НУЖНО 14  ММ Модер эксцентрик,при зажатии  в патрон бьет...как  уменьшить диаметр втулки переходника?МОНТЫЖ.jpg


Сообщение отредактировал Leon49: 19 Июнь 2020 - 10:57


#2 koral

koral
  • Продавцы
  • Cообщений: 240
  • Город\Town:Пермский край
  • Имя\Name:Владимир

Отправлено 19 Июнь 2020 - 12:40

Какой материал втулки.? Нагреть и остудить(охладить) на оправке.

Сообщение отредактировал koral: 19 Июнь 2020 - 12:42


#3 Dynamite

Dynamite
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 315
  • Город\Town:Уссурийск
  • Имя\Name:Александр

Отправлено 19 Июнь 2020 - 12:54

Какой материал втулки.? Нагреть и остудить(охладить) на оправке.

 

ТСу нужно уменьшить диаметр правого цилиндра, который отмечен красными стрелками. О какой оправке речь?


Автор, а вручную снять по 0,25 мм на радиус нельзя что ли? Обязательно на станке точить или какие-то приспособы придумывать?



#4 Leon49

Leon49

    добрый я....ну почти

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 220
  • Город\Town:Рыбинск
  • Имя\Name:Леонид
  • Матадор №:3992

Отправлено 19 Июнь 2020 - 16:14

я наверно не   понятно пояснил....переходник  вставляется  в надульный  хрон...вручную ровно не снять..поэтому реально  будет перекос и хрон можно просто "застрелить"..


Сообщение отредактировал Leon49: 19 Июнь 2020 - 16:14


#5 Dynamite

Dynamite
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 315
  • Город\Town:Уссурийск
  • Имя\Name:Александр

Отправлено 19 Июнь 2020 - 16:18

С четверти сотки миллиметра на радиус не будет никого перекоса, даже если подгонять вручную. Проходное отверстие тоже же не по диаметру пули сделано, а больше. 



#6 Leon49

Leon49

    добрый я....ну почти

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 220
  • Город\Town:Рыбинск
  • Имя\Name:Леонид
  • Матадор №:3992

Отправлено 19 Июнь 2020 - 16:26

Саша..может  ты и прав...попробую  на сверло  втулкой  к  патрону  посадить и на  малых  оборотах ,как  в личку  посоветовали, пройтись..бить нет особо  будет,сверло  побольше  утоплю в патроне..там  посмотрю.


Какой материал втулки.? Нагреть и остудить(охладить) на оправке.

чтобы  навечно остался переходник   в хронографе?



#7 Ерёма

Ерёма
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 736
  • Город\Town:Tegucigalpa
  • Имя\Name:Vitaly
  • Леля №:674 5.5

Отправлено 19 Июнь 2020 - 22:50

Какой материал втулки.? Нагреть и остудить(охладить) на оправке.


Правильный вопрос. Интересны свойства данного, конкретного материала, возможно разницу не совпадения размера можно объяснить пределом упругости. Может ни к чему пять десятых снимать

#8 ivik

ivik
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 666
  • Город\Town:г. Киров
  • Имя\Name:Игорь
  • Леший №:1526

Отправлено 20 Июнь 2020 - 05:50

Я не совсем понимаю сути вопроса. Какие вообще проблемы могут быть в данном случае?

 Если диаметр  переходника  тот или иной  меньше то его увеличивают подмоткой скотча.

 Если диаметр увеличен то его уменьшают  шлифовальной бумагой. Только следить чтобы бумага обрабатывала всю поверхность одновременно иначе будет конус.

 Я так поступал.

 

 С  вышеуказанным не справится только криворукий человек в прямом смысле этого слова. 


  • Rash это нравится

#9 Leon49

Leon49

    добрый я....ну почти

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 220
  • Город\Town:Рыбинск
  • Имя\Name:Леонид
  • Матадор №:3992

Отправлено 21 Июнь 2020 - 14:00

С четверти сотки миллиметра на радиус не будет никого перекоса, даже если подгонять вручную. Проходное отверстие тоже же не по диаметру пули сделано, а больше. 

 

ради интереса  замерил проходное-7,9..при  калибре 6,35


вопрос  решился  просто-зажал  в патрон шкуру  с  хвостовиком  и покрутил на малых...)))

Всем спасибо)) тему закроем)





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Copyright © 2020 EDgun.com