Перейти к содержимому

 

Фотография

Нива маленький танчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#41 Oleg66

Oleg66

    Представительство и Сервис Свердловская обл.

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 3 269
  • Город\Town:Екатеринбург
  • Имя\Name:Олег
  • Матадор №:Есть
  • Велес №:Есть
  • Леля №:Есть
  • Морана №:Была

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 09:01


Тосол в помойку,тока антифриз лить надо.
Очень странное утверждение )))  Тосол - это нарицательное название отечественного антифриза. Такое же, как феликс, лукойл, кастрол, мобил и пр. ))) Это всё антифризы разных производителей. Фриз (freese) - в переводе с аглицкого - замерзать. 
Как же тогда ездят миллионы жигулей на антифризе "тосол" по еще советским гостам? ))) 
 

 

Народ вообщем тема такая.Машина стала греться(радиатор холодный)Я поменял два термоста,выгнал все воздушные пробки,снял помпу, всё в порядке.машина всё равно греется.При нагреве создаётся давление которое почему то не выходит в расширительный бак.Я что делал,взя и начал качать рукой,трубку от термостата,при этом крышка радиатора была открыта,а я просто держал рукой вместо крышки, потом патрубок на термостате начинает нагреваться и машина начинает охолождаться, радиатор нагревается и всё ок.и на холостых и на газу и под нагрузкой,но когда машину глушишь и она постоит пол часа опять начинает греться и приходится повторять эту процедуру.Если заглушить на 5 минут,то всё хорошо.Подскажите в чем причина может быть.

Тут сложно понять, что конкретно делал... )))
С учетом качества отечественных запчастей, желательно новый термостат проверить перед установкой, могут и новые не работать как нужно. Для этого просто нагреть его в кастрюльке до закипания воды и визуально посмотреть, открывается ли клапан. Если есть цифровой термометр, то можно температуру открытия проконтролировать. 
Далее убедиться, что голова не перегрета и прокладка головки не прогорела. При прорыве газов в систему охлаждения могут появится воздушные пробки и соответственно перегрев еще до открытия термостата.  


  • Fomich66 это нравится

#42 Fomich66

Fomich66
  • Пользователи
  • Cообщений: 405
  • Город\Town:Санкт-Петербург
  • Имя\Name:Виталий
  • Матадор №:4224
  • Велес №:0165
  • Леший №:0994

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 09:18

Oleg66, Иван наверное имел в виду не важное качество о.ж. произведённых у нас. А так да, тосол это торговая марка антифриза.

#43 Oleg66

Oleg66

    Представительство и Сервис Свердловская обл.

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 3 269
  • Город\Town:Екатеринбург
  • Имя\Name:Олег
  • Матадор №:Есть
  • Велес №:Есть
  • Леля №:Есть
  • Морана №:Была

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 10:56

Fomich66,качество зависит от соответствия начинки обозначению на этикетке  :)  



#44 Kvu493

Kvu493
  • Пользователи
  • Cообщений: 144
  • Город\Town:Саратов
  • Имя\Name:Валерий
  • Матадор №:Есть

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 11:00

Может мембрану клапана по кругу засверлить? Уже появится какой-то прямоток и можно будет понять в термостате ли дело.


Там все немного не так , открывая большой контур при росте температуры— он должен закрыть! малый контур.

Прикрепленные изображения

  • B0E9EB42-334A-472C-B80F-C123086F53E7.jpeg

Сообщение отредактировал Kvu493: 15 Октябрь 2019 - 11:04


#45 Murman171

Murman171
  • Пользователи
  • Cообщений: 19
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Михаил

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 11:27

Загрел походу ты её..
Тосол в помойку,тока антифриз лить надо.
Для начала,смена пробку радика  и очень внимательный осмотр поверхности прилегания её. Хотя это больше профилактика.
По всем симтомам ,на холодную у тебя идёт прорыв выхлопа в систему охлаждения.Потом нагревается и перестаёт .
Обрати внимание на чистоту самого радика и температурного режима срабатывания самого вентилятора.
Это возможно и есть причина,по чему так оно вышло..

У меня вентилятор принудительно работает,крышку радиатора менял,грешим что прокладку на головке подсекает и она систему воздушит.Вот только почему надо рукой трубку термостата качать чтоб всё заработало и можно ехать сколько угодно и при любых условиях.И радиатор сразу горячий и машина не греется.Но как только заглушил опять такая же петрушка, температура до красного может дойти спакойно и держится пока начинаешь качать термостат.

Хорошо бы попробовать убедиться, что это все-таки не термростат хандрит, уж больно симптомы на позднее открытие указывают. Можно там как нибудь внутренности выдрать и поставить пустой корпус? Лучше щупать нижний бачек радиатора, если начнет теплеть одновременно с прогревом мотора, то ищите хороший термостат с ранним открытием.


Хорошо бы попробовать убедиться, что это все-таки не термростат хандрит, уж больно симптомы на позднее открытие указывают. Можно там как нибудь внутренности выдрать и поставить пустой корпус? Лучше щупать нижний бачек радиатора, если начнет теплеть одновременно с прогревом мотора, то ищите хороший термостат с ранним открытием.

Я выбивал внутренности термостата,было ещё хуже,печка еле теплым дула,радиатор холодный,машина также перегревалась

#46 Taktik

Taktik
  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Владимир

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 11:48

Похоже на пробой прокладки между головкой и блоком. Выхлопные газы попадают в систему охлаждения (а тосол - в масло), постоянно создают воздушные пробки. Машина на холодную заводится нормально, какое-то время едет, образуется новая воздушная пробка - перегрев. Если 30 минут на месте постоять, даже не выгоняя пробку (сама выйдет в расширительный бачок), то можно дальше ехать какое-то время. Пробой прокладки - вечная болезнь на Нивах.



#47 MihailR

MihailR
  • Пользователи
  • Cообщений: 862
  • Город\Town:Уссурийск
  • Имя\Name:Михаил
  • Матадор №:777 р5
  • Велес №:Был77
  • Леля №:Был007
  • Леший №:был151

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 12:33

Не хочу обидеть кого-то, но после джимика заряженного и прадика 70го вряд ли можно сесь за раша-порашу автопром. Были и узы всех типов, нивы , луазики, заз, газ66, т40 и даже гтт....

#48 Kvu493

Kvu493
  • Пользователи
  • Cообщений: 144
  • Город\Town:Саратов
  • Имя\Name:Валерий
  • Матадор №:Есть

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 12:40

Когда внутренности термостата выбиваешь— будь добр обеспечь полное перекрытие малого контура, иначе ОЖ будет ходить по малому кругу, так как идет по пути наименьшего сопротивления, и ясен пень не через печку не через радиатор ничего протягивать не будет. Иначе говоря, если выдераешь внутренности термостата — как на схеме показано «глуши верхний патрубок на термостате» и будет тебе счастье. А еслибы прокладка под головой сифонила— то она на горячюю также бы секла. И еще— хорошая пробка на радиаторе — это пол дела— еще нужно поставить горантированно рабочий клапан на расширительном бочке (многие игнорируют исправностью клапана на расширителе— а ведь его там поставили не ради нечего делать— а пружина и клапаны внутри него очень быстро гниют) Можно вставить пробку в верхний патрубок термостата (это когда ты все вырвал оттуда) , и штатно одеть шланг— и регулируй температуру картонкой перед радиатором.

Сообщение отредактировал Kvu493: 15 Октябрь 2019 - 12:55


#49 Kvu493

Kvu493
  • Пользователи
  • Cообщений: 144
  • Город\Town:Саратов
  • Имя\Name:Валерий
  • Матадор №:Есть

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 12:47

Не хочу обидеть кого-то, но после джимика заряженного и прадика 70го вряд ли можно сесь за раша-порашу автопром. Были и узы всех типов, нивы , луазики, заз, газ66, т40 и даже гтт....


Как сели на всякие кукурузники , L200, хайлюксы— воспоминаний почти ноль — но признаться возраст стал любить комфорт. С удовольствием поменял бы кукурузник на Лошадь с телегой — но вместе с молодостью
  • Бегемот это нравится

#50 Fomich66

Fomich66
  • Пользователи
  • Cообщений: 405
  • Город\Town:Санкт-Петербург
  • Имя\Name:Виталий
  • Матадор №:4224
  • Велес №:0165
  • Леший №:0994

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 13:46

Ребята, малый контур включает в себя рубашку охлаждения двигателя, естественно помпу и радиатор печки. Малый контур не перекрывается наглухо никогда, термостат перекрывает только обратку малого контура и весь поток направляется в верхний бачек радиатора. Этот путь к стати открыт всегда, он также связан с расширительным бачком, и если пробита прокладка, в расширительном бачке будет наблюдаться бурление. Действительно, если выбить внутренности из корпуса термостата, нужно перекрыть обратку малого круга, об этом я не подумал. Можно попробовать пережать патрубок рядом с термостатом.

#51 Kvu493

Kvu493
  • Пользователи
  • Cообщений: 144
  • Город\Town:Саратов
  • Имя\Name:Валерий
  • Матадор №:Есть

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 13:57

Ребята, малый контур включает в себя рубашку охлаждения двигателя, естественно помпу и радиатор печки. Малый контур не перекрывается наглухо никогда, термостат перекрывает только обратку малого контура и весь поток направляется в верхний бачек радиатора. Этот путь к стати открыт всегда, он также связан с расширительным бачком, и если пробита прокладка, в расширительном бачке будет наблюдаться бурление. Действительно, если выбить внутренности из корпуса термостата, нужно перекрыть обратку малого круга, об этом я не подумал. Можно попробовать пережать патрубок рядом с термостатом.


Малый круг является неотъемлемой частью большого—просто в малый круг ПОСЛЕДОВАТЕЛьно включается радиатор (но никак не параллельно)

Сообщение отредактировал Kvu493: 15 Октябрь 2019 - 13:59


#52 Fomich66

Fomich66
  • Пользователи
  • Cообщений: 405
  • Город\Town:Санкт-Петербург
  • Имя\Name:Виталий
  • Матадор №:4224
  • Велес №:0165
  • Леший №:0994

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 14:06

Натюрлих. Я не говорил, что параллельно. Обратка малого контура перекрывается, в малый контур добавляется радиатор охлаждения и он (малый) становится большим.

Сообщение отредактировал Fomich66: 15 Октябрь 2019 - 14:07

  • Kvu493 это нравится

#53 духовушкин

духовушкин
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 4 258
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Иван
  • Леший №:0400

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 04:11

Очень странное утверждение )))  Тосол - это нарицательное название отечественного антифриза. Такое же, как феликс, лукойл, кастрол, мобил и пр. ))) Это всё антифризы разных производителей. Фриз (freese) - в переводе с аглицкого - замерзать. 
Как же тогда ездят миллионы жигулей на антифризе "тосол" по еще советским гостам? ))) 
 

 

Тут сложно понять, что конкретно делал... )))
С учетом качества отечественных запчастей, желательно новый термостат проверить перед установкой, могут и новые не работать как нужно. Для этого просто нагреть его в кастрюльке до закипания воды и визуально посмотреть, открывается ли клапан. Если есть цифровой термометр, то можно температуру открытия проконтролировать. 
Далее убедиться, что голова не перегрета и прокладка головки не прогорела. При прорыве газов в систему охлаждения могут появится воздушные пробки и соответственно перегрев еще до открытия термостата.  

 

Спасибо что разъяснил.А я то дурень,мерсы да порше ,всё антифризом пою))))

Тосол,вот чего так не хватает им,чоб долго бегали без пара...

Наверное раз жигули,то и м6 ,вроде как заводом прописано было.

Ездили  же,но как то не очень долго..

Назови хотя бы одного мирового производителя ,который использует отечественный тосол(ну кроме тазов-газов)?



#54 Oleg66

Oleg66

    Представительство и Сервис Свердловская обл.

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 3 269
  • Город\Town:Екатеринбург
  • Имя\Name:Олег
  • Матадор №:Есть
  • Велес №:Есть
  • Леля №:Есть
  • Морана №:Была

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 07:28

Не за что, пользуйся  :da:

...,мерсы да порше 

Кстати, корона не давит? Название темы то читал? )))



#55 Murman171

Murman171
  • Пользователи
  • Cообщений: 19
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Михаил

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 13:45

Не за что, пользуйся :da:

Кстати, корона не давит? Название темы то читал? )))

Да меня тоже удивляет,вставляют сюда иномарки не понятно зачем.Я конечно не пишу что прошлой зимой я возле туарэга и прадика рядом ездил когда они в снегу сидели,и вытащил из без особых усилий

Сообщение отредактировал Murman171: 16 Октябрь 2019 - 13:46


#56 духовушкин

духовушкин
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 4 258
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Иван
  • Леший №:0400

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 02:37

Не за что, пользуйся  :da:

Кстати, корона не давит? Название темы то читал? )))

Давит,ещё как давит!!!))))

Могу уступить на время,если дельное по ситуации скажешь. :da:

Я не просто в 37 посте,накинул  наиболее вероятную причину проблема ,а так же подсказал на что стоит обратить внимание,дабы не выхватить повторно.Любой ремонт бесполезен,если не обнаружена и не устранена  причина .

Какая разница,что мерс ,что жига имеют принципиально одинаковую систему охлаждения,соответственно причины  и их следствия ,у всех двс одинаковые.Только есть нюансы,которые знают те ,кто этим занимается профессионально.

А так да,колите как орехи термостаты,мож чего и выйдет. :rofl:

про мерсы,порше.тоёты и прочее.

Я занимаюсь обслуживанием ,ремонтом ,диагностикой,тюном и много чем ещё,что включает понятие автосервис,ну лет уже более 25..

Так что adios господа.Вы и сами ,с усами ,так что всё почините. :pok:  

И тосольчику,полный бак,так чоб с запасом..  :xi:


Сообщение отредактировал духовушкин: 17 Октябрь 2019 - 03:30


#57 Нехочуха

Нехочуха

    Оф.представительство ООО Эдган в Поволжье-г.Казань.+79377704222

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 2 995
  • Город\Town:Казань
  • Имя\Name:Рустем

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 09:03

А вот моя ласточка, очень неприхотливая кстати, ну пока новая конечно  :rofl:  с супругой в лесу постреливали.

SAVE_20191017_080832.jpeg



#58 Трям

Трям
  • Пользователи
  • Cообщений: 346
  • Город\Town:Краснодар
  • Имя\Name:Александр
  • Велес №:4.5
  • Леля №:5.5

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 09:07

Вот уж не думаю что можно прадиком или джимиком при всём уважении к этим машинам поехать там где поедит нива. Не потому что они не проедут а потому что их тупо жалко,жалко бить коробами и карнизами о камни,царапать по веткам и деревьям делая небольшую просеку за собой, нива как и все остальные бобики,уазики итд,это автомобиль для конкретных задач. Ниву кисточкой покрасил и дальше поехал. Прадики , туарэги итд тут уже будиш репу чесать.

#59 Нехочуха

Нехочуха

    Оф.представительство ООО Эдган в Поволжье-г.Казань.+79377704222

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 2 995
  • Город\Town:Казань
  • Имя\Name:Рустем

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 09:12

Вот уж не думаю что можно прадиком или джимиком при всём уважении к этим машинам поехать там где поедит нива. Не потому что они не проедут а потому что их тупо жалко,жалко бить коробами и карнизами о камни,царапать по веткам и деревьям делая небольшую просеку за собой, нива как и все остальные бобики,уазики итд,это автомобиль для конкретных задач. Ниву кисточкой покрасил и дальше поехал. Прадики , туарэги итд тут уже будиш репу чесать.

Александр,если цеплять эту тему, то на покатушках с прадо клубом, я на Дастере 2.0л автомат проехал там где 200й сел, а нива бы еще кружок дала  :nez:

тут конечно понятно что и вес и всё прочее, но как пример просто. А так Нива по трассе 130-140 идет ровненько )))



#60 Трям

Трям
  • Пользователи
  • Cообщений: 346
  • Город\Town:Краснодар
  • Имя\Name:Александр
  • Велес №:4.5
  • Леля №:5.5

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 09:40

Видел как и нивы садились и джимики итд . Дело в том что жалко бить а что нет. Или стоит литьё 18 или железный диск . Или дверь лакокрасочная металик или всё проще. Когда едиш по горной речке с валунами потому что тупо ехать больше негде , а бензопилой просеку в 500 метров делать не хочеться , то бьёш всё и царапаеш вылетая из той же речушки сквозь орешник , ну поверьте задумаешся,на чём это делать. Тут просто ктото говорил что нивы, уазы тазы . Ну я бы глянул как бы он на джими или крузе у нас тут по речке с горы кобзы в магаз поехал в пос мирный.



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Copyright © 2020 EDgun.com