Перейти к содержимому

 

Фотография

Новый Матадор.Расконсервация.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#1 Banzai

Banzai

    Представитель по Самарской,Ульяновской об

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 4 664
  • Город\Town:Самара
  • Имя\Name:Владимир
  • Велес №:444д

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 21:31

Все чаще стал получать письма по настройке Матадора.

Особенно после поездки в Питер.

Вы стали обладателем новенького Матадора.Вроде все устраивает,но хотелось бы взвод чутка легче и ступеньку спуска чутка мягче.

Отдавать винтовку на "тюнинг"?

Все гораздо проще и займет это около получаса.

Вам понадобится:

1. Шестигранники,а лучше биты USH и крепкая отвертка под биты.

2. Смазка Castrol LMX. Можно взять тюбик на компанию.Шприца 5 кубиков хватит ооочень на долго.

3. Салфетки,самые обычные.

4. Шприц с машинным маслом-зимней полу или синтетики.

5. Маленький пинцет (стырить у супруги(подруги)или купить;)).

Немного терпения и внимания.

Обязательно посмотреть ролики по сборке-разборке.

 

Итак,снимаем ложе и разбираем винтовку на блоки - шина с усм,ствольный блок,коробка,резервуар(откладываем в сторону).

Начинаем с LMX.

В колодке усм есть "окошко"для контроля зацепа курка и шептала.

Пинцетом и салфеткой протереть выемку в месте зацепа.

Ничего смывать "советским спиртом"не надо!В слое оксидирования должна сохраниться впитаная смазка.

Далее,закачиваете шприцем LMX в эту выемку.Это снизит трение между деталями,ступенька спуска спускового крючка станет значительно мягче.Для надежности,тонким шестигранником или иглой,размажте смазку что бы вся площадь контакта шептала и курка была хорошо смазана.

Теперь надо смазать оськи курка и шептала.Берем шприц с зимней полусинтетикой и капаем маленькие капельки на шайбы.Не надо заливать усм смазкой.Излишки масла все равно не пойдут на пользу,а только измажут ложе и даже чехол и одежду(порой любимую и дорогую).

Кроме осек,надо капнуть по капле на "коленки".Их там две - направляющая боевой пружины-курок и шептало-тяга спускового крючка.

Удобнее всего смазывать оськи и коленки(серьги),когда курок взведен.

Но будьте внимательны!Если при снятой шине усм взвести курок и случайно нажать на спуск,то можно погнуть или сломать направляющую боевой пружины!!!

Итак,с блоком усм закончили.Переходим к спусковому крючку.

Там тоже есть оськи,а также пружина возврата тяги и одна коленка шептало ск и тяги,а так же отверстие под зачеп пружины возврата спускового крючка.Без фанатизма капаем по капельке масла.

Опять понадобится пинцетик и кусочек салфетки.Вытираем смазку с полки шептала и смазываем LMX.Спуск и переход на ступеньку винтика и бобышки спускового крючка,станем мягче и четче.

Шина усм готова.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151218_181243.jpg
  • IMG_20151218_181427.jpg
  • IMG_20151218_181806.jpg
  • IMG_20151218_181911.jpg
  • IMG_20151218_182851.jpg
  • IMG_20151218_182312.jpg
  • IMG_20151218_183156.jpg
  • IMG_20151218_183030.jpg
  • IMG_20151218_183419.jpg
  • IMG_20151218_183503.jpg
  • IMG_20151218_183750.jpg

  • Нестор это нравится

#2 Alzer

Alzer

    Лётчик-ассенизатор

  • Продавцы
  • Cообщений: 3 140
  • Город\Town:Красногорск
  • Имя\Name:Сергей

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 21:37

Четко, лаконично, доступно!

#3 Banzai

Banzai

    Представитель по Самарской,Ульяновской об

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 4 664
  • Город\Town:Самара
  • Имя\Name:Владимир
  • Велес №:444д

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 22:05

Коробка.

Не секрет что консервационная смазка "жестковата".

Надо ее вытереть салфеткой.Пинцет опять будет кстати.Смывать и тем более обезжиривать ничего не надо.Анокс впитал графитку и это плюс чем минус,пусть послужит наполнителем и защитой анокса в местах трения.

Как снять смазку с досылателя?

Очень просто,подергать его вытирая салфеткой))).

С помощью шприца закачиваем LMX в паз где бегает бобышка,вплоть до чавканья)).Бобышку тоже смазываем.Так же смазываем опору доводчика барабана(он же отжим доводчика барабана при снятии с боевого взвода).

Выдавливаем маленький шарик смазки LMX,буквально с спичечную головку,на подушку указательного пальца и смазываем досылатель.Тудой-сюдойкаем досылателем,излишки смазки вытираем салфеткой.Удобнее всего вытирать когда лыски на досылателе(те что под винтики фиксации коробки)будут на половину в отверстии в коробке;).

Ход досылателя станет легче.

Наносим немного LMX на курок,то место контакта с бобышкой и начинаем сборку винтовки.

После сборки винтовки,ставим ПУСТОЙ барабан коробку и взводим/снимаем с взвода раз 20.

Масло и смазка должена хорошо разойтись по поверхностям деталей.

Таким образом Вы повысите и так не малый ресурс деталей усм и коробки.

Взвод станет легче,спуск мягче.Работа усм стабильнее.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151218_184502.jpg
  • IMG_20151218_184041.jpg
  • IMG_20151218_184123.jpg
  • IMG_20151218_184229.jpg
  • IMG_20151218_184304.jpg

  • Нестор это нравится

#4 Banzai

Banzai

    Представитель по Самарской,Ульяновской об

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 4 664
  • Город\Town:Самара
  • Имя\Name:Владимир
  • Велес №:444д

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 22:32

Желательно капнуть по капельке полусинтетики на шарики фиксации барабана в коробке.У кого дюралевые барабаны,капните на шарики центровки.Хуже не будет,а вот страховочка от выпадения шариков из запрессовки должна повысится.


  • Нестор это нравится

#5 Banzai

Banzai

    Представитель по Самарской,Ульяновской об

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 4 664
  • Город\Town:Самара
  • Имя\Name:Владимир
  • Велес №:444д

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 22:47

На всякий пожарный случай.

Проверьте винтики соединения шины спускового крючка и колодки усм!

Если есть люфт,подтяните два винтика.

Заметил,что если люфт есть,то возможны траблы с настройкой "ступеньки" спуска.

Обязательно проверьте тягу спускового крючка!!!

Если она свободно вращается,то быть беде!Возможен САМОСТРЕЛ!!!

Она должна быть посажена на фиксатор резьбы.

Эта информация больше для коллег,чем для пользователей.

Уважаемые коллеги.

Если уж вы решили проверить тягу СК,то я думаю,будет не сложно потратить 20 минут на процедуру расконсервации.

Ведь теперь пользователи будут просить(требовать)эту не хитрую процедуру.

 С уважением...

PS любой пользователь имеет на то полное право,даже в пост гарантийный период.


Спасибо за внимание.


  • Нестор это нравится

#6 Banzai

Banzai

    Представитель по Самарской,Ульяновской об

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 4 664
  • Город\Town:Самара
  • Имя\Name:Владимир
  • Велес №:444д

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 00:00

Спасибо,камрады!

Просто подумалось,а что только мой регион?Пусть уж всем будет проще;).

 

 

На счет переворотов.

Замечена такая штука.Как только смазка на досылателе исчезает и при этом стрелок взводит правой рукой и коробка не пересмазана LMX,тогда появляются эти перевороты.

Когда досылатель регулярно смазавается и стрелок взводит левой рукой,при условии что он правша;),тогда все пучком и переворотов не бывает.



#7 Banzai

Banzai

    Представитель по Самарской,Ульяновской об

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 4 664
  • Город\Town:Самара
  • Имя\Name:Владимир
  • Велес №:444д

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 00:11

Еще.

Есть рацуха,даже нет,просьба лично Эдуарду и Игорю(Горыныч).

Если возможно чисто технически и экономически.

Можно ли сделать скобу СК с ограничителем хода спускового крючка.

Просто как бывший пулевик,эта регулировка очень поможет стрелкам добиться более высоких результатов.

Извиряюсь за наскальную живопись.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151219_011618.jpg


#8 Banzai

Banzai

    Представитель по Самарской,Ульяновской об

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 4 664
  • Город\Town:Самара
  • Имя\Name:Владимир
  • Велес №:444д

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 00:24

Не так фоткнул.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151219_012550.jpg


#9 Banzai

Banzai

    Представитель по Самарской,Ульяновской об

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 4 664
  • Город\Town:Самара
  • Имя\Name:Владимир
  • Велес №:444д

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 00:40

Мы просто ввинчивали винтик и приклеивали к шляпке кусочек мягенькой резины.Помните резину что прокладывали в стыки панельных домов?Вот ее и приклеивали.Плоскачами настраивали эту "ступеньку".Довел СК до резинки,чуть нажал и выстрел.Типа как клик по мышке(породистой) и никакого инерционного выбега пальца,следовательно и отсуствие сокращения мышц кисти после выстрела.За короткий промежуток времени,многие стрелки выбили КМС ;).За что спасибо тренеру.



#10 Banzai

Banzai

    Представитель по Самарской,Ульяновской об

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 4 664
  • Город\Town:Самара
  • Имя\Name:Владимир
  • Велес №:444д

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 01:08

Вот фото моей коробки,вернее места где бегает бобышка взвода.

Настрел более 30000.


Анокс немножко стерся.Взводится легко.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151218_184539.jpg


#11 Banzai

Banzai

    Представитель по Самарской,Ульяновской об

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 4 664
  • Город\Town:Самара
  • Имя\Name:Владимир
  • Велес №:444д

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 07:58

Кстати,применимо и к усм Лели и Велеса;).

#12 Тарас

Тарас

    GREENPEACE

  • Пользователи
  • Cообщений: 21 925
  • Город\Town:Красногорск
  • Имя\Name:Тарас
  • Матадор №:3524д
  • Велес №:0165д
  • Леля №:0058д

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 08:04

Насколько часто надо повторять процедуру расконсервации-пересмазки?



#13 Banzai

Banzai

    Представитель по Самарской,Ульяновской об

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 4 664
  • Город\Town:Самара
  • Имя\Name:Владимир
  • Велес №:444д

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 08:20

Насколько часто надо повторять процедуру расконсервации-пересмазки?


На своем Матадоре еще не делал повторную пересмазку.Только смазываю досылатель,когда смазка стирается при взводе,обычно на пару банок хватает.

#14 Banzai

Banzai

    Представитель по Самарской,Ульяновской об

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 4 664
  • Город\Town:Самара
  • Имя\Name:Владимир
  • Велес №:444д

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 09:24

А мои этим не занимаются;).А если и будут,то это только в плюс;).
Ведь обслуживание винтовки это часть оружейной культуры.Если оная есть,то и мне спокойнее.
Те кто далеки от техники,они сами не станут этим заниматься.Что тоже нормально.Мы все потребители и уже привыкли к сервисам.
Любая железяка любит смазку и ласку;).

#15 Alzer

Alzer

    Лётчик-ассенизатор

  • Продавцы
  • Cообщений: 3 140
  • Город\Town:Красногорск
  • Имя\Name:Сергей

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 09:52

Насколько часто надо повторять процедуру расконсервации-пересмазки?

А надо ли вообще консервировать, есливы не производитель?
Тогда процесс расконсервации единичен, а вот пересмазка отдельных узлов необходима.

#16 pifpafoy

pifpafoy

    Представитель по г Москве и Московской области +79854850392

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 14 532
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Игорь

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 10:22

Так где и когда Эдуард сказал, что заводская смазка является консервационной?
Матадоры всегда с хода шли в бой.
Никогда и никто из заводчан про консервационную смазку не писал и не говорил.
Не вводите клиентов в заблуждение.
Их винтовки изначально готовы к работе и сразу лезть менять заводскую смазку на что то еще нет никакой необходимости.

Для тех, кто не в теме - консервационная смазка типа "пушсало" используется для длительного неподвижного хранения и на заводе Эдган никогда не использовалась.

#17 Banzai

Banzai

    Представитель по Самарской,Ульяновской об

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 4 664
  • Город\Town:Самара
  • Имя\Name:Владимир
  • Велес №:444д

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 10:52

Игорь,достаточно почитать темы форума,что бы понять истеное положение вещей.
"Тюненг"штука замечательная,наверное.
Но давно пора открыть глаза и дать людям лучше чем есть.
Прогресс не стоит на месте.Если появился хороший компонент,то почему бы его не использовать во благо пользователей?
Нет предела совершенству!
Есть еще более качественные смазки,но они не так распространены как LMX,за что спасибо Кастролу с его обширной сетью(прям как у нас;)).
Да,заводская смазка годная.Графитка очень универсальна,с этим не спорю.Но LMX...мммм-песня!
Так что давайте дружно похороним "тюненг",для всеобщего блага;).
  • Нестор это нравится

#18 pifpafoy

pifpafoy

    Представитель по г Москве и Московской области +79854850392

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 14 532
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Игорь

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:11

"Есть еще более качественные смазки,но они не так распространены как LMX,за что спасибо Кастролу с его обширной сетью(прям как у нас;)).
Да,заводская смазка годная.Графитка очень универсальна,с этим не спорю.Но LMX...мммм-песня!"

Когда человек в курсе, происходящего на заводе Эдган, ему не надо говорить о том, что на заводе графитовая смазка не используется уже как 6 лет.
Зеленый LMX попробовали лет пять назад и отказались по причине недолговечности и застывании на морозе.
Повелся как то - купил тюбик LMX - попробовал в деле, убедился в застывании на холоде и слабом противостоянии задирам в парах трения. Теперь валяется пылится.
Сейчас используется более качественная смазка, отлично ведущая себя и при низких температурах и более долговечная.
Смазанная на заводе винтовка в расконсервации не нуждается и готова к эксплуатации полностью.
Не надо вводить клиентов в заблуждение подобной писаниной.

Топикстартер Banzai уже дважды в теме солгал - первый про необходимость расконсервации, тк он прекрасно знает, что в Матадоре нет консервационной смазки и расконсервировать нечего,
и второй раз солгал про графитовую смазку, хотя сам прекрасно знает, что она уже шесть лет как не используется на заводе.
Эдган не Хатсан ни разу и на полках годами не валяется, чтобы его консервировать навечно.

Повторюсь еще раз:
ВИНТОВКИ ЭДГАН В РАСКОНСЕРВАЦИИ НЕ НУЖДАЮТСЯ!
Кто не верит, можете у Эдуарда спросить.
Смазочные материалы, используемые на винтовке, значительно превосходят по эксплатационным характеристикам пресловутый LMX.

#19 trukhman9

trukhman9
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 1 423
  • Город\Town:Краснодар
  • Имя\Name:Виктор
  • Матадор №:2873

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 12:06

Если мне не изменяет память в паспорте на изделие,что-то про консервацию и пере консервацию написано,сейчас на работе нет возможности глянуть(((,может кто глянет?



#20 svectorbiz

svectorbiz
  • Пользователи
  • Cообщений: 4 946
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Андрей
  • Велес №:0149 (L.4,5)
  • Леля №:111(.4,5)

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 12:14

Смешно читать про смазку, вы ещё напишите что узлы трения матадора
подвергаются большим нагрузкам чем ступичный подшипник. )))



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Copyright © 2019 EDgun.com