Перейти к содержимому

 

Фотография

Автосканеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Leon49

Leon49

    добрый я....ну почти

  • Пользователи
  • Cообщений: 198
  • Город\Town:Рыбинск
  • Имя\Name:Леонид
  • Матадор №:3992

Отправлено 06 Январь 2020 - 20:46

Доброго  всем  дня!
Кто юзал автосканеры  ? Поделитесь  опытом..

Интересует-марка,модель авто,программное  обеспечение,результат)



#2 prostotak

prostotak
  • Продавцы
  • Cообщений: 2 052
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Владимир

Отправлено 06 Январь 2020 - 21:23

купил себе для личных нужд  KONNWEI KW680 OBD 2.Читает практически все  современные авто.Сейчас может и посвежее вышла.



#3 glykgarik

glykgarik
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 138
  • Город\Town:Санкт-Петербург
  • Имя\Name:Игорь
  • Матадор №:есть
  • Велес №:VL-12
  • Леля №:была
  • Морана №:.I.
  • Леший №:есть

Отправлено 06 Январь 2020 - 21:51

зачем новей ? отличный сканер а прошивку поменять ни когда не поздно



#4 Leon49

Leon49

    добрый я....ну почти

  • Пользователи
  • Cообщений: 198
  • Город\Town:Рыбинск
  • Имя\Name:Леонид
  • Матадор №:3992

Отправлено 13 Январь 2020 - 08:13

купил себе для личных нужд  KONNWEI KW680 OBD 2.Читает практически все  современные авто.Сейчас может и посвежее вышла.

На Алике  брали?



#5 prostotak

prostotak
  • Продавцы
  • Cообщений: 2 052
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Владимир

Отправлено 13 Январь 2020 - 11:09

да



#6 Leon49

Leon49

    добрый я....ну почти

  • Пользователи
  • Cообщений: 198
  • Город\Town:Рыбинск
  • Имя\Name:Леонид
  • Матадор №:3992

Отправлено 28 Январь 2020 - 21:33

а программа  какая  к ней?  Турку или автодок?



#7 negrrus16

negrrus16
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 235
  • Город\Town:Казань
  • Имя\Name:Олег
  • Матадор №:0384_D

Отправлено 28 Январь 2020 - 22:25

Если одно сообщение писать один раз в две недели , то тему можно и до следующего НГ растянуть :)

 

А вообще не понимаю для чего эта тема . Есть специально обученные люди для проверки и диагностики авто .



#8 Leon49

Leon49

    добрый я....ну почти

  • Пользователи
  • Cообщений: 198
  • Город\Town:Рыбинск
  • Имя\Name:Леонид
  • Матадор №:3992

Отправлено 03 Февраль 2020 - 20:45

Если одно сообщение писать один раз в две недели , то тему можно и до следующего НГ растянуть :)

 

А вообще не понимаю для чего эта тема . Есть специально обученные люди для проверки и диагностики авто .

ПРО НАЧАЛЬНОЕ  ВОСПИТАНИЕ  У  ВАС ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО



#9 stinger777

stinger777
  • Пользователи
  • Cообщений: 48
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Александр

Отправлено 05 Февраль 2020 - 00:44

Для экспрес-диагностики можно воспользоваться блютуз адаптером ELM-327.Отлично читает ошибки и есть возможность сбросить загоревшийся Чек.)) Постоянно вожу в бардачке такой.Дополнительно скачивается программка на Андроид Torque.Так же можно с помощью ELM-327 и програмки cvtz-50 читать и сбрасывать ошибки вариатора,а так же обнулять показания датчика старения масла.Рекомендую!

#10 духовушкин

духовушкин
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 4 209
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Иван
  • Леший №:0400

Отправлено 05 Февраль 2020 - 03:05

Ребята,наличие градусника,не делает из вас доктора!!!!

Какие нахер почитал ,и скинул ошибку...

Ага,до её следующего появления и опять ,её в топку....

А потом машинка говорит ,идите ко со своими градусниками в свои жопки, и выкатывает цифру за ремонт,от которого всегда случается понос  у новоиспечённого дохтора....

п.с.Нахер нужны хирурги,вы же резать и шить сами можете,да и поддержка таких же угловатых ,всегда в интернетах есть....Дерзай те,любые операции теперь вам под силу!)))))

И ещё,коды ошибок по любым блокам,это всего лишь данные,которые собирает диагност для того,что бы сделать анализ  причины поломки,а не тупо фиксировать неисправность уже умершего элемента систем авто или предречь   его скорую кончину..

Ремонт бесполезен,пока не будет выявлена причина его возникновения.


Сообщение отредактировал духовушкин: 05 Февраль 2020 - 04:03

  • Flash2016 это нравится

#11 духовушкин

духовушкин
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 4 209
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Иван
  • Леший №:0400

Отправлено 05 Февраль 2020 - 04:01

Для экспрес-диагностики можно воспользоваться блютуз адаптером ELM-327.Отлично читает ошибки и есть возможность сбросить загоревшийся Чек.)) Постоянно вожу в бардачке такой.Дополнительно скачивается программка на Андроид Torque.Так же можно с помощью ELM-327 и програмки cvtz-50 читать и сбрасывать ошибки вариатора,а так же обнулять показания датчика старения масла.Рекомендую!

если у тебя возникают ошибки по варику,готовься номиналом к 120-140 р в зависимости от авто.

нормально работающий вар не даёт никаких ошибок,как в прочем и акпп!



#12 stinger777

stinger777
  • Пользователи
  • Cообщений: 48
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Александр

Отправлено 05 Февраль 2020 - 07:59

если у тебя возникают ошибки по варику,готовься номиналом к 120-140 р в зависимости от авто.

нормально работающий вар не даёт никаких ошибок,как в прочем и акпп!

У меня проблем с вариатором не возникало от слова-совсем.))Аутлендер XL, пробег 150 т.км уже.Я озвучил ВОЗМОЖНОСТЬ считывания ошибок вариатора и возможность сброса показаний датчика старения масла(производится при каждой замене масла.) В сервисе эта операция стоит от 500р.+потеря времени на запись и стояние в очереди,а тут в любой момент и бесплатно с любого смартфона. :voo: На счет 120-140 тыс.руб. это ты загнул,Переборка вариатора с заменой ремня стоит 80-90 тыс.)) А вариатор при нормальном обслуживании ходит 300-400 тыс.км.))


Сообщение отредактировал stinger777: 05 Февраль 2020 - 08:01


#13 духовушкин

духовушкин
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 4 209
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Иван
  • Леший №:0400

Отправлено 06 Февраль 2020 - 02:54

У меня проблем с вариатором не возникало от слова-совсем.))Аутлендер XL, пробег 150 т.км уже.Я озвучил ВОЗМОЖНОСТЬ считывания ошибок вариатора и возможность сброса показаний датчика старения масла(производится при каждой замене масла.) В сервисе эта операция стоит от 500р.+потеря времени на запись и стояние в очереди,а тут в любой момент и бесплатно с любого смартфона. :voo: На счет 120-140 тыс.руб. это ты загнул,Переборка вариатора с заменой ремня стоит 80-90 тыс.)) А вариатор при нормальном обслуживании ходит 300-400 тыс.км.))

ну если сам сусам,молодец! 

Несколько не понял,про какое старение масла ты говорил в двиге или варе?

Насчёт ценника за кап ремонт,это средний чек квалифицированного ремонта вариков на х-треил и согруппников.

Варик ходит не только при своевременном обслуживании(не более 60т.км межсервиса), а ещё при очень спокойном режиме эксплуатации.Он как бы конструктивно,совсем не заточен для передачи большого крутящего момента...Железо по железу..

п.с.что есть миц 2.4 на варе,я знаю потому как один из семейных,ток с-кросс.


Сообщение отредактировал духовушкин: 06 Февраль 2020 - 03:00


#14 stinger777

stinger777
  • Пользователи
  • Cообщений: 48
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Александр

Отправлено 08 Февраль 2020 - 21:05

 

Несколько не понял,про какое старение масла ты говорил в двиге или варе?.

Варик ходит не только при своевременном обслуживании(не более 60т.км межсервиса), а ещё при очень спокойном режиме эксплуатации.Он как бы конструктивно,совсем не заточен для передачи большого крутящего момента...Железо по железу..

п.с.что есть миц 2.4 на варе,я знаю потому как один из семейных,ток с-кросс.

Конечно же про старение масла в варике.)) На счёт спокойного режима не соглашусь,хотя понятие "спокойный" у всех разное. :;): Я езжу совсем не медленно и не по пенсионерски. :lol: На счёт-железа по железу,ты не прав,там еще присутствует вариаторное масло,так можно и про работу двигателя сказать. :lol: Кроме своевременной замены масла,тут полностью согласен с тобой,еще важен температурный режим работы вариатора.После рестайла 2010 г. слишком "экономные" производители убрали радиатор из системы охлаждения варика,потом люди замучали ОД с обращениями по поводу перегрева.Я после 50 тыс.км пробега самостоятельно вернул радиатор варика на место и сразу температурный режим пришел в норму.Для незнающих поясню,нормальный режим работы варика составляет 70-90 гр.,свыше 90гр. счетчик старения масла начинает усиленно считать,чем выше температура,тем эти показания увеличиваются быстрее.А в целом-миф про ненадежность вариатора придумали люди,которые никогда на нем не ездили. :;): А так же те,которые купили сильно б.у. машину с сильно скрученным пробегом и  с убитым вариатором от предыдущего долбоеба наездника.

 

мат


Сообщение отредактировал HawkinS: 09 Февраль 2020 - 14:15


#15 духовушкин

духовушкин
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 4 209
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Иван
  • Леший №:0400

Отправлено 09 Февраль 2020 - 02:25

Конечно же про старение масла в варике.)) На счёт спокойного режима не соглашусь,хотя понятие "спокойный" у всех разное. :;): Я езжу совсем не медленно и не по пенсионерски. :lol: На счёт-железа по железу,ты не прав,там еще присутствует вариаторное масло,так можно и про работу двигателя сказать. :lol: Кроме своевременной замены масла,тут полностью согласен с тобой,еще важен температурный режим работы вариатора.После рестайла 2010 г. слишком "экономные" производители убрали радиатор из системы охлаждения варика,потом люди замучали ОД с обращениями по поводу перегрева.Я после 50 тыс.км пробега самостоятельно вернул радиатор варика на место и сразу температурный режим пришел в норму.Для незнающих поясню,нормальный режим работы варика составляет 70-90 гр.,свыше 90гр. счетчик старения масла начинает усиленно считать,чем выше температура,тем эти показания увеличиваются быстрее.А в целом-миф про ненадежность вариатора придумали люди,которые никогда на нем не ездили. :;): А так же те,которые купили сильно б.у. машину с сильно скрученным пробегом и  с убитым вариатором от предыдущего долбоеба наездника.

Я тебе открою страшную тайну :tss: ,счётчики старения масла,что в варике,что в автомате,что в любом роботе,можно не сбрасывать!!!!Они не на что не влияют,это чисто сервисная фича,для понимания когда последний раз была замена его,так как под частую владелец авто ваще не отдупляет ,что это есть такое. :lol:

Кстати,когда скручивается пробег  при продаже,то как раз инфа из мозгов коробаса может указать на реальный пробег. :da:

Как думаешь,откуда я это всё знаю?? :;):

п.с.то что доп радик вернул,это правильно!

Только вот не забывай при этом раз в год,после того как пух весь облетит чистить основной и кондейный радик.И не керхером естественно!!!!


  • stinger777 это нравится

#16 EVA30

EVA30

    Интересная личность

  • Пользователи
  • Cообщений: 384
  • Город\Town:Волгоград
  • Имя\Name:Александр

Отправлено 09 Февраль 2020 - 09:09

Конечно же про старение масла в варике.)) На счёт спокойного режима не соглашусь,хотя понятие "спокойный" у всех разное. :;): Я езжу совсем не медленно и не по пенсионерски. :lol: На счёт-железа по железу,ты не прав,там еще присутствует вариаторное масло,так можно и про работу двигателя сказать. :lol: Кроме своевременной замены масла,тут полностью согласен с тобой,еще важен температурный режим работы вариатора.После рестайла 2010 г. слишком "экономные" производители убрали радиатор из системы охлаждения варика,потом люди замучали ОД с обращениями по поводу перегрева.Я после 50 тыс.км пробега самостоятельно вернул радиатор варика на место и сразу температурный режим пришел в норму.Для незнающих поясню,нормальный режим работы варика составляет 70-90 гр.,свыше 90гр. счетчик старения масла начинает усиленно считать,чем выше температура,тем эти показания увеличиваются быстрее.А в целом-миф про ненадежность вариатора придумали люди,которые никогда на нем не ездили. :;): А так же те,которые купили сильно б.у. машину с сильно скрученным пробегом и с убитым вариатором от предыдущего долбоеба наездника.

Сильно скрученный пробег - это сколько?
Последние 8 лет я езжу на вариаторе, причём первое авто и буксовало и в снегу-грязи мучилось (постоянно истыпваал нагрузки), тем не менее все исправно работает по сей день.
А вот второе при спокойной езде куяк, и подвело, пришлось искать контрактный(

Прикрепленные изображения

  • 97E8136C-758B-4074-8159-26B3BB54B979.jpeg

Сообщение отредактировал EVA30: 09 Февраль 2020 - 09:21


#17 духовушкин

духовушкин
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 4 209
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Иван
  • Леший №:0400

Отправлено 10 Февраль 2020 - 01:42

Случай из практики.

Той корова 1.8 на варе,2015г,пробег 24т.км.Реальный пробег причём.

Новая машина фактически.Сухой асфальт бомба,но как только дождь или лёд в особенности,при кике машин валиться в аварийку и перестаёт ехать,а при этом обороты уже на самом верху...после сброса ключом зажигания,снова зайчик...

Жижа в уровне и как слеза.Никаких системных ошибок по блокам нет.Причём баг вылезает далеко не всегда,я 4 часа драл авто в самых жёстких режимах,хоть бы хер!!!

Начали продумывать варианты .

Замена на контракт.Те же яйца,ток с другого ракурса возможно.

Ремонт.Не целесообразен,потому как гидроблок не поставляется.

По итогам,консилиум наш постановил :учитывать возможность повторения данного проблемма,это сменить манеру вождения.Собственно что и сделал владелец.

п.с.на самом деле,то о чём говорил ,это программный  косяк производителя,когда на пиковой нагрузке коробка включает так называемый режим самосохранения.

И ещё добавлю насчёт пробуксовки.Это одна из самых разрушительных причин варика.



#18 stinger777

stinger777
  • Пользователи
  • Cообщений: 48
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Александр

Отправлено 15 Февраль 2020 - 13:24

Случай из практики.

Той корова 1.8 на варе,2015г,пробег 24т.км.Реальный пробег причём.

Новая машина фактически.Сухой асфальт бомба,но как только дождь или лёд в особенности,при кике машин валиться в аварийку и перестаёт ехать,а при этом обороты уже на самом верху...после сброса ключом зажигания,снова зайчик...

Жижа в уровне и как слеза.Никаких системных ошибок по блокам нет.Причём баг вылезает далеко не всегда,я 4 часа драл авто в самых жёстких режимах,хоть бы хер!!!

Начали продумывать варианты .

Замена на контракт.Те же яйца,ток с другого ракурса возможно.

Ремонт.Не целесообразен,потому как гидроблок не поставляется.

По итогам,консилиум наш постановил :учитывать возможность повторения данного проблемма,это сменить манеру вождения.Собственно что и сделал владелец.

п.с.на самом деле,то о чём говорил ,это программный  косяк производителя,когда на пиковой нагрузке коробка включает так называемый режим самосохранения.

И ещё добавлю насчёт пробуксовки.Это одна из самых разрушительных причин варика.

Скорее всего это програмный глюк,залейте новую прошивку.И гидроблок тут не причем. :;):



#19 negrrus16

negrrus16
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 235
  • Город\Town:Казань
  • Имя\Name:Олег
  • Матадор №:0384_D

Отправлено 15 Февраль 2020 - 15:43

Как хорошо уметь ездить на механике :)



#20 Kvu493

Kvu493
  • Пользователи
  • Cообщений: 128
  • Город\Town:Саратов
  • Имя\Name:Валерий
  • Матадор №:Есть

Отправлено 15 Февраль 2020 - 16:48

Вариатор зло, так не газуй, жарко не вали, прицеп табу, дернуть кого то низя, катер не вытащит, на бардюр с упора не заедит(надо разгончик), про легкое бездорожье —даже разговаривать рядом нельзя— перегреется. . Ремонта нет— только замена. Ну список можно продолжать до бесконечности. Сделали дешевую и ненадежную коробасину, а для пользователя хрустальная коробка которую никто даже не чинит ( не конечно же чинят— но только без гарантии, ну или по макс 10тыков) . В общем как по мне (лично мое мнение не навязываемое никому)— коробка бывает двух типов— первая на ручке и вторая автомат. Варик более менее работает только на субариках— был бы на субарике автомат, то наверное взял бы себе погонять. Ну и у вагов с двойным сцеплением тож не вариант.




Copyright © 2020 EDgun.com