Перейти к содержимому

 

Фотография

Прыгает скорость на Р3 стандарт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21 ForevecH

ForevecH
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 323
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Дмитрий
  • Матадор №:2528

Отправлено 16 Май 2012 - 02:18

Дак редуктор -то перебери, там делов на час. Резинки на замену, кишки на пересмазку. Тыж в сервис возил, там ведь все перебрать, прочистить и настроить должны были разом. Может пружину усм закусывает во втулке поджима?

Про пружину УСМ поподробнее - это которая на тяге или как я больше понимаю "боевая" ?

#22 motoserzh

motoserzh
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 2 555
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Сергей

Отправлено 16 Май 2012 - 02:30

Дак редуктор -то перебери, там делов на час. Резинки на замену, кишки на пересмазку. Тыж в сервис возил, там ведь все перебрать, прочистить и настроить должны были разом. Может пружину усм закусывает во втулке поджима?

Про пружину УСМ поподробнее - это которая на тяге или как я больше понимаю "боевая" ?

Она самая

#23 Audision

Audision

    Просто Александр.

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 5 002
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Александр

Отправлено 11 Июнь 2012 - 20:14

Ситуация такая (пули тяжелые, наши)- после задувки до 210-220 скорость может начинатся от "50 и с каждым выстрелом подниматься на 2-3 мыса - после 20 выстрелов может уже идти "90 и выше - регулировал, все тоже самое - остановишь вроде на "70-"80 где то при давлении 140 , задуешь до 220 - скорость может быть !80-"20 - вот знаю что где то серьезная проблема но где - подскажите ?

Дмитрий привет. Хочу рассказать тебе про твою ситуацию, которая точь в точь произошла у меня. Симптомы один в один. После обнаружения этой херни я позвонил Игорю Пифпафу. Он сказал, что скорее всего винтовка вышла на прямоток и дал телефон Паши. Паше я звонить не стал а полез сам, правда руки тряслись, боялся что то испортить. Но в итоге оказалось, что ничего сложнего там нет. Я как то писал про то, что начал травить винт из заправочного порта и что я обнаружил какой то черный налет в резервуаре. И вот когда я разобрал редуктор эта чернота оказалась и в редукторе, но не много. Особенно она скопилась под резинками штока, на который одеваются металлические гнутые шайбы. Особенно под маленькой. На большой через лупу нашел дефект, как будто краешек съеден. Спасибо SALER 10, она мне прислала 2 комплекта и было на что менять. Короче все промыл ацетоном и поменял все резинки, и внешние до кучи. Еще шток боевого клапана ходил в направляющей бронзовой втулке с заеданием, пришлось и это исправить и за одно отполировал сам шток флитцем. Также на 2000 шкурке отполировал алюминиевую шайбу, на которую опирается пружина клапана, были заусенцs. Все смазал тонким слоем силикона и вогнутые шайбы тоже. Собрал и все получилось. Скорость с 210 до 130 стабильна, как была до поломки 285 км ч плюс минус 1-2. Вобщем если винтовку не сделали не бойся и разбирай сам. В редукторе ломаться практически нечему и все, что я обнаружил я описал. Главное соблюдать чистоту. Так что в путь. Дюзу крутить не надо.

Сообщение отредактировал Audision: 11 Июнь 2012 - 20:18


#24 Petrovich

Petrovich
  • Пользователи
  • Cообщений: 87
  • Имя\Name:Игорь
  • Матадор №:0675

Отправлено 13 Июнь 2012 - 05:25

Ситуация такая (пули тяжелые, наши)- после задувки до 210-220 скорость может начинатся от "50 и с каждым выстрелом подниматься на 2-3 мыса - после 20 выстрелов может уже идти "90 и выше - регулировал, все тоже самое - остановишь вроде на "70-"80 где то при давлении 140 , задуешь до 220 - скорость может быть !80-"20 - вот знаю что где то серьезная проблема но где - подскажите ?

Дмитрий привет. Хочу рассказать тебе про твою ситуацию, которая точь в точь произошла у меня. Симптомы один в один. После обнаружения этой херни я позвонил Игорю Пифпафу. Он сказал, что скорее всего винтовка вышла на прямоток и дал телефон Паши. Паше я звонить не стал а полез сам, правда руки тряслись, боялся что то испортить. Но в итоге оказалось, что ничего сложнего там нет. Я как то писал про то, что начал травить винт из заправочного порта и что я обнаружил какой то черный налет в резервуаре. И вот когда я разобрал редуктор эта чернота оказалась и в редукторе, но не много. Особенно она скопилась под резинками штока, на который одеваются металлические гнутые шайбы. Особенно под маленькой. На большой через лупу нашел дефект, как будто краешек съеден. Спасибо SALER 10, она мне прислала 2 комплекта и было на что менять. Короче все промыл ацетоном и поменял все резинки, и внешние до кучи. Еще шток боевого клапана ходил в направляющей бронзовой втулке с заеданием, пришлось и это исправить и за одно отполировал сам шток флитцем. Также на 2000 шкурке отполировал алюминиевую шайбу, на которую опирается пружина клапана, были заусенцs. Все смазал тонким слоем силикона и вогнутые шайбы тоже. Собрал и все получилось. Скорость с 210 до 130 стабильна, как была до поломки 285 км ч плюс минус 1-2. Вобщем если винтовку не сделали не бойся и разбирай сам. В редукторе ломаться практически нечему и все, что я обнаружил я описал. Главное соблюдать чистоту. Так что в путь. Дюзу крутить не надо.




Дмитрий, здесь всё правильно сказано. Хочешь, что бы всё было нормально, сделай сам!!!!!
В путь.....

#25 Полуночный

Полуночный
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 1 087
  • Город\Town:Лёнинград
  • Имя\Name:костя

Отправлено 13 Июнь 2012 - 13:49

кажется, было то ли описание, то ли видео разборки редуктора. Ну и путь добирания до него. Может быть, у кого-то есть ссылка для вставления сюда и придании теме оконченного вида?

#26 Audision

Audision

    Просто Александр.

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 5 002
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Александр

Отправлено 13 Июнь 2012 - 16:10

кажется, было то ли описание, то ли видео разборки редуктора. Ну и путь добирания до него. Может быть, у кого-то есть ссылка для вставления сюда и придании теме оконченного вида?


Константин, при разборке хотел сфотографировать процесс, но не стал - там всё предельно просто.
Единстенно, при отсутствии инструмента для его вытаскивания, как у Эдуарда, его пришлось аккуратненько выбить - лёгенькими ударчиками о твёрдую поверхность, подложив тряпочку, чтобы не замять края резика. Стучать нужно очень аккуратно, он легко выйдет. Также, чтобы не стрясти манометр, лучше снять переднюю пробку.
Разбирается он элементарно на три части - там всё просто.
А при его вставке, надо следить за тем, чтобы внешние резинки не порвались о края резервуара с двух сторон: их надо аккуратненько ногтем туда подпихнуть, несильно давя на сам редуктор.

Сообщение отредактировал Audision: 13 Июнь 2012 - 16:13


#27 ForevecH

ForevecH
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 323
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Дмитрий
  • Матадор №:2528

Отправлено 14 Июнь 2012 - 01:48

Завтра поеду к Павлу, забирать аппарат - вроде все сделал, посмотрю и поспрашиваю как и что было, чтобы лишнй раз его не дергать а самому сделать....

#28 Audision

Audision

    Просто Александр.

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 5 002
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Александр

Отправлено 14 Июнь 2012 - 02:05

Тогда отпишись что да как - интересно.

#29 ForevecH

ForevecH
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 323
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Дмитрий
  • Матадор №:2528

Отправлено 15 Июнь 2012 - 00:58

Значит забрал - первый отстрел как привез:
"70 далее поймете
82,81,82,83,83, полежал 10 минут давление "00 далее: 70,82,83,85,83,82,84,83,84,84,85,84,85,85,84,84,85,83,84 (пауза в 10 минут давление примерно !60) далее: 70,86,86,85,87,86,87,85,88,86,87,87,88,86,(здесь давление примерно около !40) 87,88,89,88,90,87,91,90,90,91,91,91,89,90,90,89,88,87,87,86,85,85,83,83,93 (вот тут точно сунул легкую, давление примерно около !00),80,80,78,76,7674,73,72 все...
Скорость мне кажется достаточно стабильна - одно огорчает что первый выстрел заведомо ниже примерно на 10 атмосфер... Со слов Павла - я там набедокурил с регулятором скорости (сильно прижал его контрирующим болтом, вследствии чего он пробил полый корпус регулятора и вошел в основание пружины)Одним словом ск4азал надо пострелять - пусть весь усм притрется - и тогда можно сделать выводы - так что будем стрелять....

#30 Audision

Audision

    Просто Александр.

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 5 002
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Александр

Отправлено 16 Июнь 2012 - 14:50

Вообще скорость не очень стабильная, особенно первый пук. А редуктор он перебирал или нет. УСМ тут не причем, это редуктор.

#31 ForevecH

ForevecH
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 323
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Дмитрий
  • Матадор №:2528

Отправлено 22 Июнь 2012 - 01:19

Скорость устаканил полной переборкой - пересмазкой УСМ - остался провал первого выстрела - 10-20 мысов может быть... Знающие люди подсказывают по разному - кто на редуктор кто на БК грешит - вот думаю - дождусь колечек полезу - вот ряд вопросов - что делать с БК - с редуктором разобрался - вроде все понятно .... У кого какие есть подсказки - с радостью выслушаю ...

#32 shpalozzavr

shpalozzavr
  • Пользователи
  • Cообщений: 22
  • Город\Town:Ноябрьск
  • Имя\Name:Серега
  • Матадор №:0011

Отправлено 22 Июнь 2012 - 13:04

Здрям всем. Постреляв из новенького Моти, родными тяжелыми 18гр., обнаружил что ни фига в минуту на 50 метрах не могу вложиться со станка. Почесав репу, пострелял через хрон, после чего свел результаты в табличку и нарисовав график решил поспрошать у знающих людей - а нормально ли мотя стреляет или все таки у меня аналогичная топикстартеру ситуевина? Прошу пояснить экспертов надо ли чего-то делать или забить потому как все нормально? Заранее спасибо. :)
P/s/ а сколько пуков должно быть с одной заправки? а то у меня 51 получился с 200 до 110.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

Сообщение отредактировал shpalozzavr: 22 Июнь 2012 - 13:07


#33 AVENSIS

AVENSIS
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 870
  • Город\Town:Луховицы
  • Имя\Name:Сергей

Отправлено 22 Июнь 2012 - 14:46

привет всем. у меня была похожая ситуация скорость с 200 атм. до 165 атм. была д79-д81 потом начинала рости и доходила до т05
съездил в сервис в Рязани к Анатолию (bacs) перебрали редуктор, убрали заусенцы, скорость с 200 атм. до 110 атм. теперь д88-д89 стабильная. 86 пуков вышло.

#34 Denis_D

Denis_D
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 1 556
  • Город\Town:г. Междуреченск, Кемеровская обл.
  • Имя\Name:Денис
  • Леля №:386, 22"

Отправлено 22 Июнь 2012 - 16:09

привет всем. у меня была похожая ситуация скорость с 200 атм. до 165 атм. была д79-д81 потом начинала рости и доходила до т05...

Была такая ерунда на Леле вылечил аналогичным способом - переборка и промывка редуктора с заменой резинок, подобные симптомы прослеживаются и у Моти, буду лечить.

#35 ижевск

ижевск

    ремонт и ревизия ЭДГАН продукции

  • Продавцы
  • Cообщений: 3 728
  • Город\Town:Ижевск
  • Имя\Name:Андрей
  • Матадор №:6,35K
  • Велес №:2шт
  • Леля №:1шт
  • Леший №:1шт

Отправлено 23 Июнь 2012 - 01:38

Не пойму: чем новее тем хернее? Тоже зае со скоростями +/- 3мс. .

#36 ForevecH

ForevecH
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 323
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Дмитрий
  • Матадор №:2528

Отправлено 23 Июнь 2012 - 21:00

Итак сегодня решился на полную переборку изделия ))))
Перебрал - на капролоне редуктора обнаружил метталическую пыль в перемешку с крупными соринками силиконовая смазка была коричневая - ага !!! - полностью разобрал - все промыл прочистил - посмотрев на шток БК пришел в ступор - пришлось долго и упорно шлифовать 1500 а затем 2000 шкуркой далее смазал синтетикой шток .. Замечу сразу - все резинке были в идеальном состоянии ...
Одним словом собрал, далее аккуратно вставил в резик - задул ... постояло все это дело на 200, часа два - думаю ну была не была - отстрел - "95 ... Перед переборкой было "85-"88 - выставил да "81 - отстрел:
80,81,81,81,81,82,81,81,80,81,81,81,82,81,82,82,82,81,81,81,80,81,81,81,81,82,80,81,81,82,81,81,81,80,81,80,81,82,82,81,81,81,80,81,81,82,82,81,81 ....
Итог - не боятся лезть самому - делать все с умом - курить форум и спрашивать людей ...
Моя довольна !!!
Всем удачных выстрелов ....
P.S. Провал первого выстрела не наблюдается - скорость стоит как вкопанная ....

#37 Audision

Audision

    Просто Александр.

  • Спецгруппа
  • Cообщений: 5 002
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Александр

Отправлено 23 Июнь 2012 - 23:58

А ведь человек был в сервисе два раза. Значит редуктор не разбирался. Вот тебе и сервис у Паши. :smex: Дима ты МОЛОДЕЦ.

Сообщение отредактировал Audision: 24 Июнь 2012 - 00:10


#38 ForevecH

ForevecH
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 323
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Дмитрий
  • Матадор №:2528

Отправлено 24 Июнь 2012 - 00:29

А ведь человек был в сервисе два раза. Значит редуктор не разбирался. Вот тебе и сервис у Паши. :smex: Дима ты МОЛОДЕЦ.

Пашке все равно большое спасибо :xmm: - он мне по телефону много чего подсказал - и всегда выслушивал и давал идеи - так что Пашке мега респект - но самому тоже надо учится и уметь если такой темой занимаемся .. :priv:

#39 ForevecH

ForevecH
  • Спецгруппа
  • Cообщений: 323
  • Город\Town:Москва
  • Имя\Name:Дмитрий
  • Матадор №:2528

Отправлено 24 Июнь 2012 - 15:54

вот что было с редуктором:

Прикрепленные изображения

  • IMG_1556.JPG
  • IMG_1557.JPG
  • IMG_1559.JPG
  • IMG_1560.JPG
  • IMG_1561.JPG


#40 Oleg66

Oleg66

    Представительство и Сервис Свердловская обл.

  • Cервис EDgun
  • Cообщений: 3 283
  • Город\Town:Екатеринбург
  • Имя\Name:Олег
  • Матадор №:Есть
  • Велес №:Есть
  • Леля №:Есть
  • Морана №:Была
  • Леший №:2.0х6

Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:51

...посмотрев на шток БК пришел в ступор - пришлось долго и упорно шлифовать 1500 а затем 2000 шкуркой далее смазал синтетикой шток ..

Дмитрий, тут в теме уточни, что ты подразумеваешь под "шток БК" ? Ты разбирал заднюю пробку и вытаскивал клапан? Полировал этот длинный тонкий стальной шток? Или ты имеешь ввиду всё-таки шток клапана редуктора? (Короткий дюралевый, который внутри редуктора, тот, что на нижней картинке) Просто я не представляю что и зачем у штока БК полировать... :) Он итак конструктивно гладкий и блестящий.



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Copyright © 2020 EDgun.com