Перейти к содержимому

 

Фотография

Hyundai H-1 (Grand Starex)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 gogy

gogy
  • Продавцы
  • Cообщений: 230
  • Город\Town:Краснодар
  • Имя\Name:Сергей

Отправлено 03 Январь 2018 - 20:13

Всем привет !!!
Хочу прикупить.
Может у кого есть опыт владения.
Буду очень признателен за любой отзыв (совет).

#2 Sindrone

Sindrone
  • Пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город\Town:Снежинск
  • Имя\Name:Артём
  • Матадор №:6504
  • Леля №:655

Отправлено 03 Январь 2018 - 20:29

Можно послежу за темой...есть желание купить в этом году именно его.



#3 gogy

gogy
  • Продавцы
  • Cообщений: 230
  • Город\Town:Краснодар
  • Имя\Name:Сергей

Отправлено 03 Январь 2018 - 21:06

Можно послежу за темой...есть желание купить в этом году именно его.

Яне против.
Чем больше мнений и вопросов тем лучше.

#4 Димыч

Димыч

    Знатный Лелевод

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 2 369
  • Город\Town:Кольчугино
  • Имя\Name:Дмитрий
  • Матадор №:4-й-п
  • Велес №:Было2
  • Леля №:4-я-д
  • Морана №:неее
  • Леший №:Жду Л2

Отправлено 03 Январь 2018 - 21:38

Дизель? Если дизель, то к качеству топлива очень придирчив. В целом отличный аппарат.

#5 gogy

gogy
  • Продавцы
  • Cообщений: 230
  • Город\Town:Краснодар
  • Имя\Name:Сергей

Отправлено 03 Январь 2018 - 22:10

Дизель? Если дизель, то к качеству топлива очень придирчив. В целом отличный аппарат.

Только дизель и АКПП.
Много мотаюсь почти 400км в день.

#6 Димыч

Димыч

    Знатный Лелевод

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 2 369
  • Город\Town:Кольчугино
  • Имя\Name:Дмитрий
  • Матадор №:4-й-п
  • Велес №:Было2
  • Леля №:4-я-д
  • Морана №:неее
  • Леший №:Жду Л2

Отправлено 03 Январь 2018 - 22:28

Тогда Лукойл и Газпром. Остальных опасаюсь.

#7 Volga878

Volga878
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 3 370
  • Город\Town:Пенза
  • Имя\Name:Александр
  • Матадор №:R3M-S
  • Леший №:STD-S

Отправлено 04 Январь 2018 - 09:30

Отличная, комфортная машинка.
Частенько езжу на таком, в качестве пассажира. Отличная машина, люксовая комплектация, отделка светлой кожей-
приятно глазу. Салон трансформер, панорамная крыша, видеосистема.....
Эта машина специально выбрана для дальних пробегов и комфортной езды. Дизель, АКПП, клиренс 20 см, комфортная подвеска.
Заходила речь про машину с водителем
( он же хозяин автомобиля) -
очень доволен, специально брал именно этот АВТО, использует такие много лет , этот у него уже не первый....

Прикрепленные изображения

  • 8E31919F-E385-4917-94D4-0DD79A344348.jpeg
  • 8096C127-D22D-4737-B47A-C28E0CD363AF.jpeg
  • 0E4FD68A-ED1A-4BB2-A88B-0E17CB723F23.jpeg
  • 94D43D2F-241E-404B-80C0-DFF8EDA966C2.jpeg

Сообщение отредактировал Volga878: 04 Январь 2018 - 10:23


#8 Kotofeych

Kotofeych
  • Пользователи
  • Cообщений: 46
  • Город\Town:Московская обл.
  • Имя\Name:Константин

Отправлено 04 Январь 2018 - 11:28

Тоже плюсану, хороший автомобиль. Был такой, дизелек, брали как рабочий авто для перевозки сотрудников. Ездили на юга компанией, очень удобный и вместительный.



#9 gonzo

gonzo
  • Пользователи
  • Cообщений: 895
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Андрей
  • Матадор №:Егоры
  • Леший №:st 5-6

Отправлено 04 Январь 2018 - 12:08

Если будешь брать,то бери Корейца, естественно. Гранд фаршированый стоит почти как тряпочный Н1 на ручке у дилера.
Тестю брал в 2012 ещё на заднем приводе новым из Кореи в полном (на то время) фарше -экстраудодобная машина для карошлёпинга. Два люка,сдвижные форточки,свободное перемещение по салону и т.д. Для дома-семьи конкурентов мало. Переделывал в кат.В - снял задний диван,он дубовый один чёрт. На рыбалку в Астрахань только на нём. По трассе хорошо идет, особенно когда подгружен.

Из косяков: слабое ЛКП,при покупке обрати внимание как вклеено заднее стекло,бывает трёт об железо. Трубки заднего кондиционера гниют,причём изнутри. На пару лет хватает. Музыка штатная слабая,шумоизоляция очень бюджетная. Шумоизоляцию я сделал,что стало плюсом и к теплу:на моторе штатно нет догревателя, соответственно в пробках салон остывает. Тормозов в городе не хватает:вялые и перегреваются быстро. Но это от стиля вождения,в принципе.
Хотел взять новый на полном приводе,но останавливает выход нового кузова в этом году и Евро-5. Мочевина и новая топливная системма не айс.

#10 gogy

gogy
  • Продавцы
  • Cообщений: 230
  • Город\Town:Краснодар
  • Имя\Name:Сергей

Отправлено 04 Январь 2018 - 13:20

Всем огромное спасибо за отзывы !!!!
Пока только положительные и это радует.

#11 JekiX

JekiX

    Теоретик

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 1 385
  • Город\Town:СПб
  • Имя\Name:Евгений
  • Морана №:хочу

Отправлено 04 Январь 2018 - 15:50

Нормальный бус, удобный трансформер и комфортный (конечно если кореец, то что у официалов продают имеет кардинально хуже салон и дряные китайские дико вонючие материалы). Приличная мощность обеспечивает приемлемую динамику даже на посредственном автомате, но если топить - жрёт аки слон.
Сам выбор сделал в пользу вагена только по причине нормального клиренса (при разумной защите агрегатов позволяет многое), и не заднеприводности на тот момент... хотя сейчас начали из Кореи таскать и полный привод...

#12 as_51

as_51
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 697
  • Город\Town:Мурманск
  • Имя\Name:Сергей
  • Матадор №:Был
  • Велес №:Есть
  • Леля №:Есть

Отправлено 06 Январь 2018 - 23:24

Не имею, но часто пользую его за рулем, дизель акп, сидиш высоко, обзор хороший, ни раз ловил себя на мысли что рядом стоящая газель ниже моего плеча

При езде по городу просто кайфую, видно в полосе вперед далекооо до первого троллейбуса

Кайфую от посадки в автобус, в принципе открываеш дверь и просто перекладываеш "пятую" точку от положения на ногах в положение на сиденье

Между сиденьями пассажира и водительским на "бардачек" рюкзак кладется как "барсетка", места в достатке

По динамике скучновато, езда в полпедали размеренна и спокойна, если надо "топнуть" при перестроении в ряду или на обгоне начинаеш сомневаться, мотор ревет а автобус не торопится, возможно это зависимость от личного пользования аллроуда с 2.7 битурбо, там с "педалью" все просто, от её положения "дышит" вся машина

Ход, пустой на удивление едет мягко но в меру "упруго", как выше писали по тормозам не могу сказать, этот автобус не распологает к активной езде, его обзорность позволяет "ни куда не торопится" и от ситуации или нажать на педаль газа или на педаль тормоза

Автобус был привезен "от туда" , да, ржа по стеклу задней двери вылезла примерно через три -четыре года, насчет задней двери, не нравится то что ее закрыть не испачкав руки надо вывернуть кисть руки и успеть убрать ее у самого бампера, или за наружку ладонью хлопать



#13 DenNick

DenNick
  • Пользователи
  • Cообщений: 123
  • Город\Town:Тверь
  • Имя\Name:Денис
  • Матадор №:1525

Отправлено 07 Январь 2018 - 00:59

Всем привет! Брат владеет с сим авто с 2011 года из кореи с пробегом около 3 тыс. км брал. Сейчас около 160 тыс. Красил передние стойки - ржа пошла и 5ую дверь из за стекла (его переклеили по уму сразу). Трубки поменял кондиционера задней печки второй раз- заглушил. Не стал больше заморачиваться. Месяц назад поменял и отопительные назад трубопроводы- тосол весь вытек. У официалов вышло 3р. работа и 20 взяли за трубки переднего и заднего контура.

Видно по швам они лопаются из за артикуляции длинного кузова. Ролики и ремни сказали в норме( с нова стоят). HVX комплектация. В целом очень доволен. Нужен конечно полный привод. Зимой не съехать никуда. Да и летом на песке на обочине никакой.


  • JekiX это нравится

#14 stels40

stels40
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 83
  • Город\Town:Калуга
  • Имя\Name:Сергей
  • Матадор №:Есть
  • Велес №:Был

Отправлено 25 Март 2018 - 21:21

Ну вот вам еще 5 копеек.

+

1. Комфортабельный

2. Вместительный

3. Адекватные цены на расходку.

 

-

1. Проистекая из комфорта - управляемость ниже среднего. Очень валкий. Такое впечатление, что для америки делали. Частично лечится установкой газо-масляных стоек (например Каяба) и переходом на более низкопрофильную резину большего диаметра. (в ущерб комфорту)

2. Двигатель одноразовый. Гарантировано пройдет 170-180 т.км. Хотя и попадаются экземпляры в пол миллиона пробегом. Очень требователен к маслу. Плохо переваривает левак.

3. Задний привод как корова зимой в умеренную горку не едет. Лечится частично установкой блокировки на зад (порядка 60т.р.) и пары мешков с гравием в багажник, ну и только шипованая резина хорошего бренда. Или добавим лимон и купим 4х4  :)

4. Все ввезенные на наш рынок скрученны пробег! Ездили со сканером, проверяли. Некоторые продавцы отказывались даже показывать когда про сканер говорили, некоторые говорили "ну а что Вы хотели!". Не смотанных не нашли в Москве. Самый бессовестный смотал 370.000 км!!!

 

Стоит внимательно следить за обгонной муфтой генератора. Она выхаживает поряжка 100 т.км. и клинит. Дальше резко сокращается срок службы генератора и ремней. Иногда появляется непонятная вибрация при включении кондиционера. (как раз когда подклинила муфта)  

 

В общем хороший авто за свои деньги.

 

Что касается заправок, Лукойл не лучшая как ни странно По крайней мере в нашем регионе. ТНК имеет собственные лаборатории и проверки жестокие (есть знакомый в этой компании контролирующий сеть АЗС) Газпром было дело заправляли водичкой по весне (на автоматической заправке) грунтовые воды как оказалось поперли в цистерну.... Впрочем от региона тоже зависит сильно. Универсальный рецепт - узнать где заправляются полицаи (см на сайте госзакупок) там точно все путем будет.

 

 

Общее для всех авто с задним контуром:

Трубки заднего контура кондиционера гниют у всех. На Паджеро и Мультивенах уже через 3-4 года дырки. Крузак и лексус 6-8. БМВ гниет прямо под капотом. Так что это не болезнь конкретного авто.

Чтобы трубки кондиционера не гнили изнутри и дабы сохранить компрессор надо ПЕРЕЗАПРАВЛЯТЬ не режа раза в 3 года! С ваккумированием системы. То что Вы называете фреоном это тетрафторэтан. Обладает высокой поглащающей способностью влаги. При температуре выше 60-ти градусов может распадаться с выжелением ядовитых веществ включая кислоту. Она и жрет Ваши трубки.  Снаружи рекомендую обработать антигравием. Это убережет от дорожной соли.

 

Всем бобра и легких дорог.






Copyright © 2018 EDgun.com