Это полимер. Машина не была ржавой и после этого не станет. Каким образом влага попадет на метал, если родная краска не удалялась? Ну а колхоз, или нет дело добровольное. Машина нужна на, каждый день и по городу, и по лесу. И лаковые бока, поцарапанные ветками, красоты не добавляют. Полировать после каждой поездки, то на сколько хватит лака?
Мне пофигу, гудрон там или битум с резиной, пятнадцатилетней давности. Это практично. Да и лак с краской не вчера изобрели

Как художник, добавлю, что карандаш, кисть, маркер и т.д. это только инструменты, рассуждать что лучше и современнее, смысла нет. Важно в каких руках, этот инструмент. Также и с материалами.
Большинство машин окрашиваемых таким образом, это пикапы и внедорожники. Как правило,этим людям плевать, что о них думают владельцы блестящих пузотерок, или паркетников, они просто едут туда, куда им нужно