Перейти к содержимому

 

Фотография

Ремонт насоса ВД Hill Mk.4 (Личный опыт)

Hill Ремонт Насос Mk.4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 alexeypj

alexeypj
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 147
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Алексей
  • Матадор №:есть
  • Велес №:был
  • Леля №:была
  • Морана №:нет
  • Леший №:есть

Отправлено 12 Январь 2018 - 09:41

Доброго времени суток форумчане!

Хочу поделиться с вами своим опытом ремонта насоса Hill Mk.4.
Случилось со мной не так давно одно неприятное событие, мой безотказный Hill Mk.4. дизельнул и выплюнул чёрным дымом из заправочного штуцера и естественно перестал качать давление.  Почитав форумы Ганзы и Оргов увидел у народа много подобных проблем, решение везде одно, переборка насоса и замена расходников. Но не так всё просто…

Первым делом, необходимо полностью разобрать насос.

В основном, Hill разбирается очень просто, кроме одного узла: Крепление шахты поршня к "опоре"

Для этого мне потребовалось изготовить специальный ключ, чтобы открутить стальную штангу от основания с манометром.

Там своеобразная гайка с двумя проточками по бокам:

гайка.jpg

 

 

, диаметр гайки не стандартный и проточки очень узкие для газового ключа. Итак, вот ключ:

ключик.jpg

 

 

Ключ сделан из обычного советского ключа, фрезернул его немного, убрал лишнее сверху и снизу, проточил под диаметр гайки насоса.

Откручивать нужно осторожно! Эта резьба пригорает насмерть!!! Для этого я аккуратно (через тряпки) зажимал насос в тиски и киянкой молотил по ключу.

Несильными рывками, резьба начинает проворачиваться, главное хотя бы немного её сдвинуть, потом пойдёт значительно проще.

Вот что я увидел внутри: 

седло клапана.jpg
дизель.jpg
 
Внутри насоса есть «пыльник», который представляет собой что-то вроде очень плотного хеппа-фильтра как в пылесосе. Он свёрнут в кольцо и предотвращает попадание пыли и мусора в резервуар винтовки. По сути - это последняя преграда для грязи в самом насосе. В процессе эксплуатации, на него может попасть масло. От давления и температуры фильтр начинает гореть, превращаясь в эту чёрную штуку.  (Для тех кто скажет: «Не прыгай на насосе», могу ответить, что подобная неприятность встречается и у опытных ПЦПшников, о чём можно почитать на форуме  ганзы и оргов).
 
Её очень просто смыть вот этим:
 
очиститель.jpg
 
После чего, всё насухо вытираем и пересмазываем селиконом резинки (Не используем аэрозольный селикон!).
Теперь подходим к самому интересному: Собирать насос без фильтра нельзя. Ставить туда такой-же – это ждать нового дизеля…
Решение найдено!
Покупаем в магазине для вэйперов сетку 0,01 мм , вырезаем её, сворачиваем в трубочку и запихиваем в шахту клапана !
Я свернул в 2-а слоя.
Сетка должна торчать из шахты на 5-7 мм, после закручивания пробки с фильтром на место, сетка прижмётся к основанию достаточно плотно и не деформируется.
 
клапан.jpg
 

 

Даже если на сетке осядет смазка – сетка не воспламениться и менять ее нужно гораздо реже.

Для чистоты эксперимента, в течение месяца я закачивал матадор 5 раз до 210 атм, Лешего 3 раза до 250 атм, качать стало проще и никаких проблем не обнаружил. Ни Леший ни Матадор никакой разницы не заметили и продолжили нести службу во благо орнитологии =)).
Данный способ ремонта насоса Hill Mk4 является лично моим мнением, возможно, кто-то знает способ лучше. Но проще этого способа ремонта, мне найти не удалось.

 

Спасибо за внимание, Alex Fox


 

 

Прикрепленные изображения

  • гайка.jpg
  • дизель.jpg
  • клапан.jpg
  • ключик.jpg
  • очиститель.jpg
  • седло клапана.jpg

  • Brodyaga это нравится

#2 dachofkrown

dachofkrown
  • Пользователи
  • Cообщений: 268
  • Город\Town:Иркутск
  • Имя\Name:Александр

Отправлено 15 Январь 2018 - 15:46

Да это проблема его раскрутить .

Но зачем ставить импровизированный фильтр , если есть осушитель ?



#3 DrBarsukoff

DrBarsukoff

    слесарь с элеватора

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 1 760
  • Город\Town:Калуга
  • Имя\Name:Сергей
  • Велес №:59

Отправлено 15 Январь 2018 - 20:32

Да это проблема его раскрутить .

Но зачем ставить импровизированный фильтр , если есть осушитель ?

Это механический фильтр. Так сказать, последняя линия обороны от возможного попадания пыли-грязи. А если удастся аккуратно поставить сетку, через которую проходит только бензин, то еще и воду ловить сможет. :)

На МК 3 тоже ключ пришлось сошлифовать до 5 мм , правда, там гайка, а не заумные шлицы.


Сообщение отредактировал DrBarsukoff: 15 Январь 2018 - 20:33


#4 mamleevvv

mamleevvv
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 2 950
  • Город\Town:Курган
  • Имя\Name:Вячеслав
  • Матадор №:было_4
  • Леля №:есть_2

Отправлено 16 Январь 2018 - 04:50

а я думаю из своего МК3 выковырять пластиковый фильтр, а вместо него на выходе (туда где шланг вкручивается) поставить

 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_22.jpg


#5 dachofkrown

dachofkrown
  • Пользователи
  • Cообщений: 268
  • Город\Town:Иркутск
  • Имя\Name:Александр

Отправлено 16 Январь 2018 - 07:15

У Юрия Басклаба - неплохие осушители- фильтры есть , после насоса подсоединяешь  и все О.кей



#6 Baiker94rus

Baiker94rus
  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город\Town:Байконур
  • Имя\Name:Виталий

Отправлено 26 Февраль 2018 - 11:44

Подскажите как отсоединить верхнюю пробку к которой рукоять крепится от тонкого стержня ступени?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

#7 Taaroa

Taaroa
  • Пользователи
  • Cообщений: 495
  • Город\Town:Барнаул
  • Имя\Name:Игорь

Отправлено 26 Февраль 2018 - 11:47

Там в пробке шплинт сбоку насколько я помню. Который через пробку и стержень проходит
Выколачиваешь его в любую сторону и вытаскиваешь стержень

#8 mamleevvv

mamleevvv
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 2 950
  • Город\Town:Курган
  • Имя\Name:Вячеслав
  • Матадор №:было_4
  • Леля №:есть_2

Отправлено 26 Февраль 2018 - 11:57

Screenshot_1.jpg



#9 dachofkrown

dachofkrown
  • Пользователи
  • Cообщений: 268
  • Город\Town:Иркутск
  • Имя\Name:Александр

Отправлено 26 Февраль 2018 - 12:07

Вячеслав !

На Ганзе читал Ваши коменты по Ямахе.

Можно советы по легкой модернизации компрессора - снимали ли поршневые кольца , какое масло использовали , какая максимальная температура головки и как долго на ней работать. Чтобы не мешать ценителям Хила - можно в личку.

 

А еще "Покупаем в магазине для вэйперов сетку 0,01 мм" это что за магазин ?



#10 hekist

hekist
  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город\Town:Сургут
  • Имя\Name:Георгий

Отправлено 01 Апрель 2018 - 08:04

Всем привет. Подскажите пожалуйста, какая резьба в месте крепления шланга к насосу М10/1 или G1/8?



#11 Brodyaga

Brodyaga
  • Пользователи
  • Cообщений: 80
  • Город\Town:Томск
  • Имя\Name:Алексей
  • Матадор №:4503

Отправлено 01 Апрель 2018 - 08:13

Алексей, скажи чем смазывал насос, что он у тебя дизильнул и при каком давлении?



#12 mamleevvv

mamleevvv
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 2 950
  • Город\Town:Курган
  • Имя\Name:Вячеслав
  • Матадор №:было_4
  • Леля №:есть_2

Отправлено 01 Апрель 2018 - 08:41

Я хоть не Алексей. Но у знакомого дизель произошел от густой силиконовой смазки Ликви Молли

После этого я сам два раза чистил насос и товарищ носил на работу продувал третью ступень воздухом и прочищал ее кусочками тряпочек. Только после этого удалось избавиться полностью от сажи.

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg


#13 Pisenish

Pisenish
  • Пользователи
  • Cообщений: 25
  • Город\Town:Тарту
  • Имя\Name:Сергей

Отправлено 01 Апрель 2018 - 10:14

Алексей, скажи чем смазывал насос, что он у тебя дизильнул и при каком давлении?

Может пригодится.
Я тоже смазываю ликви- Молли(она в комплекте идёт). У меня сажа появилась когда матадор закачивал до 220 без перерыва.а после рассудил и стал качать циклами по 40 раз.после 180 уменьшаю количество качков за раз до около 30.
Он тогда не перегревается.давление не спускаю между циклами.правда по времени получается 15-20 минут



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичными тегами: Hill Ремонт, Насос, Mk.4

Copyright © 2018 EDgun.com