Перейти к содержимому

 

Фотография

Кто в теме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Leon49

Leon49

    добрый я....ну почти

  • Пользователи
  • Cообщений: 178
  • Город\Town:Рыбинск
  • Имя\Name:Леонид
  • Матадор №:3992

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 16:44

Доброго   дня!
Подскажите  кто в  теме..

Машина   шева  Ава,1.4 .Сопливит радиатор,замазал  возможные  течи холодной сваркой,особой  утечки нет...Пробовал в  радиатор залить фикс атор-но потом  понял,что все  это  ху....ерунда...

Вопрос-надолго ли  хватит  этой  замазки и как быть?



#2 negrrus16

negrrus16
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 194
  • Город\Town:Казань
  • Имя\Name:Олег
  • Матадор №:0384_D

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 17:06


и как быть?

 

а на кой эти пляски с бубном ?

 

потёк значит под замену.


  • KKonstantin это нравится

#3 lincoln

lincoln
  • Пользователи
  • Cообщений: 168
  • Город\Town:Санкт-Петербург
  • Имя\Name:Александр
  • Матадор №:0639Д

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 17:54

а на кой эти пляски с бубном ?

потёк значит под замену.

Либо сдавать в ремонт тем, кто специализируется на этом.
У меня тут типа выявили течь в радиаторе. Новый стоит 40т.р. машине 3 года. Оказалось, хомут на патрубке ослабился. А хотели развести на 40+ снятие установка.
Но это копейки по сравнению с тем, что написал официал:
для диагностики требуется: 1) Замена датчика 1 системы выпуска 2) Агрегатная диагностика ДВС: а) проверка охладителя EGR на герметичность б) в случае, если охладитель EGR герметичен потребуется снятие головки блока ДВС.
Ремонт ориентировочно в р-не. 100 т.р.
Безбожники!

#4 Audision

Audision

    Просто Александр.

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 5 002
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Александр

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 18:05

Либо сдавать в ремонт тем, кто специализируется на этом.
У меня тут типа выявили течь в радиаторе. Новый стоит 40т.р. машине 3 года. Оказалось, хомут на патрубке ослабился. А хотели развести на 40+ снятие установка.
Но это копейки по сравнению с тем, что написал официал:
для диагностики требуется: 1) Замена датчика 1 системы выпуска 2) Агрегатная диагностика ДВС: а) проверка охладителя EGR на герметичность б) в случае, если охладитель EGR герметичен потребуется снятие головки блока ДВС.
Ремонт ориентировочно в р-не. 100 т.р.
Безбожники!

А у самого то глаза есть?  На яме у соседа посмотреть не суждено что ли?


Сообщение отредактировал Audision: 18 Октябрь 2018 - 18:05


#5 Суматрянский

Суматрянский
  • Пользователи
  • Cообщений: 234
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Александр
  • Матадор №:0154
  • Леля №:0417
  • Леший №:2295

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 19:29

Если потёк, то лучше под замену. Не знаю что там у тебя на шеве ниве, но посмотри подойдёт ли от обычной нивы. Дешевле будет точно. По крайней мере очень многие запчасти от обычной подходят.



#6 KKonstantin

KKonstantin
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 163
  • Город\Town:Сургут
  • Имя\Name:Константин
  • Леший №:0685

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 19:44

Доброго   дня!
Подскажите  кто в  теме..

Машина   шева  Ава,1.4 .Сопливит радиатор,замазал  возможные  течи холодной сваркой,особой  утечки нет...Пробовал в  радиатор залить фикс атор-но потом  понял,что все  это  ху....ерунда...

Вопрос-надолго ли  хватит  этой  замазки и как быть?

 

Холодная сварка на радиаторе так себе.

Есть два путя )))

1. Восстановление:

1.1. Если по пластику лопнуло - цианоакрилат  с подсыпкой содой. Если трещина - лучше сперва засверлиться и стянуть трещину стежками кевларовой нитки (рыболовный шнур), после замонолитить цианоакрилатом  с подсыпкой содой. На год хватит. 

1.2. Если по металлу - пайка (к мастерам-холодильщикам)

2. Купить новый ))))

ЗЫ. Хрень, что льется внутрь радиатора - хрень, тк с большой вероятностью забьет радиатор печки. Достаточно на глаз заценить эту субстанцию, что бы понять, что ее лить не надо ))) 


Сообщение отредактировал KKonstantin: 18 Октябрь 2018 - 19:48


#7 negrrus16

negrrus16
  • Пользователи
  • Cообщений: 1 194
  • Город\Town:Казань
  • Имя\Name:Олег
  • Матадор №:0384_D

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 19:55


Не знаю что там у тебя на шеве ниве

 

Так у него вроде Авео.



#8 -avatar-

-avatar-
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 970
  • Город\Town:Сыктывкар
  • Имя\Name:Евгений
  • Матадор №:был
  • Велес №:нет
  • Леля №:была
  • Морана №:видел
  • Леший №:был

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 20:06

Никогда , никогда ! не надо пытаться ремонтировать пластиковые радиаторы , и нмкогда не надо сыпать в систему никакое гавно для уменьшения течи !
Любая ремонтная мастика не выдержит перепала в температурном режиме .
а любая присыпка забьет всю систему и радиатор печки .
его замена по сравнению с заменой основного радиатора ооооочень сильно напрягет карман !
в общем ! судьбу не нае@ать !

 

мат!


Сообщение отредактировал HawkinS: 21 Октябрь 2018 - 09:54


#9 KKonstantin

KKonstantin
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 163
  • Город\Town:Сургут
  • Имя\Name:Константин
  • Леший №:0685

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 20:26

Никогда , никогда ! не надо пытаться ремонтировать пластиковые радиаторы 

Ну... Бывают что событие настигает в таких ебенях, что хочешь не хочешь, а придется ремонтировать пластиковый радиатор )))

К примеру, как у этого мерсика-очкарика. Глухое Забайкалье. До где починят ехать 700км.

 

мат!

Прикрепленные изображения

  • IMG-1471260008304-V.jpg

Сообщение отредактировал HawkinS: 21 Октябрь 2018 - 09:54


#10 -avatar-

-avatar-
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 970
  • Город\Town:Сыктывкар
  • Имя\Name:Евгений
  • Матадор №:был
  • Велес №:нет
  • Леля №:была
  • Морана №:видел
  • Леший №:был

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 21:20

мы брали городскую раскладку , но полностью исключающую засыпку всякого говна в систему !
а дак для доехать и березовый колышек в помощь !
зыыы!
у этих мерсиков слабое место это рамка радиатора снизу , которая в последствии парковки по звуку , ушатывает основной радиатор :-)

#11 KarabasMotp

KarabasMotp

    Ненавижу "Буратин"

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 1 068
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Андрей

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 23:39

Посмотрел цены на радиаторы на Авео, они от 3000р. за аналог(может и дешевле есть, не копался) до 8000-9000р. за оригинальные...смысл кроить? Холодная сварка держать долго не будет, пакость внутрь вообще зря лил. Ставь новый радиатор и промывай систему охлаждения несколько раз, пока та дрянь, что ты добавил, не забила каналы в блоке и голове.
  • Суматрянский это нравится

#12 KKonstantin

KKonstantin
  • Пользователи
  • Cообщений: 2 163
  • Город\Town:Сургут
  • Имя\Name:Константин
  • Леший №:0685

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 06:52

у этих мерсиков слабое место это рамка радиатора снизу , 

 

Так точно! Вон пацаны ту самую рамку под радиатор в очередной раз на место выгибают и подваривают ))) 



#13 Leon49

Leon49

    добрый я....ну почти

  • Пользователи
  • Cообщений: 178
  • Город\Town:Рыбинск
  • Имя\Name:Леонид
  • Матадор №:3992

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 10:11

Если потёк, то лучше под замену. Не знаю что там у тебя на шеве ниве, но посмотри подойдёт ли от обычной нивы. Дешевле будет точно. По крайней мере очень многие запчасти от обычной подходят.

 у меня  шева ава,а не  нива


Холодная сварка на радиаторе так себе.

Есть два путя )))

1. Восстановление:

1.1. Если по пластику лопнуло - цианоакрилат  с подсыпкой содой. Если трещина - лучше сперва засверлиться и стянуть трещину стежками кевларовой нитки (рыболовный шнур), после замонолитить цианоакрилатом  с подсыпкой содой. На год хватит. 

1.2. Если по металлу - пайка (к мастерам-холодильщикам)

2. Купить новый ))))

ЗЫ. Хрень, что льется внутрь радиатора - хрень, тк с большой вероятностью забьет радиатор печки. Достаточно на глаз заценить эту субстанцию, что бы понять, что ее лить не надо ))) 

ну я  думаю,что уже забила  бы давно,к после  заливки гонял ее  по кругу час



#14 KarabasMotp

KarabasMotp

    Ненавижу "Буратин"

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 1 068
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Андрей

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 13:25

у меня шева ава,а не нива
ну я думаю,что уже забила бы давно,к после заливки гонял ее по кругу час

Она сразу и не забьет, она со временем превратится в жижу, которая все и забьет благополучно.
Если эта штука способна загерметизировать течь радиатора, то загерметизировать тоненькие каналы в блоке двигателя и голове ей вообще труда не составит, а это новый мотор. Стоит оно того? Мой систему, меняй радиатор и не лей никогда никаких лишних жидкостей, они очень часто превращают копеечный ремонт в капиталку.

Сообщение отредактировал KarabasMotp: 19 Октябрь 2018 - 13:25




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Copyright © 2019 EDgun.com